МойСклад
Новости
Второй этап запуска CRM

Второй этап запуска CRM

12 Июля 2012

Мы расширили возможности справочника контрагентов и сделали его центром, из которого вы будете эффективно работать со своей базой клиентов.

  • У клиентов появилась лента событий. Записывайте в нее историю общения - звонки, письма, встречи.
  • В карточке контрагента собраны все документы и договоры. Создавайте документы и договоры напрямую из карточки.
  • Заполняйте у контрагентов любое количество контактных лиц с указанием имени, должности, телефона и e-mail.
  • Присваивайте клиентам статусы. Для того чтобы создать статус, перейдите в Административный интерфейс, вкладка Метаданные | Статусы | Контрагенты. Добавьте статус.















В следующем месяце в модуле CRM появятся новые возможности: задачи и напоминания.