Главная
Для бизнеса
Программа для магазина

Программа для магазина

Вы думаете, что автоматизировать магазин дорого? Сервис МойСклад предлагает оценить возможности программы учета для розничной торговли совершенно бесплатно.

Программу можно использовать не только в магазине, но и в бутике или иной торговой точке. С ней легко отслеживать ситуацию на складе и в нескольких торговых точках. Программа учета также позволит удаленно контролировать работу продавцов. И все это в режиме реального времени.

Благодаря представленному решению вы сможете подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов к ноутбуку и получить полноценное рабочее место продавца. Это позволит вам сэкономить до 50% по сравнению с покупкой традиционной POS-системы.

программа для магазина общий
программа для магазина общий 2

Предлагаем оценить преимущество нашего продукта. Сеть торговых точек или единственный магазин – полнофункциональный бэк-офис поможет эффективно управлять вашим розничным бизнесом. Например, вы сможете следить в режиме реального времени за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке, не выходя из дома.

Рабочее место продавца

Работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника, подключенного к интернету

Рабочее место продавца
Удобный простой интерфейс: ничего лишнего. Регистрация операций, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Поддержка сканера штрих-кодов, печать товарных чеков. Офлайн-режим и интеграция с фискальным регистратором.

Учетная система, или бэк-офис

Управление любым количеством торговых точек

Учетная система, или бэк-офис

Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика сбыта по торговым точкам. Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Инвентаризации. Товары на комиссии. Все возможности складского учета и работы с поставщиками. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности. Импорт из Excel прайс-листов и накладных поставщиков.

Поддержка ЕГАИС для магазина

Встроенные функции обмена данными с ЕГАИС

Поддержка ЕГАИС для магазина

Используя МойСклад, вы можете:

  • с 1 января 2016 года — подтверждать закупки (доступно на бесплатном тарифе),
  • с 1 июля — фиксировать продажи алкогольной продукции.

Приобрести крипто-ключ с электронной подписью (КЭП) и создать личный кабинет на сайте egais.ru вам нужно самостоятельно.

Более 700 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа учета: используйте ее уже сейчас!

Хотите оценить возможности решения? Просто скачайте программу совершенно бесплатно. Пользуйтесь ей на протяжении 14 дней. Ознакомительного периода достаточно для того, чтобы убедиться, что решение достойно вашего внимания. По истечении 14 дней вам потребуется регулярно вносить небольшую абонентскую плату за использование сервиса.

Основные достоинства представленного решения

  • Понятный интерфейс. Программами могут пользоваться даже малоопытные сотрудники. Чтобы работать с продуктом, не нужно проходить обучение.
  • Поддержка специалистов. Вы всегда можете воспользоваться помощью профессионалов, если у вас возникнут вопросы, касающиеся возможностей программы для магазина, ее особенностей. Поддержка предоставляется по телефону и электронной почте.
  • Адаптация к особенностям вашего магазина. Программа может использоваться для реализации различных товаров (одежды и обуви, посуды, сувениров, товаров для детей и др.). Необходимые параметры задаются пользователем.
  • Полноценная функциональность. Представленная программа для магазина максимально удобна. Она позволяет контролировать поступление товаров, планировать закупки у поставщиков, учитывать отгрузки (если есть склад) и расходы. Также есть возможность для печати документов.
  • Соответствие требованиям к подготовке документов и ведению справочников.

Планируете бесплатно скачать программу? Не откладывайте начало ее использования на потом!

Уникальное приложение предоставит вам массу возможностей независимо от того, в работу какого объекта вы его внедряете (склад, магазин, торговая точка в ТЦ). Оно позволит:

  • оптимизировать учет магазинов;
  • совершенствовать документооборот;
  • осуществлять круглосуточный контроль за работой точки, склада;
  • проанализировать эффективность работы и выявить все слабые стороны.

Хотите повысить эффективность бизнеса? Вам не обойтись без приложений сервиса МойСклад!