8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Учет материалов

Хотите управлять материальными потоками в компании просто и эффективно? Необходимо автоматизировать учет материалов и сырья так, чтобы он доставлял вам как можно меньше хлопот?

С уникальной программой учета материалов от сервиса МойСклад это стало возможным! Приход и расход материалов со склада, инвентаризации, внутренние перемещения, движение товаров на складе, учет в разрезе складских ячеек — теперь всю информацию можно получать в режиме реального времени. Поддерживается любое количество складов и мест хранения, производственные рецепты и операции, работа со штрих-кодами, серийными номерами и модификациями товаров.

Перечислим наши преимущества. Доступ из любого места, где есть интернет. Быстрый старт — установка и внедрение не требуются. Бесплатно для 1 пользователя — просто зарегистрируйтесь и начните вести учет.

 
 
Складской учет материалов и готовой продукции

Все операции: приемки и отгрузки, внутренние перемещения, списания, инвентаризации. Расчет себестоимости по ФИФО. Остатки и обороты. Управление закупками: планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать всех складских документов. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики товаров, упаковки и штрих-коды. Адресное хранение (ячейки).

feature1
feature1
Оптовые продажи

Товары и услуги. Выписка счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара. Возвраты. Договоры. Поддержка комиссионной схемы. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. CRM — работа с базой клиентов и управление отделом сбыта. Статистика продаж.

Производственные и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости готовой продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах. Сборка и разборка на комплектующие.

feature1
feature1
Аналитика и отчеты

Обороты, складские остатки, прогноз запасов, товары в резерве и на реализации. Статистика продаж и прибыльность по товарам, сотрудникам и контрагентам. Воронка продаж по клиентам и заказам. Дэшборд или «Экран руководителя». Управленческий отчет о прибылях и убытках. Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Подготовка первичных документов

Печать всех необходимых документов и унифицированных форм: счета, накладные, ТОРГ-12, ТТН, М-11, МХ-1, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая и пакетная печать, архив документов, отправка по электронной почте. Настраиваемые шаблоны документов.

feature1
feature1
Интеграция с оборудованием и 1С:Бухгалтерией

Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Подключение принтеров для печати этикеток. Интеграция с фискальным регистратором и ККМ. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию для составления налоговой отчетности.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

feature1
feature1
Настройка под ваши бизнес-процессы

Дополнительные поля для справочников и документов. Без программирования. Пользовательские справочники. Настраиваемые статусы заказов и клиентов. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

Максимум возможностей для контроля и учета материалов

МойСклад — удобная и понятная каждому пользователю программа, которая оптимизирует и упрощает процесс учета в любой компании. Особенно полезна данная программа будет владельцам бизнеса, связанного с движением ТМЦ: она оперативно обрабатывает любые объемы информации, осуществляет учет материала и сырья, выдает только актуальные данные пользователю.

Программа учета материалов надежна и полностью безопасна. Вся информация, хранимая в ней, максимально защищена от доступа злоумышленников и конфиденциальна. Передача данных, полученных после учета, осуществляется по зашифрованным каналам, а обработанная информация хранится на внешнем сервере. Таким образом, архивы компании полностью защищены и сохраняются даже в том случае, если программное обеспечение и оборудование организации повреждаются.

Работать в программе учета материалов МойСклад можно с любой точки планеты: она не имеет привязки к конкретному компьютеру. Подключение осуществляется в онлайн-режиме с устройства, имеющего доступ к Интернету. Данные, полученные после того, как проведен учет, выводятся в режиме реального времени. То есть компания находится под полным контролем руководителя, независимо от его местоположения.

Возможности программы учета материалов

Программа учета сырья и материалов от сервиса МойСклад обладает большим количеством возможностей. Она помогает осуществлять закупки, контроль над продажами и движением материалов на складе даже на расстоянии, и выдает только актуальную информацию. Автоматизированная система учета позволяет управлять ресурсами с максимальной экономией времени. Пользователь знает все о приходе, расходе, отгрузке и возврате материалов, осуществляет полный контроль над складом, и может планировать, а также проводить учет и инвентаризацию в пределах не только одного объекта, но и целой сети подразделений.

В числе возможностей программы:

  1. Удобная и простая настройка. Воспользоваться приложением для учета материалов можно уже спустя 15 минут после его скачивания. Оно обладает интуитивно понятным интерфейсом и не требует определенных знаний для инсталляции и эксплуатации. К тому же если у пользователя возникают трудности с установкой программы, учитывающей материалы, наши специалисты с удовольствием помогут ему.
  2. Создание единой справочной базы по всем подразделениям объекта. С помощью данной программы вы можете группировать конкретные единицы материалов, структурируя их по дате выпуска, производителю и другим параметрам.
  3. Подготовка документации. С помощью приложения можно создавать различные документы на материалы, использующиеся в бизнес-процессах, и отсылать их по электронной почте или отправлять на печать. Вывод документов на печать осуществляется как в массовом, так и в единичном режиме.
  4. Возможность интеграции с различным оборудованием, используемым на складах. Система, осуществляющая складской учет, может интегрироваться с портативными сканерами штрих-кода, с фискальными регистраторами, принтерами этикеток и т.д.

Попробовать бесплатную версию программы учета материалов на складе вы можете уже сейчас. Достаточно скачать приложение, учитывающее материалы, на нашем сайте, предварительно зарегистрировавшись на нем. Вам будет дана возможность в течение двух недель оценить функциональность программы и подобрать наиболее оптимальный тариф для себя.

Программа учета материалов — это эффективное решение для любого бизнеса!