Автоматизация B2B-продаж. Как настроить процессы в оптовой торговле
Как в оптовой компании сделать процессы прозрачнее и быстрее? Главное — навести порядок на складе, в отделе продаж и в документообороте. Что для этого нужно — рассказали на вебинаре. От закупки товара до получения денег от клиента и анализа результатов — разобрали работу оптовика по этапам и показали, где искать точки роста.
Из записи вы узнаете, как проводить быстрые инвентаризации с помощью обычного смартфона, контролировать дебиторскую задолженность, упростить работу продавцов — сократить длинные циклы, быстрее двигать заявки по воронке и никогда не терять заказы. Получите для этого прикладные инструменты.
А еще мы показали, как перевести В2В-продажи в онлайн — и при этом продолжать работать с каждым клиентом индивидуально: с персональными ценами и условиями.
Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.
Программа
11:00 — 11:40 | Иван Кириллин, МойСклад | Как настроить процессы в оптовой торговле
11:40 — 12:00 | Андрей Шайкевич, AM4U | Про приложения Дебиторка, Заказ из прайс-листа, Последняя цена
12:00 — 12:20 | Алексей Андреев, HTMLStudio | Про приложения Конструктор документов и Отчеты проф
— Создаем шаблоны документов любой сложности в визуальном редакторе:
— Строим продвинутые отчеты: