МойСклад
Для бизнеса
Программа «Торговля и склад»

Программа «Торговля и склад»

Ищете программу для торговли и склада? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет и торговлю, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобное решение, работающее онлайн.

Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) она идеально подходит для оптовой торговли. А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают решение "Склад и торговля" незаменимым для любой торговой организации.

Ощутите наши преимущества! Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Ничего не нужно покупать: небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Торговля и склад общий

Розничная торговля

Кассовое место и товароучет в одной программе

Розничная торговля

Рабочее место продавца-кассира полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ.

Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, смены. Работает с любого компьютера, ноутбука или планшета под Windows, Linux, Android или iOS. Режим офлайн. Подключение фискального регистратора и сканера.

Товароучет. Централизованное управление номенклатурой, ценами и скидками на нескольких торговых точках. Печать ценников и этикеток. Сводный отчет по торговым точкам.

Оптовые продажи и электронная коммерция Закупки, продажи, заказы и платежи — все в одной программе!
Оптовые продажи и электронная коммерция

Товары и услуги. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Продажа комплектов. Договоры. Комиссионная торговля. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Интеграция с оборудованием Печатайте этикетки и ценники, подключайте оборудование!
Интеграция с оборудованием

Удобное создание и печать этикеток и ценников. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Сканирование штрих-кодов из приложений для Android и iOS.

Интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ, Штрих-М, Viki Print и смарт-терминалами Эвотор и МодульКасса.

Печать документов Все необходимые документы, бланки и формы
Печать документов

Печать счетов, товарных чеков, накладных, ТОРГ-12, ТТН, актов, счетов-фактур, кассовых ордеров и многих других, по отдельности или пакетом под сделку.

Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте или через месенджеры. Собственные шаблоны документов.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания и оприходования

Закупки и складской учет

Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Время нахождения товара на складе. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам.

Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Комплекты. Адресное хранение.

Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, МХ-1 и др.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

Деньги и задолженности

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам. Акты сверки.

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежки. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и рентабельность

Аналитические отчеты

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Наделите сотрудников только нужными полномочиями в системе

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров.

Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе.

Запрет изменений в закрытых периодах. Аудит действий пользователей в системе — вы точно знаете, кто удалил тот документ!

Обмен данными

Интеграции с другими программами и сервисами

Обмен данными

Удобный импорт товаров и документов из Excel. Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию (версия 8) для составления налоговой отчетности или передачи внешнему бухгалтеру.

Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla и другими. Веб-службы импорта заказов и экспорта остатков для интеграции с другими движками. Синхронизация с Товары ВКонтакте, Tiu.ru и Яндекс.Маркетом.

Онлайн-обмен выписками и платежками с Альфа-Банком, Точкой, Тинькофф Бизнес и Модульбанком. Другой банк — используйте импорт файла выписки в формате 1С.

Интеграция с сервисами email-рассылок, телефонией и многими-многими другими. Возможность подключить свой сервис или приложение — используйте открытый API.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Адаптация под ваши задачи без программирования и вложений. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Визуальный редактор ценников и этикеток. Открытый API для обмена данными с другими сервисами.

Квалифицированная помощь службы поддержки 24/7 по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

Более 1 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа для склада и торговли

Владельцы собственного предприятия нуждаются в специальной программе, которая помогает вести учет торговли и склада. В самом начале деятельности можно обойтись и Excel, но, как показывает практика, с момента расширения бизнеса следует найти другие решение для склада и торговли. Интернет-сервис "МойСклад" предлагает бесплатно скачать конфигурацию, которая позволяет:

  • легко и быстро создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.);
  • контролировать остатки на складе;
  • вести учет продаж и поступления товара;
  • делать резервирование;
  • вести учет задолженности клиентов и поставщиков;
  • учитывать закупочные цены и калькулировать себестоимость продуктов при производстве;
  • подсчитывать полученную прибыль и многое другое.

Благодаря гибкости и возможностям настройки программа "Торговля и склад" способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.

Программа "Торговля и склад": назначение и основные функциональные возможности

Преимуществами этого решения являются простота, удобство и высокая скорость работы, низкие требования к аппаратному обеспечению. Вы можете прямо сейчас скачать пробную версию программы и проверить, подходит ли она вам. Чтобы начать пользоваться программой, не обязательно иметь профессиональные навыки и проходить специальное обучение. Наша система очень простая, но при этом очень мощная.

Установка программного обеспечения на компьютеры вашей фирмы существенно сэкономит рабочее время ваших сотрудников и самого руководителя, сократит некоторые денежные затраты компании, а также даст предприятию много новых возможностей.

Возможности программы для торговли и склада

Основная цель программного обеспечения торговля и склад – формирование информации о деятельности компании для внутреннего пользования, то есть для собственников, руководителей и сотрудников компании. Система существенно упрощает ведение учета на складах, облегчает выполнение большинства рутинных операций и обеспечивает эффективный контроль за всеми аспектами деятельности предприятия.

Программа, осуществляющая управление торговлей и складами, выполняет множество различных функций. Конфигурация позволяет:

  • обрабатывать заказы,
  • регистрировать розничные продажи,
  • работать с клиентской базой,
  • вести учет на складе,
  • контролировать финансы,
  • печатать документы,
  • управлять сетью подразделений или торговых точек.

Функционал системы "Склад и торговля", как и других наших программ, имеет возможность интеграции с торговым оборудованием. Работа конфигурации с таким оборудованием, как сканер штрих-кодов, пластиковых карт, денежный ящик, принтер чеков, терминал сбора данных и др. позволяет ускорить работу и повысить качество обслуживания клиентов.

Скачайте программное обеспечение МойСклад для торговли и склада бесплатно с нашего сайта и начинайте работать в ту же секунду!

Преимущества использования конфигурации МойСклад на предприятии

Как показывает практика, программа "Торговля и склад" часто применяется для ведения торгово-складского учета на предприятиях. Она имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • ведение раздельного финансового и управленческого учета;
  • возможность резервирования товаров (с контролем их оплаты)
  • ведение учета от нескольких юридических лиц;
  • начало работы сразу после простой регистрации на нашем сайте;
  • бесплатно для одного пользователя;
  • интуитивно понятные интерфейс и логика — не тратите время и деньги на внедрение и обучение сотрудников;
  • доступ из любого места, где есть интернет: из офиса, дома, кафе или гостиничного номера;
  • возможность запросто и с минимальными затратами, объединить в одной системе несколько географически удаленных подразделений или филиалов;
  • всегда актуальные данные по остаткам товаров — информация обновляется в режиме онлайн;
  • готовые шаблоны первичных документов;
  • высококвалифицированная поддержка по email и телефону;
  • круглосуточная доступность, 100%-ная надежность и сохранность данных;
  • формирование первичных документов;
  • ведение партионного учета и прочее.

После того как вы попробуете ее функциональность, вы сможете выбрать и купить тот тарифный план, который наиболее всего подходит для вашего бизнеса. Если у вас возникли вопросы о программах для склада и торговли, а на сайте интернет-сервиса МойСклад вы не нашли на них ответы, обращайтесь к специалистам по указанному номеру телефона.Они с удовольствием проконсультируют вас, предоставят информацию о деятельности и стоимости наших услуг.