Программа «Предприниматель»

Вы — индивидуальный предприниматель, самозанятый или управляете небольшой фирмой? Нужно вести бухгалтерию, заниматься складским учетом, считать налоги, работать с клиентами, печатать счета, накладные и другие документы? МойСклад — идеальная программа учета для предпринимателя.

Подходит для ИП и ООО на любом налоговом режиме, включая УСН, патент и самозанятость. Ведение складского учета, модуль работы с клиентами (CRM) и решение для розницы. И все это онлайн!

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет, с любого устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Не нужно покупать программу — небольшая абонентская плата включает техподдержку. Бесплатный тариф для одного пользователя. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Программа предприниматель общая

Программа учета для ИП

Легко освоить — не требуется специальных знаний и тренингов

Программа учета для ИП

Программа для ведения учета продаж и закупок, товаров и склада. Контроль финансовых расчетов и денежных средств. Расчет себестоимости. Статистика продаж и прибыльность по товарам. Заказы поставщикам на основе статистики. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий. Обороты и остатки. Функции учета клиентов и договоров. Формирование и печать всех необходимых документов и унифицированных форм.

Автоматизация торговли

Для опта, розницы, интернет-магазина и небольшого производства

Автоматизация торговли

Рабочее место кассира-продавца: работает на компьютере, планшете или смартфоне на iOS и Android. Регистрация продаж, возвраты, создание товаров. Отложенные и предварительные чеки. Предоплата. Облачные чеки: курьеры могут регистрировать продажи в приложении для смартфона. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Прием оплаты от покупателей по QR-кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера.

Обработка заказов из интернет-магазина, резервы, уведомления об остатках, оплате и другие. Интеграция с 1С-Битрикс, Tilda, Shopify, InSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla, с маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Авито, Goods, Tiu.ru. Магазины ВКонтакте и в Телеграме. Чеки для ПВЗ. Подключение доставки СДЭК, Pickpoint, Boxberry, Почта России, Достависта, B2CPL, Главпункт, Measoft и других. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, Robokassa и CloudPayments.
Опту — онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента.

Печать документов

Печать документов

Любые документы и унифицированные формы: счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные, акты выполненных работ, ТОРГ-12, ТТН, кассовые ордеры и другие. Визуальный редактор этикеток и ценников: готовые шаблоны или свой с нуля. Экспорт в Excel. Архив, печать комплекта документов, отправка по электронной почте, в мессенджер или по ЭДО. Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы.

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Работайте откуда удобно, без привязки к офису, с любого компьютера, подключенному к интернету

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Работа с клиентами и поставщиками. Собственная бонусная программа лояльности, акции, скидки. Глобальный справочник штрихкодов. Разные системы налогообложения на одной кассе. Печать ценников и этикеток.

Абсолютно бесплатно для 1 пользователя. Не покупаете лицензию. Небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Отсутствуют затраты на администрирование и сервер. Централизованные обновления без дополнительной оплаты. Интерфейс на русском и английском языках.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Подключение оборудования

Подключение оборудования

Фискальные регистраторы АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, облачной кассой АТОЛ Онлайн, MSPOS-K, MSPOS-E-Ф. Поддержка терминалов для приема карт Verifone и PAX.

Проведение инвентаризации: на компьютере или прямо со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Поддержка работы со штрихкодами: подключение сканера, глобальный справочник товаров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др.

Аналитические отчеты

Инструменты для принятия верных решений

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Сводный отчет по розничным точкам. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте. Мониторинг цен и акций у конкурентов.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа «Предприниматель»: скачайте бесплатно в сервисе МойСклад

Бизнес не будет расти, если предприниматель не знает, какой товар востребован, а какой долго хранится на складе и не пользуется спросом. Принять правильные решения по ассортименту, поставщикам, каналам продаж и развитию бизнеса можно, если вести продуманный учет товара, доходов и расходов.

Иногда все операции — приемки, отгрузки, продажи, возвраты — записывают в тетрадь или вносят в таблицу Excel. Но чем больше у вас товаров и сотрудников, тем проще ошибиться или запутаться.

