Программа складского учета

Нужно вести складской учет, регистрировать поступления и отгрузки, проводить инвентаризации, печатать складские документы и всегда знать реальные остатки и себестоимость? МойСклад — идеальная программа для складского учета.

Простая программа для склада подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Есть бесплатный тариф для одного пользователя. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте программу прямо сейчас, это бесплатно.

Складская программа - общий

Простая программа для склада, закупок и учета

Простая программа для склада предлагает пользователю все основные складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания

Простая программа для склада, закупок и учета

Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Инвентаризация: с компьютера и с телефона. Подключение терминала сбора данных. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки, комплекты и штрихкоды, весовой товар.

Интеграция с оборудованием

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрихкоды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Интеграция с фискальным регистратором АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Уведомление о замене фискального накопителя. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS-K, MSPOS-E, облачной кассой АТОЛ Онлайн. Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX или прием оплаты без терминала — по QR-кодам.

Оптовые продажи

Оптовые продажи

Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента. Договоры. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам.

Онлайн-торговля

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Онлайн-торговля

Синхронизация с интернет-магазинами. Выбор склада. Гибкие настройки обмена с интернет-магазином: заказы, статусы, остатки. Уведомления о новых заказах, оплатах, просрочках. Мониторинг цен и акций у конкурентов. Предоплата. Печать чеков по 54-ФЗ для ПВЗ на подключенном фискальном регистраторе. Курьеры без касс: облачные чеки в бесплатном приложении на смартфоне.

Интеграция с Яндекс.Маркетом, Wildberries, Ozon, goods, Tiu.ru и другими. Интеграция с Магазином ВКонтакте — оплата и оформление доставки прямо в соцсети. Интернет-магазин в Telegram. Подключение служб доставки СДЭК, Pickpoint, Boxberry, Почта России, Достависта, B2CPL, Главпункт, Measoft и других.

Розничная торговля

Розничная торговля

Рабочее место продавца: работает с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета на Android или iOS. Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Весовой товар. Прием оплаты по QR-кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Предоплата и предварительный чек. Отложенные чеки.

Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор и печать ценников и этикеток, офлайн-режим. Глобальный справочник штрихкодов. Разные системы налогообложения на одной кассе. Чат с поддержкой 24/7 — прямо из приложения.

Рабочее место продавца-кассира полностью соответствует требованиям 54-ФЗ.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте или в мессенджер. Конструктор шаблонов документов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы. Собственные шаблоны документов. Моментальная печать прямо из браузера без скачивания. Работа с ЭДО.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

Деньги и задолженности

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa (ex-Яндекс.Касса) и CloudPayments.

Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам. Интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время! Есть импорт выписок в формате 1С.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Производство и сборочные операции

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Сценарии. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Широкие возможности по учету клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок, amoCRM. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате. Интеграция с телефонией: АТС Билайн, Манго телеком, Телфин и другими. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Ввод / вывод из оборота.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн. Запрет изменений в закрытых периодах. Поддержка нескольких юрлиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Разные СНО на одной кассе.

Обмен данными

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8). Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, Tilda, Shopify, InSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Импорт товаров из Excel и Яндекс.Маркетa. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Импорт / экспорт в системы ЭДО.

Простая в настройке синхронизация с интернет-магазином на 1С-Битрикс, Tilda, Shopify, InSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок и многими другими.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы. Интерфейс на русском и на английском языках.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

МойСклад: современная, удобная и бесплатная программа для склада

МойСклад — удобная и простая в использовании программа на базе Excel. Простой и удобный интерфейс — любой пользователь быстро освоит приложение без обучения.
Бесплатное торгово-складское приложение упрощает ведение бизнеса: торговать легко, когда на складе порядок, а бизнес-процессы отлажены и прозрачны.
Оптимизировать можно любое рутинное действие. Так, с помощью программы складского учета вы сможете:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • вести ежедневный учет отгрузки и поступления товаров на склад в Excel,
  • регулярно проводить инвентаризацию,
  • печатать складские документы и отправлять их контрагентам,
  • настроить обмен с 1С и автовыгрузку в интернет-магазин,
  • получать информацию о реальных остатках на складе.

Вам станет проще вести склад, и вы сможете экономить собственное время и трудозатраты персонала. Попробуйте прямо сейчас: есть бесплатный тестовый период две недели.

Бесплатная программа для склада МойСклад позволяет вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами. Контролируйте все: от учета до оплаты заказа и доставки.

Оцените, насколько удобна программа Склад. В Excel просто нет многих функций и возможностей, которые мы предлагаем! А чтобы получить максимальную пользу от автоматизированной системы учета, интегрируйте ее с сервисами электронных и SMS-рассылок, 1С и любым складским оборудованием.

Попробовать МойСклад

Программа складского учета МойСклад и ее преимущества

Бесплатная программа МойСклад — это:

  • Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Она работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Нужно просто зарегистрироваться в МоемСкладе и создать учетные записи для каждого сотрудника.
  • Работа из любой точки планеты, где есть интернет. Контроль за складом идет в онлайн-режиме.
  • Тестовый период и бесплатный тариф. Тестировать программу можно 14 дней бесплатно. Если нужно подключить больше одного пользователя, можно выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса.
  • Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Специалисты помогут с освоением торгово-складской программы. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю.

Скачайте бесплатную программу МойСклад для ведения склада в Excel прямо сейчас и протестируйте ее: 14 дней бесплатно. За это время вы оцените все преимущества и научитесь работать: вам будет помогать персональный менеджер. Он поможет освоить все возможности бесплатной программы для склада.

После пробного периода, если потребуется, менеджер подберет тарифный план с набором опций, который подойдет именно вашему бизнесу. Но вы сможете продолжить работать и на Бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.

Попробовать МойСклад