8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Учет продаж и товаров

Интернет-сервис МойСклад — недорогая и простая в освоении программа учета продаж товаров. Сервис позволяет наладить учет продажи товаров в торговле, вести складской учет и закупки, работать с клиентской базой, а также эффективно управлять отделом продаж.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Не покупаете программу — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Есть бесплатный тариф. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период программы для учета клиентов и продаж товаров — зарегистрируйтесь и начните работать в удобной программе для учета продаж бесплатно.

 
 

Учет, анализ и планирование продаж товаров

Регистрация оптовых и розничных продаж. Комиссионная торговля. Аналитические отчеты: обороты, прибыльность. Расчет себестоимости. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара. Расчет остатков в режиме реального времени и планирование закупок. Все складские операции, формирование и печать всех необходимых документов.

feature1
feature1

Воронка продаж

Можно построить по заказам или по клиентам за произвольный период. С фильтрацией по сотруднику, товару, проекту и т.д. Этапы воронки настраиваются под специфику вашего бизнеса. Воронка по клиентам покажет количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – количество заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время прохождения этапа. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете продажи!

Работа с клиентами (CRM)

Удобная работа с базой клиентов: сегментация, группы и статусы, фильтрация по параметрам, сортировка. Информативная карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник и т.д. Лента событий: регистрация звонков, писем и встреч. Персонализированные рассылки (email и sms).

feature1
feature1

Управление отделом продаж

Задачи и уведомления. Постановка задач самому себе или коллегам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Уведомления по электронной почте о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.

Программа учета продаж и товаров: эффективно, просто, выгодно

Один из главных факторов успешной торговли – регулярный учет и контроль над продажами товаров. Оптимизировать учет продажи товаров и другие бизнес-процессы поможет сервис МойСклад: новая программа учета оптовых и розничных продаж сократит трудозатраты и сэкономит время сотрудников компании.

С помощью программы от сервиса МойСклад система учета продаж становится более эффективной. При этом совершенно не важно, какой у пользователя бизнес – виртуальный (интернет-магазин), оптовый или розничный. Главное, чтобы он специализировался на продаже товара. Сервис обеспечивает учет продаж и закупок, помогает работать с клиентами, контролировать финансовые движения, проводить аналитические расчеты. Учет продаж становится более оперативным, эффективным и грамотным, а это – гарантия успеха любого бизнеса.

Приложение для учета продаж МойСклад - это онлайн-сервис, которым можно пользоваться с любой точки земного шара. Заниматься учетом продажи товара можно, находясь в отпуске или в путешествии: достаточно иметь для этого доступ в интернет.

Программа учета продаж и товаров: преимущества

Система учета продаж товаров от сервиса МойСклад обладает большим количеством достоинств. Среди них:

  1. Доступность: подключиться к сервису можно с любого ПК с доступом к интернету. Использование программы может осуществляться с любой точки земного шара. Ваш бизнес всегда под контролем: ведите учет, находясь в отпуске или путешествии!
  2. Возможность структурировать и рассортировывать товары на различные категории.
  3. Возможность бесплатного использования (для одного пользователя).
  4. Отсутствие сложностей в инсталляции и внедрении в бизнес-платформу предприятия.
  5. Понятный интерфейс: вести учет продажи товара в программе сможет пользователь, не имеющий специальных навыков.
  6. Максимум безопасности и надежности. Программа сохраняет полную конфиденциальность полученной информации по товарам и отправляет данные только через зашифрованные каналы. Учет продажи товаров также осуществляется конфиденциально. К базам и архивам имеет доступ только определенный круг лиц. Данные, полученные при учете, хранятся на специальном облачном сервере, поэтому их сохранность не зависит от сбоев в работе программного обеспечения и оборудования компании.

Актуальная, максимально точная информация, полученная при учете продаж в режиме реального времени, предоставляется программой МойСклад в оперативные сроки. Вы всегда в курсе того, как работает ваш бизнес и как осуществляются продажи товаров в вашей компании. Благодаря тому, что в программу по учету продажи товаров встроены инструменты анализа и статистики, вы получаете возможность вырабатывать эффективные стратегии для повышения прибыли компании и вести продажи товаров максимально правильно и продуманно. Вы экономите собственное время и время своих сотрудников, делаете бизнес эффективным, и все это благодаря полностью автоматизированной системе. Приложение от сервиса МойСклад возьмет на себя решение множества задач и будет предоставлять готовый результат с максимальной точностью и скоростью.

Для владельцев бизнеса в сфере розничной торговли и интернет-магазинов, осуществляющих продажу различных товаров, доступно специализированное решение.