8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

Программа «Управление торговлей»

Ищете программу для управления торговлей и складом? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет и торговлю, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы?

МойСклад — удобная программа для торговли и склада, работающая онлайн. Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) она идеально подходит для оптовой торговли. А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают ее незаменимой для любой торговой организации.

Ощутите наши преимущества! Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Ничего не нужно покупать: небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

 
Продажи

Со склада, «под заказ», комиссионная торговля. Товары и услуги. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей. Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных, актов выполненных работ и отчетов комиссионера. Статистика продаж.

feature1
feature1
Закупки и складской учет

Все складские операции: приемки, отгрузки, перемещения, инвентаризации, списания и др. Печать складских документов. Остатки и обороты. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Работа с большой номенклатурой товаров. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков. История закупок по товару и по контрагенту. Планирование закупок: массовое создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автопополнение склада до неснижаемого остатка.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

feature1
feature1
Задолженности, банк и касса

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Импорт выписок из банк-клиента. Отчеты: взаиморасчеты, задолженности, движение денежных средств. Акты сверки с контрагентами.

Печать документов и отчетность

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, ТОРГ-12, складские документы, ТТН, маршрутные листы, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и отчеты комиссионера. Собственные шаблоны документов. Автоматическая сквозная нумерация, массовая печать, архив распечатанных документов, отправка по электронной почте. Настраиваемая выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности.

feature1
feature1
Аналитические отчеты

Анализируйте свои продажи и маржу. Ведите статистику. Работайте с ассортиментом и поставщиками. Обороты, складские остатки, доступный запас, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд, или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Объедините несколько юрлиц, филиалов, складов или офисов продаж в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру. Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений; возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Запрет изменений в закрытых периодах.

feature1
 

Программа управления торговлей и складом: скачивайте бесплатно

Торговля и склад – сферы бизнеса, в которых обойтись без учета практически невозможно. Программа, осуществляющая управление торговлей и складом – это функциональное и эффективное приложение, позволяющее производить учет без особых проблем и сложностей. Она подойдет как для начинающих бизнесменов, так и для уже давно существующих предприятий торговли. Данный продукт более адаптирован к специфике торгового предприятия, в отличие от табличного редактора Excel, и предоставляет пользователю максимум возможностей осуществлять управление бизнесом в оптовой и розничной торговле.

Конечно, для учета оптовой или розничной торговли можно установить дорогостоящее специализированное программное обеспечение. Но не факт, что данный продукт, несмотря на всю свою многофункциональность и производительность, будет полностью адаптирован к требованиям и специфике именно вашей организации. Кроме того, большое количество торговых и CRM-программ отличается сложностью во внедрении и обслуживании, а также в освоении и восприятии. Для того чтобы начать использовать программы такого типа, требуется нанимать за отдельную плату специалистов, услуги которых стоят достаточно дорого.

Программа, осуществляющая управление торговлей и складом, от сервиса МойСклад - вариант, оптимальный по многим параметрам. Особенно актуально ее использование для сферы малого и среднего бизнеса. Она требует минимум времени на запуск, легко адаптируется к особенностям учетно-управленческих процессов различных компаний, отличается легкостью в освоении и интуитивно понятным интерфейсом.

Скачать CRM приложение для управления складом и сферой торговли можно прямо сейчас – абсолютно бесплатно!

Программа для учета торговли и склада: современно, эффективно, удобно

Популярность программы для учета склада и розничной торговли обуславливается множеством факторов. Один из них – разная интенсивность работы современных складских подразделений, которая усложняет процессы планирования и распределения задач. В торговой сфере в подобных условиях осуществлять ручной складской учет и управление практически невозможно: это сложно, долго и трудоемко.

В целях автоматизации учетно-управленческих и логистических процессов, а также для снижения нагрузки на персонал компании и используется современная программа управления складом и сферой торговли. Она обладает оптимальной функциональностью, отличается хорошей эффективностью, понятными для пользователя настройками и удобным интерфейсом. Программа по управлению складом и торговлей от сервиса МойСклад - это идеальный продукт, позволяющий вести управление на складах и в торговле без каких-либо трудностей: в нем реализованы все необходимые механизмы и функции.

Так как на складах размещаются не только активы компании, но и товарно-материальные ценности со стороны, принятые, например, на временное хранение, необходимо четкое разделение товарных потоков. В программе, осуществляющей управление торговлей и складом, заложен функционал, который позволяет осуществлять его без каких-либо проблем. Благодаря использованию приложения минимизируются все сложности ведения учетно-управленческих процессов: программа обеспечивает достоверность и актуальность всех финансово-хозяйственных операций на складе и выводит полученную информацию посредством разнообразных отчетов.

Возможности программы для управления торговлей и складом

Программа, осуществляющая управление торговлей и складом, выполняет множество различных функций. В их числе:

  • учет основных операций с товаром (приход и расход, возврат и резервирование, инвентаризация, списание недостач и оприходование излишков);
  • отслеживание внутренних перемещений товара между складами или ячейками;
  • ведение полноценного складского учета, включая поддержку серийных номеров, партий, модификаций и адресного хранения;
  • учет остатков товара;
  • управление продажами;
  • работа с прайс-листами;
  • работа с клиентской базой;
  • составление удобных справочников;
  • возможность работы в сфере розничной торговли;
  • поддержка складского и торгового оборудование;
  • контроль задолженностей, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, платежей в банки;
  • печать различной отчетности: накладных, счетов, складских документов, счетов-фактур и пр.;
  • составление аналитических отчетов, ведение статистики;
  • возможность разграничения доступа по филиалам и подразделениям;
  • интеграция с сервисами sms и электронных рассылок.

Бесплатная версия программы для управления складом МойСклад скачивается на нашем сайте. После того как вы попробуете ее функциональность, вы сможете выбрать и купить тот тарифный план, который наиболее всего подходит для вашего бизнеса. Версия для одного пользователя абсолютно бесплатна.