8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Складской учет

Нужна программа для складского учета? Хотите знать реальные данные о складских остатках, оборотах и себестоимости, фиксировать приемки, отгрузки и перемещения, проводить инвентаризации и печатать документы?

Сервис МойСклад — удобная программа складского учета для опта, розницы, интернет-магазина и любого другого бизнеса, где необходимо учитывать товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Просто организовать удаленную работу. Небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Не надо ничего инсталлировать — экономите на покупке лицензии, серверов и зарплате ИТ-специалистам. Экспорт данных складского учета в 1С. Тестовый период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

 
 
Закупки и складской учет

Все складские операции, включая инвентаризации. Расчет себестоимости по FIFO. Планирование склада и автоматические заказы поставщикам. Отчеты: остатки, обороты, прибыльность товаров. Печать документов: ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ИНВ-3, М-11, МХ-1 и др. Поддержка нескольких складов, складские ячейки. ГТД, партии, серийные номера, характеристики товаров, штрих-коды, упаковки.

feature1
feature1
Поддержка оборудования

Печать этикеток и ценников. Поддержка сканеров штрих-кодов, печать и генерация в форматах EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Подключение фискального регистратора или принтера чеков.

Оптовые продажи и интернет-торговля

Учет клиентов и договоров. Обработка заказов покупателей: резервирование, статусы, импорт из интернет-магазина, назначение способа доставки. Удобная работа с ценами: скидки, типы цен и прайс-листы. Закупки и продажи в разных валютах. Печать счетов, актов, накладных и других документов. Статистика продаж: по менеджерам, товарам, клиентам.

feature1
feature1
Розница

Модуль рабочее место продавца-кассира позволяет регистрировать продажи, рассчитывать сдачу, оформлять возвраты на любом компьютере, ноутбуке или планшете. Можно подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Работает без интернета. Сводный отчет по торговым точкам. Печать этикеток и ценников.

Деньги и задолженности

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

feature1
feature1
Сборочные операции и производство

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка изделий. Автоматический расчет себестоимости и списание материалов. Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.

Разграничение доступа, филиалы, подразделения

Пользовательские роли и права на функции и меню, разделение доступа для сотрудников из разных отделов, возможность скрывать себестоимость товаров и ненужные пункты меню. В единой системе вы можете управлять несколькими юр. лицами, филиалами, точками продаж и складами. Запрет на изменения в закрытых периодах.

feature1
feature1
Обмен данными

Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию. Простая синхронизация с популярными CMS-системами: 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, UMI.ru, HostCMS, Ecwid, Simpla, SiteEdit, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan.CMS. Импорт позиций из Excel и Яндекс.Маркета. Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок: UniSender и Sendsay.

Настройка

Создание собственных шаблонов печатных форм и отчетов. Добавление полей для документов и справочников без программирования. Квалифицированная помощь нашего отдела поддержки по настройке системы под ваши бизнес-задачи.

feature1
 

Эффективно управлять бизнесом – это просто!

Сервис МойСклад предлагает программный продукт, полностью автоматизирующий учетно-управленческие процессы и документооборот. Использование программы для осуществления складского учета увеличивает эффективность ведения бизнеса и позволяет проводить мониторинг внутрикорпоративных процессов без особых сложностей. Автоматизированный складской учет оптимизирует работу предприятия, обеспечивает ощутимую экономию финансовых и трудозатрат. К тому же он качественно повышает уровень управления бизнеса: руководитель компании получает возможность отслеживать результаты работы персонала с помощью программы от сервиса МойСклад. Весь процесс работы сотрудников предприятия становится максимально прозрачным.

Программа складского учета может использоваться в интеграции с 1С. Для того чтобы оценить функционал приложения, можно воспользоваться 14-дневным тестовым периодом. Скачайте бесплатно и попробуйте программу, сравнив ее возможности и интерфейс с 1С. Примените на практике функционал приложения складского учета, определите, насколько он соответствует специфике и масштабу деятельности вашей организации. Вы можете сделать это прямо сейчас, не откладывая, и абсолютно бесплатно!

Возможности программы складского учета

Складская программа МойСклад обеспечивает возможность выполнять различные действия, экономя время и трудозатраты пользователя. Программа позволяет выполнять следующий спектр действий:

  • осуществлять разнообразные складские операции;
  • регистрировать поставки товара на склад;
  • контролировать взаимодействие с контрагентами;
  • управлять финансовыми средствами и торговлей;
  • осуществлять экспорт данных в 1С;
  • контролировать склад и торговые точки;
  • осуществлять документооборот и получать бухгалтерские данные.

Преимущества программы складского учета МойСклад

Почему программа от сервиса МойСклад пользуется такой популярностью? Это обуславливается ее преимуществами, в числе которых:

  • постоянная техническая и информационная поддержка,
  • возможность работы с приложением удаленно,
  • возможность интеграции с 1С,
  • полная конфиденциальность и сохранность данных,
  • возможность вести различную документацию и осуществлять документооборот.

Использование бесплатной складской программы для учета может осуществляться из любого места с действующим интернет-соединением. Особенно удобно это в том случае, когда управлять компанией, а также проводить всех бизнес-процессов нужно, находясь в командировках, отпуске или в путешествии. В течение пробного периода оценить функционал программы вы сможете бесплатно.

Бесплатная программа учета обладает большим количеством возможностей. В их числе:

  • Учет, значительно сокращающий длительность обработки информации. Весь товарооборот, осуществляемый на складе, с помощью данного приложения легко контролируется. Чтобы попробовать функции системы, достаточно скачать ее в сервисе МойСклад и воспользоваться ей. Минимальная абонентская плата и постоянная техническая поддержка гарантированно предоставляются всем пользователям.
  • Оперативный документооборот. Программа управления складом позволяет автоматизировано подготавливать различную документацию после проведения учета, а также отправлять бланки на электронную почту контрагентам или распечатывать.
  • Аналитика. Программа способна осуществлять анализ полученной после учета информации, выполняя статистические операции. Грамотная оценка состояния дел – основное требование для ведения успешного бизнеса.
  • Создание отчетности. В программе предусмотрена функция автоматического переноса складских документов в 1С для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Интеграция реализована по принципу «документ-в-документ».
  • Наличие шаблонов документов, с помощью которых можно осуществлять печать всех нужных бланков, используемых для учета и в других бизнес-процессах.
  • Контроль над оборотом денежных средств. Данная функция включена в программное обеспечение: осуществлять учет денежных потоков с помощью нее достаточно просто.

Бесплатная программа учета– оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс – все это дает максимум преимуществ в сфере ведения бизнеса и учета в торговле руководителям средних и небольших компаний.

Скачайте бесплатное приложение для учета от сервиса МойСклад прямо сейчас и воспользуйтесь программой на практике!