Программа «Предприниматель»

Вы — индивидуальный предприниматель или управляете небольшой фирмой? Нужно вести бухгалтерию, заниматься складским учетом, считать налоги, работать с клиентами, печатать счета, накладные и другие документы? МойСклад — идеальная программа учета для предпринимателя

Подходит для ИП и ООО на УСН, ЕНВД или ОСНО. Ведение складского учета, модуль работы с клиентами (CRM) и решение для розницы. И все это онлайн!

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет, с любого устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Не нужно покупать программу — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Программа предприниматель общая

Программа учета для ИП

Легко освоить — не требуется специальных знаний и тренингов

Программа учета для ИП

Программа для ведения учета продаж и закупок, товаров и склада. Контроль финансовых расчетов и денежных средств. Расчет себестоимости. Статистика продаж и прибыльность по товарам. Заказы поставщикам на основе статистики. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий. Обороты и остатки. Функции учета клиентов и договоров. Формирование и печать всех необходимых документов и унифицированных форм.

Автоматизация торговли

Для опта, розницы, интернет-магазина и небольшого производства

Автоматизация торговли

Розница. Рабочее место кассира-продавца: работает на компьютере, планшете или смартфоне на iOS и Android. Регистрация продаж, возвраты, создание товаров. Предоплата. Отложенные чеки. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Опт и интернет-магазин. Чеки для ПВЗ и курьеров. Уведомления о заказах, остатке, счетах и другие. Резервирование товара. Обработка заказов. Простая интеграция с интернет-магазином: популярные CMS, маркетплейсы Товары ВКонтакте, Ozon, Tiu.ru и другие. Мониторинг цен у конкурентов. Управление курьерами. Облачные чеки: курьеры могут регистрировать продажи в приложении для смартфона — вам достаточно поставить одну кассу в офисе, которая и отправит чек покупателю.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные, акты выполненных работ, ТОРГ-12, ТТН, кассовые ордеры и другие. Визуальный редактор этикеток и ценников: готовые шаблоны или свой с нуля. Вывод на печать и в Excel. Массовая печать, архив, печать комплекта документов, отправка по электронной почте и в мессенджер. Настраиваемые шаблоны документов.

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Работайте откуда удобно, без привязки к офису, с любого компьютера, подключенному к интернет

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Работа с клиентами и поставщиками. Собственная бонусная программа лояльности, начисление баллов и скидок. Глобальный справочник штрихкодов. Разные системы налогообложения на одной кассе. Печать ценников и этикеток.

Абсолютно бесплатно для 1 пользователя. Не покупаете лицензию. Небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Отсутствуют затраты на администрирование и сервер. Централизованные обновления без дополнительной оплаты. Интерфейс на русском и английском языках.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.


Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Подключение оборудования

Подключение оборудования

Фискальные регистраторы АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, облачной кассой АТОЛ Онлайн, MSPOS-K, MSPOS-E-Ф. Поддержка терминалов для приема карт Verifone и PAX.

Проведение инвентаризации: на компьютере или прямо со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Поддержка работы со штрихкодами: подключение сканера, глобальный справочник товаров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др.

Аналитические отчеты

Инструменты для принятия верных решений

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Сводный отчет по розничным точкам. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Более 1 500 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа «Предприниматель»: скачайте бесплатно на сервисе МойСклад

Уникальный интернет-сервис МойСклад предлагает вашему вниманию программу, предназначенную для удобного и эффективного ведения учета товара, доходов и расходов.

Программа полностью удовлетворяет запросам индивидуальных предпринимателей и компаний, работающих в сфере оптовой и розничной торговли, электронной коммерции и несложного сборочного производства. Мы предлагаем вам возможность скачать приложение для учета всех бизнес-процессов и в течение 14 дней опробовать его функционал. Только обязательно зарегистрируйтесь на нашем портале, чтобы воспользоваться выгодным предложением.

Возможности, заложенные в программе, разнообразны. С помощью нее можно:

  • Осуществлять закупки, на основе данных о товаре в торговых точках и на складах, полученных в режиме реального времени. Информацию при этом можно получать с любого ПК, в котором присутствует доступ к интернету.
  • Контролировать продажи, учитывать платежи и движение товара, находясь в любой точке планеты.
  • Осуществлять взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, обмениваться выписками и платежками с популярными банками: Сбербанком, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф — и всегда быть в курсе того, кто кому и сколько должен.
  • Управлять сотрудниками и клиентской базой. Можно настроить интеграции с сервисами рассылок и телефонией, ставить задачи менеджерам и следить за их выполнением.
  • Готовить отчетность в налоговую: можно передавать данные в 1С:Бухгалтерию. Есть импорт / экспорт в системы ЭДО и интеграция с 1С: Клиент ЭДО.

Владельцам интернет-магазинов работа с программой учета будет еще полезней: благодаря интеграции с популярными движками можно обрабатывать заказы от клиентов в режиме реального времени. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Поддерживаются модификации товаров. Можно обрабатывать заказы нескольких интернет-магазинов в одном сервисе! Прямо из МоегоСклада вы распределяете заказы по курьерам и сразу рассчитываете вознаграждение в зависимости от маршрута, стоимости товара и других условий. Программа сразу учтет стоимость доставки при расчете себестоимости товара.

Программа для ведения учета «Предприниматель»: удобно, быстро, эффективно

Программа учета для предпринимателя поможет повысить эффективность бизнеса, улучшить контроль над ним и сэкономить личное время. Стоимость использования программы варьируется в зависимости от количества пользователей. Так, для одного предпринимателя использование программы полностью бесплатно. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе Тарифы.

С программой «Предприниматель» все бизнес-процессы становятся более простыми и быстрыми. С помощью программы ведения учета можно работать эффективно и быстро, экономя таким образом время пользователя.

Чтобы освоить программу учета, не требуется иметь определенных навыков и знаний. Осуществлять учет закупок и продаж, движения товаров на складе, контролировать финансовые расчеты и поступление денежных средств в программе «Предприниматель» сможет пользователь, не имеющий опыта работы в бухгалтерских системах.

Процесс торговли и ведение учета с помощью программы полностью автоматизируется. Обработка заказов, резервирование товаров, управление курьерами и работа с контрагентами – все это умеет программа «Предприниматель».

Помимо прочего, в программе для учета товарооборота и денежных средств присутствуют готовые шаблоны различных документов с возможностью настраивания: счета, товарные чеки, бланки накладных и акты выполненных работ. С помощью приложения вы можете их распечатать или отправить по электронной почте любому из контрагентов.

Начать использование программ учета от МойСклад можно сразу после регистрации: уже через 15 минут после скачивания вы сможете разобраться и начать с ними работу. Оцените их возможности, примерьте их к специфике именно вашего бизнеса, и вы поймете, насколько удобнее, проще и эффективнее руководить всеми процессами и заниматься учетом с помощью этой функциональной и простой в использовании программы!