Чтобы этого не случилось, можно использовать программу для учета товаров от сервиса МойСклад. Она разработана специально для индивидуальных предпринимателей и компаний оптовой и розничной торговли, электронной коммерции и несложного сборочного производства.

С программой «Предприниматель» можно:

  • Контролировать продажи из дома, офиса, командировки в любую точку мира. С мобильными приложениями вы всегда держите руку на пульсе бизнеса, а обо всех важных событиях получаете уведомления.
  • Планировать закупки на основе данных об остатках на торговых точках и на складе. Информация обновляется в реальном времени, заказ поставщику можно сделать прямо с телефона — или с любого другого устройства: главное, чтобы на нем был интернет.
  • Отслеживать задолженности поставщиков и клиентов. В приложение для учета приходят выписки из Сбербанка, Альфа-Банка, банка Точка, Модульбанка и Тинькофф банка.
  • Вести базу покупателей и наращивать повторные продажи. Клиентов можно делить на группы и сегменты, а по ним — делать персонализированные рассылки с акциями или обновлениями ассортимента. К программе «Предприниматель» подключаются сервисы email-рассылок (Unisender и Sendsay) и телефонии (АТС Билайн, VoxImplant, Простые звонки, Телфин и Манго Телеком).
  • Ставить задачи сотрудникам и оценивать результаты их работы. Все действия персонала прозрачны и отслеживаются в общей ленте, а с помощью отчета по продажам легко рассчитать зарплату менеджеров. Доступ в программу учета товаров можно разделить для сотрудников из разных подразделений: например, скрыть себестоимость товаров или некоторые пункты меню.
  • Готовить отчетность в налоговую. Можно передавать данные в 1С:Бухгалтерию. Есть импорт и экспорт в системы ЭДО и интеграция с 1С: Клиент ЭДО.

Работать в МоемСкладе удобно владельцам интернет-магазинов: в ней есть интеграции со всеми популярными платформами для сайтов, и заказы от клиентов можно обрабатывать прямо в программе учета. А если вы еще не продаете в онлайне, то легко сможете подключить любые каналы. И не обязательно сайт: прямо из МоегоСклада можно разместить товары на маркетплейсах, в Магазине ВКонтакте или даже в Телеграме.

Прямо из программы учета товаров можно распределить заказы по курьерам и сразу рассчитать вознаграждение в зависимости от маршрута, цены товара и других условий. МойСклад учтет стоимость доставки при расчете себестоимости товара из интернет-магазина.

Попробовать МойСклад

Программа для ведения учета «Предприниматель»: удобно, быстро, эффективно

Программа «Предприниматель» полностью соответствует 54-ФЗ — наше бесплатное приложение Касса МойСклад поддерживает номенклатуру товара в чеке. С 1 февраля 2021 года это требование обязаны выполнять все, кто занят в сфере торговли, в том числе индивидуальные предприниматели на налоговых спецрежимах.

Когда бизнес растет, его владельцу становится все труднее следить за остатками на разных складах и контролировать закупки без сервиса для учета. И вы, и ваши сотрудники теряют время при приемке, отгрузке, инвентаризации: его отнимает ручной ввод, проверка ошибок, пересортица, оформление документов. Программа для учета товаров избавит вас от сложностей, связанных с рутинными действиями: их можно выполнять автоматически.

Вы сможете использовать готовые или создать свои шаблоны первичных документов: товарных чеков, актов выполненных работ и бланков накладных. В программе учета товаров можно настроить автозаполнение. Это поможет сэкономить до 70% времени, которое вы бы потратили, если бы заполняли документы в обычном текстовом редакторе.

Неважно, какая специфика у вашего бизнеса: торгуете вы оптом или в розницу, развиваете свой интернет-магазин или работаете через маркетплейс. МойСклад сэкономит время и руководителя, и персонала. Начните работать в программе «Предприниматель» прямо сейчас!

После регистрации для вас откроется пробный период: 14 дней, когда все возможности программы учета товаров будут доступны бесплатно и без ограничений. Когда он закончится, вы сможете выбрать платные опции исходя из объема продаж, количества точек и сотрудников, — или остаться на Бесплатном тарифе, на котором можно вести полноценный учет.

Попробовать МойСклад