МойСклад
Решения

Решения для автоматизации бизнеса

Подходит для торговли, производства, общепита и сферы услуг. Продажи, заказы, склад, CRM — все в одной программе. Весь бизнес под контролем

Зачем автоматизировать бизнес

Владельцу бизнеса надо вести складской учет, планировать закупки, проводить инвентаризацию, анализировать продажи. 
Выполнять все это вручную — долго и может привести к ошибкам.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью специальной программы — удобнее, проще, а, главное, выгоднее, 
чем ведение операций в Excel.

Также — это данные без ошибок, поскольку ручной учет 
чреват погрешностями.

Результаты автоматизации
это экономия на:

Времени

Программы выполняют типовые операции быстрее, чем человек, в итоге у персонала остается больше времени на важные цели

Кадрах

После внедрения автоматизации на определенные задачи требуется меньшее количество сотрудников

Деньгах

Как следствие сокращения временных и кадровых затрат

Коммуникации

Если бизнес крупный, сводит на нет человеческий фактор — ошибки по невнимательности, кражи, искажение данных в корыстных целях

Защите данных

Программные продукты защищают конфиденциальные данные от несанкционированного доступа, разграничивают права и логируют действия сотрудников в системе

Какой бизнес можно автоматизировать
с помощью МоегоСклада

От продуктового до автозапчастей

  • кассовая программа
  • прием оплат — терминал для карт, QR-код через СБП
  • поддержка маркировки, интеграция с Честным знаком, ЕГАИС
  • складской учет и закупки
  • анализ продаж
  • печать ценников и этикеток
  • мобильное приложение
Розничный магазин
  • интеграция с маркетплейсами и своим сайтом
  • быстрый запуск онлайн-продаж без сайта
  • контроль и прогноз остатков
  • печать этикеток со штрихкодами
  • расширенная аналитика по каналам продаж, товарам и прибыли
  • интеграция с телефонией, мессенджерами и сервисами рассылок
  • подключение доставки
Онлайн-торговля
  • кассовая программа для любого устройства
  • решение для курьеров и доставки еды
  • CRM, скидки и бонусные программы для клиентов
  • прозрачный учет продуктов в заведении и на складе
  • технологические карты и производственные операции
Общепит
  • планирование и контроль производства
  • складской учет и снабжение
  • учет оплаты труда
  • расчет себестоимости и рентабельности
  • контроль выполнения операций
Производство

Как заказать автоматизацию
бизнеса «под ключ»

Подключить товароучетную систему МойСклад можно двумя способами:

Самостоятельное подключение

Создайте аккаунт, заполните справочник клиентов и контрагентов, подключите сотрудников и начните работать. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям сразу приступить к работе, без специального обучения. Зарегистрируйтесь прямо сейчас — это бесплатно!

Подключение через партнеров

Специалисты настроят автоматизацию с облачным программным обеспечением, подключат нужное оборудование и интеграции для вашего бизнеса.

МойСклад — 
это единая система

Которая объединяет все виды учета

Ведите складские операции, управляйте торговлей 
и контролируйте команду с помощью только одной программы.

Сервис подойдет как начинающим предпринимателям, 
так и тем, кто давно занимается бизнесом.

Как выбрать программу

Малому и среднему бизнесу подойдут готовые решения, которые не требуют больших затрат на внедрение.

Ускорить выполнение рутинных операций в рознице, опте, онлайн-торговле и небольшом производстве можно с помощью автоматизации в МоемСкладе. В сервисе есть все, что нужно для эффективной организации и автоматизации бизнес-процессов.

Это кассовое приложение и товароучетная система в комплекте.

  • Регистрируйте продажи, поступление и отгрузку товара
  • Контролируйте остатки на складе с уведомлениями, что товар заканчивается
  • Создавайте заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
  • Печатайте складские документы, договора, коммерческие предложения. Используйте встроенные или создавайте свои шаблоны
  • Смотрите реальную прибыль по товарам, сотрудникам и контрагентам с учетом возвратов и всех затрат

МойСклад работает с любого устройства на Windows, macOS, Android, iOS. Простой интерфейс, не требует специального обучения. Любые вопросы решает техподдержка 24/7.