МойСклад умеет сам выполнять типичные последовательности действий — вам достаточно один раз указать, что нужно делать при тех или иных условиях. Например, когда поступил заказ — автоматически отправить менеджеру уведомление, поставить товары в резерв и создать задачу связаться с клиентом.
Теперь в задачи и уведомления, которые создает сценарий, вы можете подставлять данные из документов: номер заказа, дату предполагаемой отгрузки, наименование контрагента и другие. Это делается с помощью шаблонов.
Например, можно создать шаблон, по которому при создании нового заказа сотруднику придет уведомление с номером, датой и суммой документа:
Согласовать с клиентом Заказ покупателя 10002 от 22.03.2021 на сумму 5000 руб.
Шаблон для такого уведомления выглядит так:
Согласовать с клиентом {DOCUMENT_NAME} от {OPERATION_DATE} на сумму {OPERATION_SUM} руб.
В фигурных скобках — переменные, на место которых подставляются реальные данные в каждом конкретном случае.
Другие варианты шаблонов:
- {DOCUMENT_NAME} оплачен, можно готовить товары к отправке.
- {DOCUMENT_NAME} должен быть оплачен до {PLANNED_PAYMENT_DATE}. Оплата не поступила. Нужно связаться с контрагентом и выяснить, когда поступит оплата.
- Провести проверку комплектации по документу {DOCUMENT_NAME}.
Вы можете создавать собственные шаблоны: полная таблица возможных переменных есть в инструкции.