8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Складская программа

Необходимо вести складской учет, регистрировать поступления и отгрузки, проводить инвентаризации, печатать складские документы и всегда знать реальные остатки и себестоимость?

МойСклад — идеальная торгово-складская программа. Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

 
 
Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания. Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

feature1
feature1
Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Интеграция с фискальным регистратором.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

feature1
feature1
Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

feature1
feature1
Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки. Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Импорт выписок из банк-клиента. Мультивалютность. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

feature1
feature1
Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

feature1
feature1
Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок.

feature1
feature1
Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов. Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

 

МойСклад: современная и удобная программа для склада

МойСклад - удобная и простая в использовании программа, особенно в сравнении с WMS, с помощью которой учет дел в компании становится более оперативным и качественным. Для эксплуатации приложения не требуются навыки программирования – его интерфейс интуитивно понятен практически для каждого пользователя.

Бесплатное торгово-складское приложение обеспечивает по-настоящему неограниченные возможности для оптимизации любых бизнес-процессов: с помощью этой программы они становятся проще и быстрее.

С помощью бесплатной программы МойСклад можно осуществлять различные действия. Например:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • вести ежедневный учет отгрузки и поступления товаров на склад,
  • осуществлять регулярную инвентаризацию,
  • осуществлять печать складских документов и их отправку,
  • настроить обмен с 1С,
  • получать информацию о реальных остатках на складе.

Такой функционал значительно упрощает ведение склада и экономит время и трудозатраты персонала, работающего в организации.

Бесплатная торгово-складская программа МойСклад дает максимум возможностей пользователям, не ограничивая их в работе с привычными дополнительными сервисами и инструментами. Вы можете получать максимальную пользу от автоматизированной системы учета, интегрируя ее с сервисами электронных и sms рассылок, а также с 1С. Помимо этого, к системе может подключаться любое складское оборудование.

Преимущества программы МойСклад

Бесплатная программа МойСклад обладает большим количеством преимуществ. Среди них:

  • Удобство эксплуатации. Полноценно пользоваться программой сможет каждый, так как для работы с ней не нужно определенных навыков программирования или бухгалтерии. Все, что необходимо сделать – это зарегистрироваться на сайте сервиса МойСклад, скачать приложение и создать учетные записи каждого сотрудника.
  • Возможность доступа с любой точки планеты, где есть подключение к интернет-сети. Скачивать документы, созданные в приложении, можно на любой планшет, ноутбук или компьютер. Осуществлять контроль над складом можно в режиме онлайн.
  • Разумная цена. Скачать пробную версию для тестирования программы можно бесплатно. Для дальнейшего использования приложения, если будет работать более одного пользователя,  потребуется абонентская плата: вы можете выбрать один из тарифов, оптимально подходящих для вашего бизнеса.
  • Квалифицированная техническая поддержка. Специалисты нашей компании всегда помогут в освоении торгово-складской программы, хотя вы можете разобраться с ее функционалом и самостоятельно – он интуитивно понятен и прост. Обновления сервиса происходят автоматически без дополнительных усилий и взимания оплаты.

Скачайте бесплатную складскую программу МойСклад для ведения склада прямо сейчас и протестируйте ее на практике. Ознакомление с приложением в течение тестового периода (14 дней) осуществляется бесплатно. С помощью демо-версии вы изучите основные принципы и механизмы работы программы и оцените ее удобство и функциональность. Также вы сможете подобрать тариф, оптимально подходящий именно для вашего бизнеса.