Программа «Предприниматель»
Вы — индивидуальный предприниматель, самозанятый или управляете небольшой фирмой? Нужно вести бухгалтерию, заниматься складским учетом, считать налоги, работать с клиентами, печатать счета, накладные и другие документы? МойСклад — идеальная программа учета для предпринимателя.Подходит для ИП и ООО на любом налоговом режиме, включая УСН, патент и самозанятость. Ведение складского учета, модуль работы с клиентами (CRM) и решение для розницы. И все это онлайн!
Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет, с любого устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Не нужно покупать программу — небольшая абонентская плата включает техподдержку. Бесплатный тариф для одного пользователя. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Программа учета для ИП
Легко освоить — не требуется специальных знаний и тренингов

Программа для ведения учета продаж и закупок, товаров и склада. Контроль финансовых расчетов и денежных средств. Расчет себестоимости. Статистика продаж и прибыльность по товарам. Заказы поставщикам на основе статистики. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий. Обороты и остатки. Функции учета клиентов и договоров. Формирование и печать всех необходимых документов.
Спецучет: поддержка ЕГАИС, обязательной маркировки, контроль МРЦ.
Автоматизация торговли
Для опта, розницы, интернет-магазина и небольшого производства

Рабочее место кассира-продавца: работает на компьютере, планшете или смартфоне на iOS и Android. Регистрация продаж, возвраты, создание товаров. Отложенные и предварительные чеки. Предоплата. Облачные чеки: курьеры могут регистрировать продажи в приложении для смартфона. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Прием оплаты от покупателей по QR-кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера.
Онлайн-продажи
Интернет-магазин, маркетплейсы, соцсети

Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов.
Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, InSales, Ecwid и другими. Ускоренная обработка заказов: в среднем на 8 минут быстрее, чем вручную. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки, назначение курьеров.
Быстрый запуск продаж без сайта: генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.
Торговля на Ozon, WB, AliExpress, Я.Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли по заказам и каналам продаж с учетом комиссий маркетплейсов.
ВКонтакте: автообновление цен и товаров, распределение по подборкам, загрузка заказов на обработку.
Печать документов

Любые документы и унифицированные формы: счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные, акты выполненных работ, ТОРГ-12, ТТН, кассовые ордеры и другие. Визуальный редактор этикеток и ценников: готовые шаблоны или свой с нуля. Экспорт в Excel. Архив, печать комплекта документов, отправка по электронной почте, в мессенджер или по ЭДО. Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы.
Учет онлайн — это удобно и выгодно
Работайте откуда удобно, без привязки к офису, с любого компьютера, подключенному к интернету

Работа с клиентами и поставщиками. Настройка бонусов, акций и скидок. Глобальный справочник штрихкодов. Разные системы налогообложения на одной кассе. Печать ценников и этикеток.
Абсолютно бесплатно для 1 пользователя. Не покупаете лицензию. Небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Отсутствуют затраты на администрирование и сервер. Централизованные обновления без дополнительной оплаты. Интерфейс на русском и английском языках.
Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.
Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Сверка кодов на ТСД. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО и Такском. Импорт / экспорт XML (УПД) с кодами маркировки. Экспорт тега 1162 из отгрузки.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Подключение оборудования

Фискальные регистраторы АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, облачной кассой АТОЛ Онлайн, MSPOS-K, MSPOS-E-Ф. Поддержка терминалов для приема карт Verifone и PAX. Интеграция с QR-дисплеем Mertech для быстрого приема платежей через СБП.
Проведение инвентаризации: на компьютере или прямо со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Поддержка работы со штрихкодами: подключение сканера, глобальный справочник товаров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др.
Аналитические отчеты
Инструменты для принятия верных решений

