Программа управленческого учета

МойСклад — удобная программа для управленческого учета торговых организаций,
будь то оптовая фирма, небольшая розничная сеть или интернет-магазин.
Основные возможности:
  • Управленческий учет онлайн — это удобно и выгодно! Вы можете работать без привязки к офису, с любого ПК или планшета.
  • Всегда будьте в курсе своих дел — управляйте продажами, закупками и контролируйте взаиморасчеты.
  • Контроль складских остатков — приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация. Поддержка маркировки товаров.
  • Поддержка ОСНО и УСН — полноценная учетная система для малого и среднего бизнеса от лидера рынка.
  • Ведение клиентской базы — вся информация о клиенте на одном экране!
Основные возможности:

Оперативный учет

Складской учет: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания

Оперативный учет

Планирование состояния склада. Контроль продаж и закупок. Сверка комплектации заказов. Статистика продаж в разрезе торговых точек. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Бонусная программа. Поддержка комиссионной торговли. Расчет себестоимости. Учет остатков. Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Любые операции с маркированными товарами: бесплатно на всех тарифах. Аналитические отчеты: обороты, прибыльность. Формирование и печать всех необходимых документов и унифицированных форм. Конструктор шаблонов документов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы.

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Сервис «Бухгалтерия онлайн». Поддержка ОСНО и УСН. Банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, НДС, заработная плата, основные средства, косвенные расходы, расходы будущих периодов. Разные СНО на одной кассе. Анализ данных по счетам: остатки, обороты, проводки в различных разрезах. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц Инвентаризация: с компьютера и со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки отчетности. Подготовка налоговой отчетности и сдача через интернет. Работа с ЭДО.

Интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения.

Учет клиентов

Удобная работа с базой клиентов: сегментация, группы и статусы, импорт/экспорт в формате Excel

Учет клиентов

Информативная карточка клиента. История взаимоотношений: регистрация звонков, писем, встреч. Проверка контрагентов на дубли. Автозаполнение по ИНН. Архив выставленных документов. Ведение договоров. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок SendPulse, Mailganer, UniSender, Sendsay, SIGMA messaging и другими. Интеграция с телефонией: АТС Билайн, Манго телеком, Телфин, MCN Telecom и другими. Интеграция с amoCRM. Управление отделом продаж: постановка задач самому себе или коллегам.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Как программа МоегоСклада поможет в управленческом учете

Перед руководителями любых предприятий стоят разнородные задачи. Им нужно управлять продажами, следить за расходами и понимать, какие операции приносят прибыль, а какие приводят к убыткам.

Контролировать разные процессы становится проще, если они собраны в одном месте. В этом случае можно не переживать, что часть данных, например, информация о расчетах с контрагентами или сведения о закупках, не попадут в статистику.

У сервиса МойСклад есть программа, которая помогает руководителям следить за всеми показателями и принимать верные решения. Она охватывает все: склад, продажи и финансы, производство, обработку заказов, логистику. В ней можно вести управленческий учет: настраивать автоотчеты, чтобы они приходили на почту в нужное время, связывать процессы между собой и работать с аналитикой. Все это в интерфейсе на русском и английском языках.

Основное преимущество работы с программой МоегоСклада в том, что она адаптирована сразу для трех видов учета:

  1. Оперативного. Помогает следить за поступлением и перемещением товаров, управлять закупками и печатать документы.
  2. Бухгалтерского. С инструментами МоегоСклада руководитель может оценить, правильно ли компания использует средства. При этом самостоятельно вести финансовую отчетность не нужно. Сервис автоматизирует эту задачу с помощью программы «Бухгалтерия онлайн», которая разработана на основе «1С: Бухгалтерии».
  3. Статистического. Можно посмотреть воронку продаж по заказам покупателей и контрагентов. Оценить прибыль от реализации товаров за конкретный период и рентабельность продукции.

Как новый подход к учету изменит работу вашего предприятия

Любой компании важно, чтобы ее прибыль росла, а в работе с партнерами и клиентами не было сбоев. Программа управленческого учета помогает решить эту задачу. Она позволяет контролировать движение средств и работу сотрудников, использовать максимум каналов, что продвигать свои товары и продавать их.

В облачном сервисе МойСклад можно объединить разные задачи, связанные с учетом. Только представьте, что вы одновременно:

  • Следите за оплатой товаров, оформлением возврата и другими бизнес-процессами в реальном времени.
  • Обрабатываете десятки заказов и все бухгалтерские операции благодаря автоматизации рутинных действий.
  • Печатаете документы по готовым или созданным вами шаблонам, чтобы отправить их по электронной почте или в архив.
  • Объединяете работу филиалов в одной системе управленческого учета, чтобы собрать данные о ценах и остатках со складов в других регионах.

А еще вы также сможете мониторить стоимость товаров у конкурентов и формировать цены с учетом конкурентной среды, следить за каждым платежом и вовремя избавляться от задолженностей.

С инструментами сервиса МойСклад вы как руководитель сможете сократить издержки и влияние человеческого фактора, быстро запустить новые каналы продаж и открыть новые перспективы на внешних и внутренних рынках.


Сомневаетесь? Вот вам пять плюсов ведения управленческого учета в сервисе МойСклад

  1. Начать работу можно без подготовки. Вам не придется тратить время на обучение. Просто зарегистрируйтесь и сразу ведите учет.
  2. Подойдет любое устройство: компьютер, планшет, смартфон или ноутбук. Не нужно устанавливать никаких дополнительных программ. Работайте Windows, Linux, Android или iOS в офисе, в дороге или из дома.
  3. Есть время, чтобы определиться с подходящим именно вам тарифом. Не нужно сразу платить за использование сервиса для управленческого и складского учета. Первые 14 дней длится бесплатный период, когда вам будут доступны все возможности МоегоСклада. А дальше решайте сами: можно выбрать платный тариф с подходящим набором функций или остаться на бесплатном.
  4. У вас не будет проблем с законом. МойСклад соответствует всем требованиям 54-ФЗ, а значит с ним вашему бизнесу проще соблюдать необходимые нормы российского законодательства. Сервис поддерживает маркировку. Можно вести учет товаров с цифровыми кодами, вводить их в оборот и оформлять возврат. А вот платить за все эти операции не нужно.
  5. Персональный менеджер поможет настроить сервис и подскажет, как вести управленческий и складской учет. Любые вопросы можно задать прямо в чате приложения. Наша техподдержка работает 24 часа 7 дней в неделю. А еще вам будут доступны пошаговые инструкции с видео, статьи и онлайн-справочники. Эти материалы и обучающие вебинары, которые проходят каждую неделю, помогут вам в управленческом и других видах учета.

Зарегистрируйтесь в МоемСкладе и начните работать в программе управленческого учета прямо сейчас!