Решения для автоматизации бизнеса
Подходит для торговли, производства, общепита и сферы услуг. Продажи, заказы, склад, CRM — все в одной программе. Весь бизнес под контролем
Зачем автоматизировать бизнес
Владельцу бизнеса надо вести складской учет, планировать закупки, проводить инвентаризацию, анализировать продажи. Выполнять все это вручную — долго и может привести к ошибкам.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью специальной программы — удобнее, проще, а, главное, выгоднее, чем ведение операций в Excel.
Также — это данные без ошибок, поскольку ручной учет чреват погрешностями.
Результаты автоматизации
это экономия на:
Времени
Программы выполняют типовые операции быстрее, чем человек, в итоге у персонала остается больше времени на важные цели
Кадрах
После внедрения автоматизации на определенные задачи требуется меньшее количество сотрудников
Деньгах
Как следствие сокращения временных и кадровых затрат
Коммуникации
Если бизнес крупный, сводит на нет человеческий фактор — ошибки по невнимательности, кражи, искажение данных в корыстных целях
Защите данных
Программные продукты защищают конфиденциальные данные от несанкционированного доступа, разграничивают права и логируют действия сотрудников в системе
Какой бизнес можно автоматизировать
с помощью МоегоСклада
От продуктового до автозапчастей
- кассовая программа
- прием оплат — терминал для карт, QR-код через СБП
- поддержка маркировки, интеграция с Честным знаком, ЕГАИС
- складской учет и закупки
- анализ продаж
- печать ценников и этикеток
- мобильное приложение

- интеграция с маркетплейсами и своим сайтом
- быстрый запуск онлайн-продаж без сайта
- контроль и прогноз остатков
- печать этикеток со штрихкодами
- расширенная аналитика по каналам продаж, товарам и прибыли
- интеграция с телефонией, мессенджерами и сервисами рассылок
- подключение доставки

- кассовая программа для любого устройства
- решение для курьеров и доставки еды
- CRM, скидки и бонусные программы для клиентов
- прозрачный учет продуктов в заведении и на складе
- технологические карты и производственные операции

- планирование и контроль производства
- складской учет и снабжение
- учет оплаты труда
- расчет себестоимости и рентабельности
- контроль выполнения операций

Как заказать автоматизацию
бизнеса «под ключ»
Подключить товароучетную систему МойСклад можно двумя способами:
Самостоятельное подключение
Создайте аккаунт, заполните справочник клиентов и контрагентов, подключите сотрудников и начните работать. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям сразу приступить к работе, без специального обучения. Зарегистрируйтесь прямо сейчас — это бесплатно!
Подключение через партнеров
Специалисты настроят автоматизацию с облачным программным обеспечением, подключат нужное оборудование и интеграции для вашего бизнеса.

МойСклад — это единая система
Которая объединяет все виды учета
Ведите складские операции, управляйте торговлей и контролируйте команду с помощью только одной программы.
Сервис подойдет как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно занимается бизнесом.
Как выбрать программу
Малому и среднему бизнесу подойдут готовые решения, которые не требуют больших затрат на внедрение.
Ускорить выполнение рутинных операций в рознице, опте, онлайн-торговле и небольшом производстве можно с помощью автоматизации в МоемСкладе. В сервисе есть все, что нужно для эффективной организации и автоматизации бизнес-процессов.
Это кассовое приложение и товароучетная система в комплекте.
- Регистрируйте продажи, поступление и отгрузку товара
- Контролируйте остатки на складе с уведомлениями, что товар заканчивается
- Создавайте заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка
- Печатайте складские документы, договора, коммерческие предложения. Используйте встроенные или создавайте свои шаблоны
- Смотрите реальную прибыль по товарам, сотрудникам и контрагентам с учетом возвратов и всех затрат
МойСклад работает с любого устройства на Windows, macOS, Android, iOS. Простой интерфейс, не требует специального обучения. Любые вопросы решает техподдержка 24/7.