Calltouch — это сервис аналитики и коллтрекинга
Позволяет определять, какой именно рекламный канал привел звонок клиента.
В МойСклад передаются данные о рекламных источниках звонков и заявок, в CallTouch — информация о совершенных сделках для последующей аналитики.
Как работает:
Настройка интеграции с системой МойСклад выполняется через сервис Альбато — промежуточный сервис, который позволяет легко интегрировать между собой различные системы.
Описание схемы:
- Из Calltouch в Альбато будут передаваться зафиксированные лиды (обращения клиентов в виде звонков или заявок)
- Альбато в МойСклад по полученным из Calltouch лидам будет создавать новые или обновлять существующие заказы и контрагентов. Одновременно с этим Альбато сразу создает новые или обновляет существующие сделки в Calltouch.
- Если в МойСклад по созданному из Calltouch заказу меняется статус или данные по оплате, то Альбато забирает эти изменившиеся данные из МойСклад.
- По полученным изменившимся данным сделок, Альбато обновляет сделки в Calltouch - меняет их статус или оплату.
В результате вы сможете строить сквозную аналитику в личном кабинете Calltouch - анализировать сколько было потрачено на рекламу, сколько она принесла лидов, и сколько из этих лидов принесли реальные сделки. Синхронизация данных происходит 1 раз в 5 минут.