8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Программа учета для интернет-магазина

Нужна удобная программа учета для интернет-магазина? Бизнес набирает обороты, и вы уже не справляетесь с потоком заказов? Хотите продавать больше, вкладывая меньше, то есть работать более эффективно?

Облачный сервис МойСклад — идеальная система учета! Она решает основные задачи бэк-офиса: обработку заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работу с клиентской базой, контроль финансов и анализ продаж.

Оцените наши преимущества! Простая, в несколько кликов мышью интеграция с популярными CMS для интернет-магазина. Мобильность — доступ отовсюду, где есть интернет. Отсутствие необходимости покупки программы — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — установка и внедрение не нужны. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

 
 

Простая интеграция с интернет-магазином

Выполняйте заказы точно и в срок! Поддерживайте веб-витрину в актуальном состоянии! Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Простая, без программирования, настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI.CMS, UMI.ru, Nethouse, InSales, AdVantShop.NET, Ecwid, Simpla, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, HostCMS, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan.CMS. Обработка заказов нескольких интернет-магазинов в единой системе. Загрузка данных о товарах в формате Яндекс.Маркет (YML).

feature1
feature1

Обработка заказов покупателей

Работа «под заказ» и со склада. Выполняйте заказы клиентов качественно и в срок! Параметры заказов: статусы, способы оплаты и доставки, а также любые другие. Фильтрация списка заказов по параметрам. Массовая обработка отобранных заказов: назначение курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и прочее. Точно знайте, что можно обещать клиенту: данные об остатке товара при вводе заказа, резервирование товара под заказ покупателя.

Курьеры и курьерские службы

Распределение заказов по курьерам, назначение способов доставки. Печать маршрутных листов. Отчет по курьеру: сколько денег и какие товары он должен сдать. Расчет вознаграждения курьера: в зависимости от количества и стоимости доставленных заказов, длины маршрута и др. Печать заявок и списков заказов для служб доставки. Контроль взаиморасчетов с курьерскими и почтовыми службами.

feature1
feature1

Закупки и складской учет

Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара, штрих-коды и серийные номера. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. История закупок по товару и по контрагенту. Работа с комиссионным товаром. Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка.

Печать документов

Все необходимые документы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, гарантийные талоны, маршрутные листы, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. Шаблоны печатных форм: собственный дизайн, возможность добавить логотип, отсканированные печать и подпись, длинное описание товара и любую дополнительную информацию. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте.

feature1
feature1

CRM, или работа с клиентской базой

Стимулируйте повторные продажи! Удобный справочник покупателей и поставщиков, фильтрация по параметрам, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление менеджерами: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив заказов, суммарные продажи и текущая скидка.

Аналитические отчеты

Анализируйте спрос и маржу, ведите статистику, работайте с ассортиментом и поставщиками! Обороты, остатки, доступный запас, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд, или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Воронка продаж по клиентам и по заказам. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

feature1
feature1

Управление персоналом

Распределение заказов по менеджерам и курьерам. Контроль качества обработки заказов вашими сотрудниками. Статистика продаж по менеджерам. Расчет вознаграждения курьеров. Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Запрет изменений в закрытых периодах.

 

Особенности ПО для интернет-магазина

Если вы запустили онлайн-магазин, и он набирает обороты, то рано или поздно вам понадобится программа учета, которая поможет эффективно организовать управленческий и оперативный учет интернет-торговли.

Что используют в начале? Пока количество заказов небольшое, меньше десятка в день, обработка заказов, как правило, ведется на бумажках или в MS Excel. С ростом бизнеса, чтобы он не снизил темпов развития, необходимо перейти на специализированное ПО.

Хорошая новость в том, что сейчас можно выбирать между внедрением традиционной программы для обработки заказов, которая устанавливается на сервер или компьютер, или использованием облачных сервисов, которые работают в интернет-браузере и, тем самым, обеспечивают свое главное преимущество — мобильность. Есть и другие преимущества программы учета для онлайн-магазина, работающей через интернет: безопасность выше, сложность меньше и, конечно, экономия. Используя облачный сервис, вы можете платить за него помесячно. Получается, разработчик дает рассрочку на несколько лет в отличие от покупки традиционного ПО, когда лицензия сразу же оплачивается полностью.

Что должна уметь система учета для интернет-магазина? Основные задачи бэк-офиса: обработка заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, контроль финансов и анализ продаж (на основе накопленной статистики). Например, чтобы обрабатывать заказы клиентов вовремя, необходимо уметь резервировать товар, отслеживать статусы заказов, распределять заказы по курьерам и печатать необходимые документы.

Зачем вообще нужна автоматизация и программа для обработки заказов? Экономия времени на рутинные операции позволяет медленнее наращивать штат. Анализ статистики позволит принимать верные решения. А контроль над работниками и соблюдением процедур позволит вам быстрее превратиться из стартапа в зрелую успешную компанию.