8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Программа для склада

Нужен учет товаров или материалов? Необходимо вести складской учет, регистрировать поступления и отгрузки, проводить инвентаризации, печатать складские документы и всегда знать реальные остатки и себестоимость?

МойСклад — идеальная программа складского учета. Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Выгрузка данных по складскому учету в 1С. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

 
Начать работать сейчас
(14 дней бесплатно)

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

feature1
feature1

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Приложение для Android «Терминал ввода данных». Интеграция с фискальным регистратором.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

feature1
feature1

Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

feature1
feature1

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки. Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Импорт выписок из банк-клиента. Мультивалютность. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

feature1
feature1

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

feature1
feature1

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок.

feature1
feature1

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов. Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

 
Начать работать сейчас
(14 дней бесплатно)

Складской учет: мы предлагаем удобную складскую программу бесплатно

Сервис МойСклад — это удобный и оперативный складской учет, аналогичный 1С, возможность скачать и распечатать любую заполненную документацию с любого компьютера, имеющего подключение к Интернету.

Благодаря простой складской программе МойСклад, скачать демоверсию которой можно бесплатно, наладить оперативный учет товарооборота и наличия остатков самым эффективным образом. Бесплатная программа производства (склад, отчетность) — ознакомительная демо-версия позволит оценить все преимущества сервиса МойСклад.

Мой Склад: оперативный складской учет, позволяющий скачать и импортировать данные в 1С

Для того чтобы сделать наиболее удобным и оперативным ваш складской учет, через МойСклад вы можете скачать любые необходимые формы и документы:

  • Простота и удобство. Скачать сервис «МойСклад» бесплатно на нашем сайте легко сможет любой сотрудник, достаточно лишь иметь выход в Интернет. Для того чтобы вести складской учет, можно установить простую программу для склада. Зарегистрироваться, создать учетные записи для своих сотрудников, при необходимости воспользоваться настройками — все, что вам необходимо. Оперативный учет с распечаткой всей необходимой документации — легко и быстро!
  • Оперативность. Наш сервис позволяет вести автоматизированный складской учет, скачать свои данные на локальный диск и воспользоваться ранее созданными документами в любой момент. А это значит — максимально быстрый учет, объединяющий данные со всех складских и торговых точек и не только. Оперативный учет при помощи сервиса МойСклад — это всегда самые актуальные данные в любое время.
  • Мобильность. Сервис позволяет вести складской учет аналогично платформе 1С, скачивать созданные документы на любой компьютер, где есть выход в Интернет (также доступна демонстрационная бесплатная торгово - складская программа для ознакомления с основными функциями). Если вам необходимо скоординировать работу нескольких подразделений или филиалов, где необходимо вести складской учет, скачать формы документов, экспортировать данные в 1С, сервис МойСклад будет оптимальным выбором. Благодаря программе для склада вы сможете вести оперативный учет наличия товара и его перемещений в режиме онлайн.
  • Доступность. Для того чтобы работать с системой Мой Склад, устанавливать торгово - складскую программу вам не потребуется. Для ведения электронного учета, возможности скачать все необходимые формы и документы достаточно получить авторизованный доступ к сервису и настроить его, что не требует привлечения дорогостоящих специалистов, внедрения нового оборудования и прочего. Гибкая линейка тарифов позволяет выбрать оптимальное решение.
  • Глобальность. При помощи данного сервиса вы легко сможете оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и сети филиалов. Это избавит от необходимости создавать возможность удаленного доступа для сотрудников, вся работа производится в единой системе, под контролем головной организации.
  • Поддержка. Сервис МойСклад поможет избавить IT-специалистов вашей организации от множества проблем: установка простой программы для склада на каждом из компьютеров, настройка, техническая поддержка и многое другое. Все это отныне станет нашей прямой обязанностью.
  • Безопасность. Несмотря на простоту работы с сервисом, МойСклад имеет достаточно инструментов для защиты от несанкционированного доступа, вирусов и других негативных воздействий. Этому способствуют специальный протокол шифрования, возможности ограничения доступа, надежный дата-центр и прочее.
  • Обновления. Используя SaaS-приложение МойСклад, вам не придется каждый раз переустанавливать программу для ведения склада при наличии обновлений к ней. Это означает беспрерывную работу и значительную экономию времени.
  • Легальность. МойСклад избавит вас от утомительной процедуры лицензирования. Среди вариантов приобретения и обслуживания торгово - складской программы есть оферта и договор на постоянной основе. Простой сервис полностью совместим с ПО, находящимся в свободном доступе.

Бесплатная версия программы «Склад»

Если вы хотите протестировать, как именно при помощи данного сервиса можно вести складской учет и синхронизироваться с 1С, скачать ознакомительную версию можно после несложной регистрации. Благодаря бесплатной демоверсии программы для склада вы сможете ознакомиться с принципом работы и основными функциями. Бесплатная простая программа для склада МойСклад — это возможность оценить удобство использования сервиса и степень оптимальности для решения ваших задач.

Мы предлагаем ознакомиться с нашим программным продуктом бесплатно в течение 14 дней. На это время каждый зарегистрировавшийся получает полнофункциональный доступ к программе для склада. Ознакомительная версия не имеет ограничений и предоставляется в полном функционале. Это позволяет всесторонне оценить возможности программы совершенно бесплатно, после чего с ней можно продолжить работу на платной основе для организации работы склада.

МойСклад использует передовые технологии в предоставлении доступа к программному продукту. Это означает, что программа при любом режиме работы с ней не требует изначальной установки на компьютер и последующего обновления силами пользователя.