МойСклад умеет сам выполнять типичные последовательности действий — вам достаточно один раз указать, что нужно делать при тех или иных условиях. Например, когда поступил заказ — автоматически отправить менеджеру уведомление, поставить товары в резерв и создать задачу связаться с клиентом.

Теперь в задачи и уведомления, которые создает сценарий, вы можете подставлять данные из документов: номер заказа, дату предполагаемой отгрузки, наименование контрагента и другие. Это делается с помощью шаблонов.

Например, можно создать шаблон, по которому при создании нового заказа сотруднику придет уведомление с номером, датой и суммой документа:

Согласовать с клиентом Заказ покупателя 10002 от 22.03.2021 на сумму 5000 руб.

Шаблон для такого уведомления выглядит так:

Согласовать с клиентом {DOCUMENT_NAME} от {OPERATION_DATE} на сумму {OPERATION_SUM} руб.

В фигурных скобках — переменные, на место которых подставляются реальные данные в каждом конкретном случае.

Другие варианты шаблонов:

  • {DOCUMENT_NAME} оплачен, можно готовить товары к отправке.
  • {DOCUMENT_NAME} должен быть оплачен до {PLANNED_PAYMENT_DATE}. Оплата не поступила. Нужно связаться с контрагентом и выяснить, когда поступит оплата.
  • Провести проверку комплектации по документу {DOCUMENT_NAME}.

Вы можете создавать собственные шаблоны: полная таблица возможных переменных есть в инструкции.