8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Программа для ведения склада

Необходимо вести складской учет, регистрировать поступления и отгрузки, проводить инвентаризации, печатать складские документы и всегда знать реальные остатки и себестоимость?

МойСклад — идеальная торгово-складская программа программа. Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

 
 
Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания. Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

feature1
feature1
Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Приложение для Android «Терминал ввода данных». Интеграция с фискальным регистратором.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

feature1
feature1
Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

feature1
feature1
Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки. Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Импорт выписок из банк-клиента. Мультивалютность. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

feature1
feature1
Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.

feature1
feature1
Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок.

feature1
feature1
Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов. Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

 

Современная и удобная программа для склада

МойСклад — простая торгово-складская программа, удобная для ведения дел в организации любого профиля. Для её использования не требуется владение навыками программирования. Использование стандартных бланков и форм отчетности также существенно упростит работу сотрудников вашей организации.

Что может МойСклад?

  • Регистрировать поступление товаров и их отгрузку.
  • Вести повседневный учёт на складе.
  • Проводить регулярную инвентаризацию.
  • Формировать и печатать документы.
  • Предоставлять информацию о реальных остатках.

В чём преимущества программы для склада?

  • Удобство использования. Эффективно работать с торгово-складской программой МойСклад может каждый пользователь — от вас не потребуются знания программирования и бухгалтерии. Всё, что нужно для работы — это зарегистрироваться и создать учетные записи сотрудников.
  • Оперативность. Скачав бесплатную программу для склада, вы в любой момент сможете вести автоматизированный складской учёт, сохранять данные на диске или редактировать ранее созданные документы. Это удобнее и экономичнее, чем 1С.
  • Мобильность. Созданные в складской программе документы можно скачивать на любой компьютер или планшет, у которого есть доступ в Интернет. Это удобнее, чем с WMS и другими программами. Контролировать товарооборот можно в онлайн-режиме, находясь в любом месте.
  • Доступность. Для работы со складской программой МойСклад не требуется установка программного обеспечения на компьютер. Она понятней и проще, чем WMS. Для работы достаточно получить авторизованный доступ к сервису.
  • Приемлемая стоимость. Скачать пробную версию торгово-складской программы можно бесплатно. Если вы захотите и дальше использовать МойСклад, необходимо будет внести оплату. Гибкая линейка тарифов позволит найти оптимальное решение для вашего бизнеса.
  • Техническая поддержка. Наши специалисты будут рады помочь вам в освоении складской программы МойСклад. Разобраться с её работой можно и самостоятельно — она гораздо проще, чем WMS. Обновления устанавливаются автоматически, при помощи SaaS-приложения.
  • Безопасность. Многочисленные инструменты гарантируют надёжную защиту от несанкционированного доступа. В программе для склада ваши данные останутся в полной сохранности.
  • Легальность. Простая торгово-складская программа избавит вас от необходимости постоянного обновления лицензии. Оферта и договор — основные механизмы нашего взаимодействия с клиентами.

Протестировать работу простой программы для ведения склада в системе, более удобной, чем 1С, вы можете прямо сейчас — скачать бесплатно МойСклад можно на нашем сайте. В отличие от разработчиков 1С, мы не берём с клиентов денег за ознакомление с программой для ведения склада. Мы уверены в эффективности, простоте и удобстве своего продукта, поэтому предлагаем оценить его преимущества совершенно бесплатно. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и скачать ознакомительную версию. Демо-версия раскроет основные принципы работы системы и её особенности. Срок действия пробной лицензии — 14 дней.

Скачав торгово-складскую программу, вы получите полноценный двухнедельный доступ ко всем её возможностям. Ознакомительная версия идентична той, которую вы можете приобрести впоследствии.