МойСклад
Новости
Ноябрь 2011: новые возможности сервиса

Ноябрь 2011: новые возможности сервиса

03 Ноября 2011


Дэшборд, или «Экран руководителя»

С очередным обновлением сервиса, появился Дэшборд - специальный экран для руководителей, на котором единовременно отображаются все ключевые показатели деятельности компании в режиме реального времени.

Дэшборд позволяет оперативно оценивать общее состояние компании в определенный момент. Зайдя на закладку Главная, вы сможете посмотреть Продажи за 30 дней, Просроченные заказы, Список должников, Баланс, а также недавно созданные документы. Причем Продажи за 30 дней и Баланс дополнительно визуализированы графиками.

Корзина

Появилась возможность восстанавливать документы после удаления с помощью новой функции Корзина. Что бы ее подключить, необходимо зайти в Администрирование | Настройки компании, установить галочку рядом с пунктом Использовать корзину для восстановления документов и нажать на кнопку Сохранить.

Для восстановления удаленного документа зайдите в меню Общие | Корзина, укажите галочкой документ, который вы хотели бы восстановить и нажмите на кнопку Восстановить. Документ автоматически попадет в тот раздел, в котором он находился до удаления.

Внимание! Документы хранятся в корзине 1 неделю. После этого они удаляются безвозвратно.

Адресное хранение

Ранее функция Адресное хранение подключалась только по запросу, теперь пользователи тарифов, начиная с Профессионального, могут подключить ее сами.

Для этого необходимо зайти в Администрирование | Настройки компании и на против пункта Адресное хранение установить галочку, затем нажать Сохранить.