Программа для торговли
Ищете программу для учета торговли? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет и торговлю, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобная программа для торговли и склада, работающая онлайн.Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) она идеально подходит для оптовой торговли. А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают ее незаменимой для любой торговой организации.
Ощутите наши преимущества! Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Ничего не нужно покупать: небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого устройства. Сводный отчет по торговым точкам. Прием оплаты по QR-кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Подключение фискального регистратора. Офлайн-режим.
Спецучет: поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.
Оптовые продажи и онлайн-торговля

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервы, импорт из интернет-магазина. Уведомления об оплате и просрочках. Пополнение склада до неснижаемого остатка. Предоплата. Чеки для ПВЗ.
Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.
Интеграция с Ozon, WB, AliExpress, Я.Маркетом и другими. Продажи на Авито и ВКонтакте. Подключение служб доставки и управление собственными курьерами.
Быстрый запуск продаж без сайта: генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.
Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.
Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Приложение для Android. Интеграция с фискальным регистратором и ККМ.
Интеграция с QR-дисплеем Mertech — быстрый прием платежей через СБП.Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.
Закупки и складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.
Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.
Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!
CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж
и прибыльность по товарам

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Статистика продаж и рентабельность по разным разрезам. Движение денежных средств. Остатки товаров и «Дней на складе». Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.
Обмен данными

Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Веб-службы импорта заказов и экспорта остатков для интеграции с другими движками. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок.
Настройка
Дополнительные поля для справочников и документов

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.
Программы для торговли - бесплатно
Не так давно вся отчетность по торговым операциям была только на бумаге. В настоящее время для эффективного управления торговлей необходимо вести складской учет, контролировать задолженности, а также рост количества наименований товаров и документов. Для успешного решения такого комплекса задач нужна эффективная программа, которая позволит оптимизировать и упорядочить все осуществляемые бизнес-процессы.
Как выбрать свой вариант автоматизации торговых операций? Выбор способа автоматизации для розничной торговли зависит от следующих факторов:
- Формата магазина.
- Количества торговых точек, подлежащих автоматизации.
- Количества кассовых мест в каждой торговой точке.
- Необходимости использования дополнительного оборудования (весов, терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов).
- Структуры построения торговой сети и особенностей построения системы управления внутри сети, движения потоков товаров и денежных средств.
Уже более 9 лет интернет-сервис МойСклад занимается разработкой и внедрением уникального программного обеспечения для автоматизации торговых операций. Линейки наших программных продуктов постоянно развиваются и обновляются. При этом мы предлагаем бесплатный и полнофункциональный доступ к нашему сервису в течение 14 дней тестового периода. Достоинства нашего продукта уже сейчас можно оценить в любом магазине или на торговой точке, скачав без какой-либо платы предлагаемую нами программу.
Основными достоинствами нашего приложения являются простота и удобство использования. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям сразу приступить к работе, без специального обучения и длительного изучения инструкций. Мы предлагаем вам на примере собственного магазина проверить, насколько лёгким и эффективным может быть автоматизированное управление торговлей (скачать приложение вы можете прямо сейчас без платы за тестовое использование).
Более подробную информацию об установке и использовании программы для управления розничной торговлей МойСклад вы можете узнать у наших специалистов.
Как же работает наша программа для торговли?
Продукт разрабатывался для небольших розничных магазинов. Это надежный, проверенный временем и очень функциональный инструмент, который может автоматизировать любую деятельность, связанную с торговлей (складские операции, реализацию продукции, возврат товаров, заказы у поставщиков и т.д.).
Скачав программу на сайте интернет-сервиса МойСклад и установив ее у себя на предприятии, вы можете максимально ускорить рутинные процессы, автоматизировать обновление данных и обеспечить нормальное функционирование всей системы предприятия. В свою очередь пользователь может создавать позиции товара, его свойства и вести документы движения:
- Поступление товара.
- Его реализация.
- Возврат товара.
- Переоценка.
- Списание товара.
- Комплектация товара.
В программе предусмотрены различные виды отчетов, которые отобразят динамику продаж в удобной форме. Программа для торговли простая в использовании и не перегружена излишним функционалом. После установки вы сможете сразу приступить к работе даже без чтения справки.
Предлагаемая нами программа розничной торговли предназначена для работы на отдельном компьютере, в сети и через интернет. Эта особенность позволяет пользователю (будь то ответственное лицо или руководитель предприятия) в режиме реального времени следить за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке. Причём контролировать конкретные торговые операции или работу магазина в целом пользователь может даже удалённо (к примеру, находясь в командировке или в отпуске).
Преимущества программы для розничной торговли
Решили начать пользоваться специальной программой, но не знаете, какую лучше выбрать? Узнав о достоинствах наших приложений для управления торговлей, у вас не останется никаких сомнений. Уникальные разработки сервиса МойСклад позволяют автоматизировать и оптимизировать необходимые бизнес-процессы, и делают управление торговлей максимально эффективным.
Предлагаемая нами программа для торговли имеет следующие преимущества:
- надежность, точность и удобство всех операций, которые возникают при оформлении продаж и управлении данными;
- простой и интуитивно понятный интерфейс (внешний вид) программы;
- содержит необходимые отчеты: по продажам, по товарам и категориям, по клиентам, по продавцам, по движению средств;
- подходит для автоматизации розничных магазинов, киосков, ресторанов и т.д.;
- полностью исключает риск воровства персоналом;
- гарантирует прозрачность учёта торговых операций, оценку прибыльности и рентабельности предприятия;
- позволяет сделать управление торговлей проще;
- снижает вероятность возникновения ошибок в процессе обработки полученных результатов;
- минимизирует влияние человеческого фактора;
- имеет квалифицированную техническую поддержку;
- обладает приемлемой стоимостью.
Мы гарантируем, что с момента установки программы, ваша работа в торговле станет более комфортной и результативной.
Эффективное управление торговлей с помощью программного обеспечения МойСклад
Для более успешного и продуктивного управления вашим бизнесом выбирайте программу МойСклад. Мы предлагаем простое и надежное решение, которое объединяет в одной программе все необходимые функции для организации, проведения и контроля розничных торговых операций. Такой комплексный подход делает процесс управления максимально эффективным и сводит к минимуму как финансовые расходы на ведение бизнеса, так и трудозатраты ваших сотрудников.
Предлагаемая нами программа обладает следующими функциональными возможностями:
- выполнения любых типов торговых операций;
- значительного расширения возможности работы в информационной базе;
- выполнения поиска товаров по различным характеристикам и их совокупности;
- работы по локальной сети или через сеть Интернет.
Бесплатная версия доступна для скачивания на сайте интернет-сервиса МойСклад.