Программа «Торговля и склад»
Ищете программу для торговли и склада? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобное решение, работающее онлайн.Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) программа идеально подходит для оптовой торговли. А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают решение «Склад и торговля» незаменимым для любой торговой организации.
Ощутите наши преимущества! Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Полноценная работа для одного пользователя на бесплатном тарифе. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Розничная торговля
Кассовое место и товароучет в одной программе

Рабочее место продавца-кассира полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ.
Работает с любого компьютера, ноутбука или планшета на Windows, Linux, Android или iOS. Режим офлайн. Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, смены. QR-оплата — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Весовой товар. Предоплата и предварительный чек. Отложенные чеки.
Централизованное управление номенклатурой, ценами и скидками на нескольких торговых точках. Сводный отчет. Акции, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор и печать ценников и этикеток. Глобальный справочник штрихкодов. Разные системы налогообложения на одной кассе. Чат с поддержкой 24/7 — прямо из приложения.

Синхронизация с интернет-магазинами. Выбор склада. Уведомления о новых заказах, оплатах, просрочках. Предоплата. Печать чеков по 54-ФЗ для ПВЗ на подключенном фискальном регистраторе. Курьеры без касс: облачные чеки в бесплатном приложении на смартфоне.
Интеграция с Wildberries, Яндекс.Маркетом, Ozon, goods, Tiu.ru, Авито, Магазином ВКонтакте и другими. Интернет-магазин в Telegram. Подключение служб доставки СДЭК, Pickpoint, Boxberry, Почта России, Достависта, B2CPL, Главпункт, Measoft и других.
Договоры. Комиссионная торговля. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Создание и печать этикеток и ценников. Штрихкоды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Сканирование штрихкодов из приложений для Android и iOS. Интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ, Штрих-М, Viki Print и смарт-терминалами Эвотор, МодульКасса, MSPOS-K, MSPOS-E, облачной кассой АТОЛ Онлайн. Уведомление о замене фискального накопителя. Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX или прием оплаты по QR-кодам.
Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.
Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.


Печать счетов, товарных чеков, накладных, ТОРГ-12, ТТН, актов, счетов-фактур, кассовых ордеров и многих других, по отдельности или комплектом.
Автоматическая нумерация, массовая печать, архив, моментальная печать документа или комплекта без скачивания, отправка по email или через мессенджеры, экспорт в ЭДО. Собственные шаблоны документов. Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы.
Закупки и складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Время нахождения товара на складе. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Инвентаризация: с компьютера и со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Сверка комплектации заказов.
Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрихкоды. Комплекты. Адресное хранение.
Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, МХ-1 и др. Редактор этикеток.
Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, Robokassa и CloudPayments.
Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам. Акты сверки. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время! Импорт выписок в формате 1С.
CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок, amoCRM. Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Интеграция с телефонией: АТС Билайн, Манго телеком, Телфин и другими. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Аналитические отчеты
Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте. Мониторинг цен и акций конкурентов.
Разграничение доступа, подразделения, филиалы
Наделите сотрудников только нужными полномочиями в системе

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров.
Поддержка нескольких юрлиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Разные СНО на одной кассе. Запрет изменений в закрытых периодах. Аудит действий пользователей в системе — вы точно знаете, кто удалил тот документ!
Обмен данными
Интеграции с другими программами и сервисами

Импорт товаров и документов из Excel. Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию (версия 8) для составления налоговой отчетности или передачи бухгалтеру.
Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, Tilda, Shopify, InSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla и другими. Веб-службы импорта заказов и экспорта остатков для интеграции с другими движками. Интеграция с сервисами email-рассылок, телефонией и другими.
Возможность подключить свой сервис или приложение через открытый API. Импорт / экспорт в системы ЭДО.
Настройка
Дополнительные поля для справочников и документов

