8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Хотите узнать, как правильно вести учет товаров в магазине или сети торговых точек? Думаете, что для этого нужна дорогая программа для розничной торговли. А еще сервер и совместимое торговое оборудование? Это не так!

Выберите интернет-сервис МойСклад и сэкономьте минимум 50% по сравнению с покупкой POS-терминала! Мы предлагаем бесплатный и полнофункциональный доступ к сервису в течение 14 дней. Просто запустите нашу кассовую программу для учета товаров в магазине на ноутбуке и подключите к нему фискальный регистратор и штрих-сканер. Кроме АРМ продавца МойСклад предлагает полноценный бэк-офис, работающий онлайн. Теперь вы сможете в режиме реального времени контролировать выручку и остатки товара по каждой торговой точке и скачивать необходимые отчеты, даже не выходя из дома.

Оцените наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Отсутствие необходимости покупки программы учета товаров в магазине — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — забудьте о дорогостоящем внедрении. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно!

 
 
Рабочее место продавца-кассира

Работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника, подключенного к интернету. Удобный простой интерфейс: ничего лишнего. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Поддержка сканера штрих-кодов, печать товарных чеков. Офлайн режим и интеграция с фискальным регистратором.

feature1
feature1
Учетная система, или бэк-офис

Управление любым количеством торговых точек. Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек. Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Инвентаризации. Комиссионная торговля. Все возможности складского учета и работы с поставщиками. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности. Импорт из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Поддержка ЕГАИС для розницы

Встроенные функции обмена данными с ЕГАИС. Используя МойСклад, вы можете:

  • с 1 января 2016 года — подтверждать закупки (доступно на бесплатном тарифе),
  • с 1 июля — фиксировать продажи алкогольной продукции.
Приобрести крипто-ключ с электронной подписью (КЭП) и создать личный кабинет на сайте egais.ru вам нужно самостоятельно.

feature1
 

ПО учета товаров в магазине

Программа учета товаров в магазине: эффективный способ управления продажами

Управлять закупками, продажами и движением товара на складе или в магазине, контролировать взаиморасчеты, вести учет базы клиентов грамотно и правильно – все это можно делать с помощью программы учета товаров от сервиса МойСклад. Она решает целый спектр различных задач и делает процесс управления бизнесом более простым и в тоже время эффективным.

Вести учет товаров в Excel владельцам такого бизнеса, как магазин, склад или другая торговая точка, не всегда удобно. Причин этому множество: и товары, представленные в широком ассортименте, и увеличивающийся оборот денежных средств, и далеко не маленькое количество поставщиков. Пути выхода из ситуации могут быть разными, и рано или поздно их начинает искать каждый владелец бизнеса. Один из способов решения проблемы ведения учета товаров на складе или в магазине – программа от интернет-сервиса МойСклад, удобная, эффективная и простая в использовании. С помощью данного приложения можно существенно увеличить эффективность работы бизнеса и полностью взять под контроль склад, торговый зал или магазин, что самым положительным образом повлияет на рост прибыли компании.

Сервис, который наша компания разрабатывала и совершенствовала на протяжении многих лет, предлагает массу возможностей для качественного учета товаров и управления розничным бизнесом. В его функционале даже предусмотрено настоящее рабочее место продавца, с помощью которого можно считать сдачу, вести продажи, учет товара, печатать чеки и оформлять возврат на товар. Оценить возможности программы учета можно уже сейчас и полностью бесплатно: просто пройдите регистрацию на нашем сайте и не забудьте скачать приложение.

Преимущества программы МойСклад

Программа для ведения учета товаров в розничной торговле обладает многочисленными достоинствами. Среди ее отличительных особенностей:

  • возможность выполнения широкого спектра задач, связанных с учетом товаров, ведением базы клиентов в Excel, контролем над финансовыми потоками на складе, в магазине или в другой торговой точке.
  • Достаточно простой запуск сервиса в эксплуатацию, интуитивно понятный интерфейс: для работы с программой и ведения учета товара не нужны определенные навыки и знания.
  • В программе предусмотрена возможность вести учет товара дистанционно: для того чтобы воспользоваться ее функциями, необходимо иметь доступ в интернет.
  • Масштабирование. Система подходит для учета товара, как в розничной, так и в оптовой торговле.
  • Квалифицированная техническая поддержка.
  • Полная защита коммерческой информации, конфиденциальность данных.
  • Приемлемая стоимость программы: от 500 рублей в месяц. Техническая поддержка, обновление, а также администрирование входят в тарифный план.

Программа, предназначенная автоматизировать учет в розничной торговле, также подходит и для склада. Она обладает рядом особенностей, которые делают работу по учету товара магазина или склада более комфортной и результативной. При использовании сервиса не обязательно иметь определенные навыки и экспертизу. С помощью него оперативно и эффективно можно вести учет в различных торговых точках, а это в современных условиях развития бизнеса действительно актуально.

Скачайте программу учета товаров в магазинах и на складе уже сейчас и опробуйте весь ее функционал совершенно бесплатно!