—  Настя, расскажи, как проходят собеседования в МоемСкладе?

—  Чаще всего — в один-два этапа: мы быстро принимаем решение. Например, у меня была всего одна встреча с руководством, и после мне сделали оффер.

Стандартный процесс предполагает, что на первом собеседовании вы общаетесь с рекрутером, который рассказывает о преимуществах МоегоСклада и о том, как все устроено в компании, а затем — обсуждаете с потенциальным руководителем ваш опыт и предстоящие задачи. На второй встрече вы знакомитесь с техническим или генеральным директором, и если всех все устраивает, то оффер быстро появляется в вашей почте.

Кстати, посмотреть наши вакансии всегда можно здесь или на официальной странице компании МойСклад на hh.ru.

Если вы не нашли подходящих вакансий, присылайте свое CV на resume@moysklad.ru. Возможно, мы ищем друг друга! Наша команда передаст резюме менеджерам, в командах которых открыты вакансии, и мы быстро вам ответим.

—  Сотрудник вышел на работу в первый день. Что его ожидает?

—  Мы встречаем коллегу, проводим экскурсию по офису, даем личный пропуск и карточку на бесплатные обеды.

На рабочем столе уже есть компьютер и набор корпоративного мерча. Мы даем доступ к корпоративным системам, знакомим сотрудника с бухгалтерией — для оформления документов, — а затем, конечно, и с командой.

Начинается адаптация, и проходит она в труде: коллега с первых дней работает над решением реальных задач. Одновременно с этим в первые недели новый сотрудник проходит обучение по продукту, на котором мы показываем, как устроен МойСклад изнутри.

Уже через неделю можно получить первую обратную связь от компании. Похожая встреча проводится через месяц работы и в день окончания испытательного срока.

Раз в месяц мы все вместе собираемся и общаемся на пицца-пати — обычно в офисе, а сейчас пока онлайн. Здесь обычно происходит первое масштабное и неформальное знакомство с коллективом.

Дважды в год, зимой и летом, мы веселимся на корпоративах. Обычно арендуем симпатичный лофт с выходом на крышу, готовим барбекю и слушаем классную музыку.

—  Настя, чем, по-твоему, команда МоегоСклада отличается от других?

—  Особенностей у нас несколько.

Во-первых, нас объединяет общая цель — делать лучший продукт на рынке.

Во-вторых, мы относимся друг к другу с уважением и всегда помогаем. Это не просто слова.

В МоемСкладе хорошо отлажены процессы, и результат своей работы человек видит быстро.

Важно, что в МоемСкладе нет бюрократии. Здесь вы не встретите микроменеджмента — мы доверяем каждому сотруднику.

В нашем коллективе нет людей, которые просто раздают задачи: абсолютно все, и руководители в том числе, ежедневно «работают руками».

На первых порах мы можем показаться очень серьезными ребятами, но на самом деле мы все очень френдли.

А еще я заметила, что почти все кандидаты, которые приходят к нам на собеседование, имеют музыкальные способности: кто-то играет, кто-то поет.

—  Один из самых важных вопросов: что входит в соцпакет МоегоСклада?

—  Давай по пунктам:

График работы: у большинства отделов он гибкий, и есть возможность работать удаленно.

Оплата отпусков и больничных: платим до полного оклада.

У нас есть опция «Болезнь без больничного»: 5 дней в год вы можете не выходить на работу, если плохо себя чувствуете. При этом можно не обращаться в поликлинику и получать зарплату.

После прохождения испытательного срока мы подключаем сотрудников к ДМС. А еще — ежегодно предоставляем страховку на время путешествий.

Обучение: МойСклад компенсирует затраты на обучение и дает корпоративные скидки на изучение английского языка.

Еда: мы оплачиваем обеды и, конечно, в офисе всегда есть кофе, чай, фрукты, перекусы и сладости.

—  Что нужно сделать сотруднику, чтобы ему повысили зарплату?

—  Мы повышаем зарплату не за то, что кто-то классный парень или девчонка, не за многолетнюю работу в компании, а за реальный вклад в развитие.

Дважды в год мы проводим ревью — летом и зимой. Летнее — закрытое. На нем руководители обсуждают, кого и за что можно поощрить, повысить зарплату. После мы сообщаем об этом сотрудникам на личных встречах.

Зимнее ревью — открытое, для всех. Сотрудник и компания обсуждают итоги прошедшего периода, достижения и неудачи, планово повышается зарплата и ставятся цели на год.

—  Может ли сотрудник перейти из одной команды в другую или двигаться по карьерной лестнице?

—  Да, между командами могут мигрировать разработчики, тестировщики, аналитики, сотрудники службы поддержки. Например, ребята из техподдержки и call-центра могут перейти в отдел продаж.

Мы поддерживаем стремление к профессиональному росту. Сейчас в компании работают люди, которые пришли в команду одними из первых, лет 10-12 назад, и мы гордимся этим! Мы поощряем инициативу, идеи для развития компании и выступления на конференциях.

Если вы хотите больше узнать о жизни команды МоегоСклада, заходите в корпоративный Instagram — не так давно мы начали вести его для вас :)

Наши вакансии: https://www.moysklad.ru/company/careers/