Адаптация под ваши задачи без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Массовое редактирование: товары, операции, контрагенты, допполя. Визуальный редактор ценников и этикеток. Открытый API для обмена данными с другими сервисами. Квалифицированная помощь службы поддержки 24/7 по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы. Персональный менеджер. Интерфейс на русском и на английском языках.
Программа для склада и торговли
Владельцы собственного предприятия нуждаются в специальной программе, которая помогает вести учет торговли и склада. В самом начале деятельности можно обойтись и Excel, но, как показывает практика, с момента расширения бизнеса следует найти другие решение для склада и торговли. Интернет-сервис "МойСклад" предлагает бесплатно скачать конфигурацию, которая позволяет:
- легко и быстро создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.);
- контролировать остатки на складе;
- вести учет продаж и поступления товара;
- делать резервирование;
- вести учет задолженности клиентов и поставщиков;
- учитывать закупочные цены и калькулировать себестоимость продуктов при производстве;
- подсчитывать полученную прибыль и многое другое.
Благодаря гибкости и возможностям настройки программа "Торговля и склад" способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.
Программа "Торговля и склад": назначение и основные функциональные возможности
Преимуществами этого решения являются простота, удобство и высокая скорость работы, низкие требования к аппаратному обеспечению. Вы можете прямо сейчас скачать пробную версию программы и проверить, подходит ли она вам. Чтобы начать пользоваться программой, не обязательно иметь профессиональные навыки и проходить специальное обучение. Наша система очень простая, но при этом очень мощная.
Установка программного обеспечения на компьютеры вашей фирмы существенно сэкономит рабочее время ваших сотрудников и самого руководителя, сократит некоторые денежные затраты компании, а также даст предприятию много новых возможностей.
Возможности программы для торговли и склада
Основная цель программного обеспечения торговля и склад – формирование информации о деятельности компании для внутреннего пользования, то есть для собственников, руководителей и сотрудников компании. Система существенно упрощает ведение учета на складах, облегчает выполнение большинства рутинных операций и обеспечивает эффективный контроль за всеми аспектами деятельности предприятия.
Программа, осуществляющая управление торговлей и складами, выполняет множество различных функций. Конфигурация позволяет:
- обрабатывать заказы,
- регистрировать розничные продажи,
- работать с клиентской базой,
- вести учет на складе,
- контролировать финансы,
- печатать документы,
- управлять сетью подразделений или торговых точек.
Функционал системы "Склад и торговля", как и других наших программ, имеет возможность интеграции с торговым оборудованием. Работа конфигурации с таким оборудованием, как сканер штрих-кодов, пластиковых карт, денежный ящик, принтер чеков, терминал сбора данных и др. позволяет ускорить работу и повысить качество обслуживания клиентов.
Скачайте программное обеспечение МойСклад для торговли и склада бесплатно с нашего сайта и начинайте работать в ту же секунду!
Преимущества использования конфигурации МойСклад на предприятии
Как показывает практика, программа "Торговля и склад" часто применяется для ведения торгово-складского учета на предприятиях. Она имеет ряд неоспоримых достоинств:
- ведение раздельного финансового и управленческого учета;
- возможность резервирования товаров (с контролем их оплаты)
- ведение учета от нескольких юридических лиц;
- начало работы сразу после простой регистрации на нашем сайте;
- бесплатно для одного пользователя;
- интуитивно понятные интерфейс и логика — не тратите время и деньги на внедрение и обучение сотрудников;
- доступ из любого места, где есть интернет: из офиса, дома, кафе или гостиничного номера;
- возможность запросто и с минимальными затратами, объединить в одной системе несколько географически удаленных подразделений или филиалов;
- всегда актуальные данные по остаткам товаров — информация обновляется в режиме онлайн;
- готовые шаблоны первичных документов;
- высококвалифицированная поддержка по email и телефону;
- круглосуточная доступность, 100%-ная надежность и сохранность данных;
- формирование первичных документов;
- ведение партионного учета и прочее.
После того как вы попробуете ее функциональность, вы сможете выбрать и купить тот тарифный план, который наиболее всего подходит для вашего бизнеса. Если у вас возникли вопросы о программах для склада и торговли, а на сайте интернет-сервиса МойСклад вы не нашли на них ответы, обращайтесь к специалистам по указанному номеру телефона.Они с удовольствием проконсультируют вас, предоставят информацию о деятельности и стоимости наших услуг.