Главная
Для бизнеса
Программа «Предприниматель»

Программа «Предприниматель»

Вы — индивидуальный предприниматель или управляете небольшой фирмой? Нужно вести бухгалтерию, заниматься складским учетом, считать налоги, работать с клиентами, печатать счета, накладные и другие документы? МойСклад — идеальная программа учета для предпринимателя

Подходит для ИП и ООО на УСН, ЕНВД или ОСНО. Ведение складского учета, модуль работы с клиентами (CRM) и решение для розницы. И все это онлайн!

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Не нужно покупать программу — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Программа предприниматель общая

Программа учета для ИП

Легко освоить — не требуется специальных знаний и тренингов

Программа учета для ИП

Программа для ведения учета продаж и закупок, товаров и склада. Контроль финансовых расчетов и денежных средств. Расчет себестоимости. Статистика продаж и прибыльность по товарам. Обороты и остатки. Функции учета клиентов и договоров. Формирование и печать всех необходимых документов и унифицированных форм.

Автоматизация торговли

Для опта, розницы, интернет-магазина и небольшого производства

Автоматизация торговли

Розница. Рабочее место кассира-продавца: регистрация продаж, возвраты, подключение фискального регистратора и сканера штрих-кодов. Полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ. Печать ценников и этикеток. Опт и интернет-магазин. Возможности для полноценного складского учета. Резервирование товара. Обработка заказов. Управление курьерами. Работа с клиентами и поставщиками. Простая интеграция с интернет-магазином.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные, акты выполненных работ, ТОРГ-12, ТТН, кассовые ордера и другие. Вывод на печать и в Excel. Массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Настраиваемые шаблоны документов.

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Работайте откуда удобно, без привязки к офису, с любого компьютера, подключенному к интернет

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Абсолютно бесплатно для 1 пользователя. Не покупаете лицензию. Небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Отсутствуют затраты на администрирование и сервер. Централизованные обновления без дополнительной оплаты.

Более 900 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа «Предприниматель»: скачайте бесплатно на сервисе МойСклад

Уникальный интернет-сервис "МойСклад" предлагает вашему вниманию программу, предназначенную для удобного и эффективного ведения учета товара, доходов и расходов.

Программа полностью удовлетворяет запросам индивидуальных предпринимателей и компаний, работающих в сфере оптовой и розничной торговли, электронной коммерции и несложного сборочного производства. Мы предлагаем вам возможность скачать приложение для учета всех бизнес-процессов и в течение 14 дней опробовать его функционал. Только обязательно зарегистрируйтесь на нашем портале, чтобы воспользоваться выгодным предложением.

Возможности, заложенные в программе, разнообразны. С помощью нее можно:

  • осуществлять закупки, на основе данных о товаре в торговых точках и на складах, полученных в режиме реального времени. Информацию при этом можно получать с любого ПК, в котором присутствует доступ к интернету;
  • контролировать продажи, учитывать платежи и движение товара, находясь в любой точке планеты;
  • Осуществлять взаиморасчеты с поставщиками и покупателями и быть в курсе того, кто кому сколько должен.

Владельцам интернет-магазинов работа с программой учета будет еще полезней: благодаря интеграции с популярными движками она позволит обрабатывать заказы от клиентов в режиме реального времени.

Программа для ведения учета «Предприниматель»: удобно, быстро, эффективно

Программа учета для предпринимателя поможет повысить эффективность бизнеса, улучшить контроль над ним и сэкономить личное время. Стоимость использования программы варьируется в зависимости от количества пользователей. Так, для одного предпринимателя использование программы полностью бесплатно. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе Тарифы.

С программой «Предприниматель» все бизнес-процессы становятся более простыми и быстрыми. С помощью программы ведения учета можно работать эффективно и быстро, экономя таким образом время пользователя.

Чтобы освоить программу учета, не требуется иметь определенных навыков и знаний. Осуществлять учет закупок и продаж, движения товаров на складе, контролировать финансовые расчеты и поступление денежных средств в программе "Предприниматель" сможет пользователь, не имеющий опыта работы в бухгалтерских системах.

Процесс торговли и ведение учета с помощью программы полностью автоматизируется. Обработка заказов, резервирование товаров, управление курьерами и работа с контрагентами – все это умеет программа "Предприниматель".

Помимо прочего, в программе для учета товарооборота и денежных средств присутствуют готовые шаблоны различных документов с возможностью настраивания: счета, товарные чеки, бланки накладных и акты выполненных работ. С помощью приложения вы можете их распечатать или отправить по электронной почте любому из контрагентов.

Начать использование программ учета от МойСклад можно сразу после регистрации: уже через 15 минут после скачивания вы сможете разобраться и начать с ними работу. Оцените их возможности, примерьте их к специфике именно вашего бизнеса, и вы поймете, насколько удобнее, проще и эффективнее руководить всеми процессами и заниматься учетом с помощью этой функциональной и простой в использовании программы!