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Сводный отчет по розничным точкам. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте. Мониторинг цен и акций у конкурентов.
Программа «Предприниматель»: скачайте бесплатно в сервисе МойСклад
Бизнес не будет расти, если предприниматель не знает, какой товар востребован, а какой долго хранится на складе и не пользуется спросом. Принять правильные решения по ассортименту, поставщикам, каналам продаж и развитию бизнеса можно, если вести продуманный учет товара, доходов и расходов.
Иногда все операции — приемки, отгрузки, продажи, возвраты — записывают в тетрадь или вносят в таблицу Excel. Но чем больше у вас товаров и сотрудников, тем проще ошибиться или запутаться.
Чтобы этого не случилось, работать с программой для учета товаров от сервиса МойСклад. Она разработана специально для индивидуальных предпринимателей и компаний оптовой и розничной торговли, электронной коммерции и несложного сборочного производства.
С программой «Предприниматель» можно:
- Контролировать продажи из дома, офиса, командировки в любую точку мира. С мобильными приложениями вы всегда держите руку на пульсе бизнеса, а обо всех важных событиях получаете уведомления.
- Планировать закупки на основе данных об остатках на торговых точках и на складе. Информация обновляется в реальном времени, заказ поставщику можно сделать прямо с телефона — или с любого другого устройства: главное, чтобы на нем был интернет.
- Отслеживать задолженности поставщиков и клиентов. В приложение для учета приходят выписки из Сбербанка, Альфа-Банка, банка Точка, Модульбанка и Тинькофф банка.
- Вести базу покупателей, настраивать бонусные программы и наращивать повторные продажи. Клиентов можно делить на группы и сегменты, а по ним — делать персонализированные рассылки с акциями или обновлениями ассортимента. К программе «Предприниматель» подключаются сервисы email-рассылок (Unisender, Sendsay, SendPulse, Mailganer) и телефонии (АТС Билайн, VoxImplant, Простые звонки, Телфин и Манго Телеком).
- Ставить задачи сотрудникам и оценивать результаты их работы. Все действия персонала прозрачны и отслеживаются в общей ленте, а с помощью отчета по продажам легко рассчитать зарплату менеджеров. Доступ можно разделить для сотрудников из разных подразделений: например, скрыть себестоимость товаров или некоторые пункты меню.
- Готовить отчетность в налоговую. Можно передавать данные в 1С:Бухгалтерию. Есть импорт и экспорт в системы ЭДО и интеграция с 1С: Клиент ЭДО.
Работать с программой удобно владельцам интернет-магазинов: в ней есть интеграции с InSales, Tilda и другими популярными платформами, и заказы от клиентов можно обрабатывать прямо в приложении. А если вы еще не продаете в онлайне, то легко сможете подключить любые каналы. И не обязательно сайт: прямо из МоегоСклада можно разместить товары на маркетплейсах, в Магазине ВКонтакте или даже в Телеграме.
Прямо из программы учета товаров можно распределить заказы по курьерам и сразу рассчитать вознаграждение в зависимости от маршрута, цены товара и других условий. МойСклад учтет стоимость доставки при расчете себестоимости товара из интернет-магазина.
Программа для ведения учета «Предприниматель»: удобно, быстро, эффективно
Сервис полностью соответствует 54-ФЗ — наше бесплатное приложение Касса МойСклад поддерживает номенклатуру товара в чеке. С 1 февраля 2021 года это требование обязаны выполнять все, кто занят в сфере торговли, в том числе индивидуальные предприниматели на налоговых спецрежимах.
Когда бизнес растет, его владельцу становится все труднее следить за остатками на разных складах и контролировать закупки без сервиса для учета. И вы, и ваши сотрудники теряют время при приемке, отгрузке, инвентаризации: его отнимает ручной ввод, проверка ошибок, пересортица, оформление документов. Сервис для учета товаров избавит вас от сложностей, связанных с рутинными действиями: их можно выполнять автоматически.
Вы сможете использовать готовые или создать свои шаблоны первичных документов: товарных чеков, актов выполненных работ и бланков накладных. Можно настроить автозаполнение. С программой вы сэкономите до 70% времени, которое вы бы потратили, если бы заполняли документы в обычном текстовом редакторе.
Неважно, какая специфика у вашего бизнеса: торгуете вы оптом или в розницу, развиваете свой интернет-магазин или работаете через маркетплейс. МойСклад сэкономит время и руководителя, и персонала. Начните работать в с программой прямо сейчас!
После регистрации для вас откроется пробный период: 14 дней, когда все возможности программы учета товаров будут доступны бесплатно и без ограничений. Когда он закончится, вы сможете выбрать платные опции исходя из объема продаж, количества точек и сотрудников, — или остаться на Бесплатном тарифе, на котором можно вести полноценный учет.