МойСклад
Новости
Февраль 2012: новые возможности сервиса

Февраль 2012: новые возможности сервиса

27 Февраля 2012


Изменения в работе со списками документов

В последней версии сервиса был реализован очередной этап большого проекта по обновлению интерфейса - переработаны списки документов. Теперь из списка счетов, заказов, приемок, отгрузок и т.д. можно выполнять значительно больше операций, а работать с самим списком документов стало гораздо удобнее. Ниже подробно описаны все новые возможности и изменения в работе со списками документов.

Настройка колонок

Теперь вы можете скрывать неиспользуемые колонки в списке документов. Для этого кликните на значок «шестеренка» в строке с названиями колонок (справа) и снимите галочку с названия колонки, которую хотите убрать.

Окно предварительного просмотра

Добавлена возможность предварительного просмотра документа. Он позволяет, не выходя из списка документов, быстро просматривать позиции, изменять статус, создавать печатные формы и смотреть связанные документы.

Чтобы открыть окно предварительного просмотра, необходимо кликнуть по нужному вам документу - окно откроется в правой части экрана.

Добавление шаблонов печатных форм из списка документов

Возможность добавления пользовательских шаблонов печатных форм была перенесена непосредственно в списки документов.

Теперь, чтобы добавить пользовательский шаблон печатной формы, вам не нужно переходить в Административный раздел интерфейса. Достаточно кликнуть на меню Печать, расположенное в верхней части экрана со списком документов, и выбрать пункт Настроить.... . Справа откроется окно Настройка шаблонов, где можно увидеть все доступные шаблоны для этого типа документа и добавить новый.

Переработка меню Действия

Для удобства пользования сервисом меню Действия в списке документов было заменено на три отдельных меню: Редактировать, Создать документ, Изменить статус. Последнее появляется, когда для типа документа задано хотя бы одно Состояние.

Теперь, например, чтобы создать связанный документ для документа из списка, не нужно искать соответствующий пункт в длинном меню Действия, а просто зайти в меню Создать документ и выбрать нужное действие из короткого списка.

Улучшена печать ценников и этикеток

Ранее ценники и этикетки можно было печатать на листе только в одну колонку, что приносило некоторые неудобства.

Сейчас появилась возможность печатать ценники и этикетки в несколько колонок на одном листе. Для этого перейдите в Продажи | Прайс-листы | Печать и выберите шаблон Ценники 2x3.

Шаблон Ценники 2x3 выводит на лист ценники в две колонки. При необходимости количество колонок можно поменять, создав пользовательский шаблон с нужным количеством колонок.

Работа с характеристиками в технологических операциях

Теперь при создании технологической операции вы сможете указывать характеристики (например, размер или цвет) как для продукции, так и для материала. Для этого в документе технологической операции кликните по наименованию продукции или материала. В открывшемся окне редактирования позиции укажите значения нужных характеристик.