Несмотря на перенос сроков обязательной маркировки молочной продукции и бутилированной воды для розницы, в 2022 году продолжатся эксперименты по нанесению кодов на отдельные группы товаров.

Участники рынка по-прежнему могут присоединиться к экспериментам по маркировке:

  • БАДов (запущен 1 мая 2021 года);
  • Пива и слабоалкогольных напитков (стартовал 1 апреля 2021 года);
  • Антисептиков (начался 1 августа 2021 года).

Окончание экспериментов по БАДам и антисептикам намечено на 31 августа 2022 года. По пиву — 28 февраля 2023 года.

Помимо этого, уже в текущем году были запущены еще четыре эксперимента:

  • Электронные устройства (старт 1 марта 2022 года);
  • Медицинские изделия (15 февраля 2022);
  • Безалкогольные напитки (1 марта 2022);
  • Соки (1 марта 2022).

Следите за новостями в нашем блоге, чтобы не пропустить итоги экспериментов и даты начала обязательной маркировки товаров.