Как запустить магазин в Инстаграме: от первых продаж до стабильной выручки

Мероприятия прошли

Инстаграм для российского бизнеса — важнейший канал продаж с 40-миллионной аудиторией. Как использовать все его возможности для роста? Мы показали, как подключить Instagram Shopping, подготовить товары в каталоге, автоматически выложить их в соцсеть и обновлять остатки. Рассказали, как продвигать магазин и анализировать продажи. Наши эксперты — Нетология, Kokoc Group, институт моды Beinopen и магазин НеБабушка с 67 тысячами подписчиков в Инстаграме и оборотом 36 миллионов рублей в год.

Мероприятия прошли, но вы можете посмотреть их в записи. Все видео и другие полезные материалы по теме мы бесплатно вышлем на почту. Для этого заполните форму ниже.

Иван Кириллин | МойСклад | Создание онлайн-витрины с товарами из аккаунта

  • МойСклад: одно окно для обработки заказов из соцсетей, маркетплейсов и с сайта
  • Как работает интеграция МоегоСклада с Instagram Shopping: обновление остатков и стоимости товаров
  • Как создать магазин в Инстаграме: чек-лист
  • Юрий Радченко | МойСклад | Создаем магазин в Инстаграме: демо

    • Как создать магазин в Инстаграме: разработка каталога, подготовка товаров к автовыгрузке, подключение магазина к вашему аккаунту
    • Обзор Facebook Commerce Manager: редактирование и обновление товаров
    • Как автоматически выгрузить в Инстаграм товары, остатки и цены

    Наталья Мальцева | НеБабушка | Опыт создания магазина пряжи в Инстаграме

    • Как мы создавали магазин: оформление аккаунта, первые продажи, работа с клиентами
    • Как анализировать и улучшать таргетированную рекламу
    • Как построить воронку продаж, которая будет приносить прибыль
    Федор Жуков | Kokoc Group | Как развивать бизнес-аккаунт в Инстаграме

    • Возможности и ограничения Instagram Reels для бизнеса
    • Instagram Shopping в России: кому доступен и как подключить
    Павел Баракаев | Нетология | Продвижение магазина в Инстаграме

    • Какой контент нужен магазину в Инстаграме в 2021 году
    • Онлайн-витрина на базе аккаунта в Инстаграме: преимущества
    • Как привлекать клиентов через рекламные кампании в Ads Manager
    Катя Работа | Beinopen | Современный визуальный стиль: что нужно рынку на примере Инстаграма и других соцсетей

    • Какой контент постить в соцсетях: тренды 2020-2021
    • Tone of Voice: новая искренность в условиях кризиса и как с ней не переборщить
    • Как заставить аудиторию генерировать для вас контент

Спикеры

Федор Жуков
Федор Жуков
Руководитель SMM-проектов Kokoc Group
Биография
Катя Работа
Катя Работа
Главный редактор Beinopen
Биография
Павел Баракаев
Павел Баракаев
Руководитель партнерских направлений в Adventum, лектор Нетологии
Биография
Юрий Радченко
Юрий Радченко
Продакт-менеджер направления e-commerce сервиса МойСклад
Биография
Наталья Мальцева
Наталья Мальцева
Предприниматель, стилист, основатель магазина пряжи НеБабушка
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.