Программа складского учета

Необходимо вести складской учет, регистрировать поступления и отгрузки, проводить инвентаризации, печатать складские документы и всегда знать реальные остатки и себестоимость? МойСклад — идеальная программа для складского учета.

Простая программа для склада подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Складская программа - общий

Простая программа для склада, закупок и учета

Простая программа для склада предлагает пользователю все основные складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания

Простая программа для склада, закупок и учета

Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Инвентаризация: с компьютера и со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки, комплекты и штрихкоды.

Интеграция с оборудованием

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники: массовая печать, визуальный редактор — можно выбрать готовый образец или сделать свой, например, добавив логотип или скидку. Штрихкоды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и других. Глобальный справочник штрихкодов. Подключение ТСД АТОЛ. Интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Уведомление о замене фискального накопителя. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS-K, MSPOS-E, облачной кассой АТОЛ Онлайн. Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Оптовые продажи и электронная коммерция

Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Договоры. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам.

Импорт из интернет-магазина. Печать чеков по 54-ФЗ для ПВЗ и курьеров на подключенном фискальном регистраторе. Облачные чеки удаленно: достаточно одной онлайн-кассы в офисе — курьеры оформят продажи через бесплатное приложение на смартфоне.

Уведомления о том, что товар заканчивается, о новых заказах и другие. Мониторинг цен и акций конкурентов. Интеграция с Товары ВКонтакте, Яндекс.Маркетом, Ozon, Tiu.ru и другими.

Розничная торговля

Розничная торговля

Рабочее место продавца: работает с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета на Android или iOS. Регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены. Прием и возврат предоплаты. Весовой товар. Комплекты. Отложенные чеки в кассе: можно перейти к следующему покупателю. Предварительный чек со списком покупок. Скидки и бонусные программы. Сводный отчет по торговым точкам. Работа на одной кассе с разными системами налогообложения. Сканеры штрихкодов, печать ценников и этикеток. Полное соответствие 54-ФЗ. Подключение фискального регистратора. Режим офлайн — работа даже при сбое интернета. Чат с поддержкой 24/7 прямо в приложении.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордеры, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, архив. Отправка по электронной почте и в мессенджеры. Собственные шаблоны документов. Быстрая печать прямо из браузера без скачивания.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

Деньги и задолженности

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки,
статистика продаж и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Производство и сборочные операции

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Сценарии. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Широкие возможности по учету клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Автоматическая проверка контрагентов на дубли. Интеграция с телефонией, сервисами e-mail и SMS-рассылок, amoCRM. Воронка продаж по клиентам и по заказам. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Уведомления о статусе задач. Комментарии в общем чате.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Ввод / вывод из оборота.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.


Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы всегда полностью контролируете персонал.

Разные СНО на одной кассе. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8).

Онлайн-обмен выписками и платежками с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Тинькофф Бизнес и Модульбанком. Другой банк — импорт файла выписки в формате 1С. Импорт товаров и документов из Excel. Импорт / экспорт в системы ЭДО. Интеграция с 1С: Клиент ЭДО.

Простой в настройке обмен данными с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla и другими. Синхронизация с Товары ВКонтакте и Яндекс.Маркетом. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок и многими другими.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы. Интерфейс на русском и на английском языках.

Более 1 500 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

МойСклад: современная, удобная и бесплатная программа для склада

МойСклад — удобная и простая в использовании программа на базе Excel. Простой и удобный интерфейс — любой пользователь быстро освоит приложение без обучения. Бесплатное торгово-складское приложение упрощает ведение бизнеса: торговать легко, когда на складе порядок, а бизнес-процессы отлажены и прозрачны. Оптимизировать можно любое рутинное действие. Так, с помощью программы складского учета вы сможете:

Бесплатное торгово-складское приложение обеспечивает по-настоящему неограниченные возможности для оптимизации любых бизнес-процессов: с помощью этой программы они становятся проще и быстрее.

С помощью программы складского учета можно осуществлять различные действия. Например:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • вести ежедневный учет отгрузки и поступления товаров на склад в Excel,
  • регулярно проводить инвентаризацию,
  • печатать складские документы и отправлять их контрагентам,
  • настроить обмен с 1С и автовыгрузку в интернет-магазин,
  • получать информацию о реальных остатках на складе.

Вам станет проще вести склад, и вы сможете экономить собственное время и трудозатраты персонала. Попробуйте прямо сейчас: есть бесплатный тестовый период две недели.

Бесплатная программа для склада МойСклад позволяет вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами бизнеса. Контролируйте все: от учета до оплаты заказа и доставки.

Оцените, насколько удобна программа Склад: в Excel многих функций и возможностей, которые мы предлагаем, просто нет. А чтобы получить максимальную пользу от автоматизированной системы учета, интегрируйте ее с сервисами электронных и sms-рассылок, 1С и любым складсим оборудованием.

Программа складского учета МойСклад и ее преимущества

Бесплатная программа МойСклад — это

  • Удобно и просто. Пользоваться программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. МойСклад работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Нужно просто зарегистрироваться в сервисе и создать учетные записи каждого сотрудника.
  • Работа из любой точки планеты, где есть интернет: контроль за складом идет в онлайн-режиме.
  • Тестовый период и бесплатный тариф. Тестировать программу можно 14 дней бесплатно. Если нужно подключить больше одного пользователя, можно выбрать один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса.
  • Круглосуточная техподдержка. Специалисты помогут с освоением торгово-складской программы. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе интуитивно понятный и простой интерфейс. Обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю.

Скачайте бесплатную складскую программу МойСклад для ведения склада в Excel прямо сейчас и протестируйте ее: 14 дней бесплатно. За это время вы оцените все преимущества и научитесь работать с МоимСкладом: вам будет помогать персональный менеджер. Он поможет вам изучить основные принципы и механизмы работы и проверить все возможности бесплатной программы для склада. Если потребуется, менеджер поможет вам выбрать тариф, который подойдет именно вашему бизнесу.