Главная
Решения
Автоматизация магазина розничной торговли

Автоматизация магазина розничной торговли

Вы думаете, что автоматизация магазина (торговой точки) — это дорого? Сервис МойСклад опровергает этот миф.

Подключите фискальный регистратор и сканер штрих-кодов к ноутбуку и запустите на нем автоматизированное рабочее место продавца — МойСклад. Автоматизация магазина розничной торговли практически по цене фискального регистратора готова! Данное решение полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ и имеет встроенные функции обмена данными с ЕГАИС. Экономия составит не менее 60% по сравнению с покупкой традиционной POS-системы.

Оцените и другое преимущество нашего продукта. Кроме программы АРМ продавца в магазине, сервис МойСклад предлагает полнофункциональный бэк-офис, работающий в режиме онлайн. Это позволит вам в режиме реального времени следить за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке, не выходя из дома.

Автоматизация магазина - общий

Автоматизация рабочего места продавца

Работа с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника, подключенного к интернету

Автоматизация рабочего места продавца

Удобный простой интерфейс: ничего лишнего. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Поддержка сканера штрих-кодов, печать товарных чеков. Офлайн режим и интеграция с фискальным регистратором.

Автоматизация учета

Управление любым количеством торговых точек

Автоматизация учета

Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек. Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Инвентаризации. Отчеты комиссионера. Все возможности складского учета и работы с поставщиками.

Соответствует требованиям закона

Рабочее место кассира-продавца полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ

Соответствует требованиям закона

С 2017 года в торговых точках должна применяться онлайн-ККТ с функцией передачи данных в ОФД. В чеках обязательны наименования товаров с количествами и ставками НДС по каждой строке, введены новые типы фискальных документов.

К розничному решению МоегоСклада легко подключить фискальные регистраторы, сертифицированные под новый закон. Программа поддерживает новые фискальные документы, в том числе: возврат прихода, отчеты об открытии/закрытии смены и состоянии расчетов, чеки коррекции. Есть возможность ввода email или телефона покупателя для отправки ему чека в электронном виде.

Поддержка ЕГАИС для подтверждения закупок

Реализован обмен данными с ЕГАИС

Поддержка ЕГАИС для подтверждения закупок

Используя МойСклад, вы можете подтверждать закупки (доступно на бесплатном тарифе).

Приобрести крипто-ключ с электронной подписью (КЭП) и создать личный кабинет на сайте egais.ru вам нужно самостоятельно.

Более 800 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизация рабочего места продавца: основные достоинства

Сервис МойСклад предлагает программу АРМ продавца в магазине.

  • Софт не требует инсталляции на конкретном устройстве. Подготовка к началу работы занимает минимум времени.
  • Программа отличается легкостью использования. Работать с АРМ могут даже сотрудники, обладающие небольшим опытом.
  • Использование современных технологий. Снижаются требования к программному обеспечению и оборудованию. Рабочее место функционирует онлайн.
  • Удобный интерфейс. Визуально он напоминает клавиатуру традиционной кассы. Автоматизация розничной торговли благодаря ему осуществляется быстро. Приложение могут освоить даже сотрудники, которые раньше работали только на обычных ККМ.
  • Офлайн-режим. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии доступа к интернету.

Достоинства сервиса МойСклад

  • Широкие возможности для пользователя. Вы всегда можете не только подготовить и организовать рабочее место продавца, но и обеспечить комплексную автоматизацию розничной торговли.
  • Внушительная функциональность. После автоматизации магазина розничной торговли вы сможете вести склад, управлять отпуском и поступления товаров, контролировать движение финансов, планировать закупки. Также сервис позволяет регистрировать основные учетные операции и работать с контрагентами. Поддерживается работа по комиссионным договорам, включая автоматическое формирование отчетов комиссионера.
  • Быстрая и простая подготовка к работе. Интерфейс решения максимально понятен и прост. Специалистам не потребуется специальных навыков.
  • Гибкость настроек. Сервис автоматизации розничной торговли можно быстро адаптировать к специфике конкретного магазина.
  • Широкие возможности для руководителя. Автоматизация розничной торговли позволит вам контролировать выручку, продажи, иные важные показатели предприятия. Рабочее место и бэк-офисные возможности позволяют формирование любой отчетности, ведение статистики, анализ, оперативное и стратегическое планирование.
  • Бесплатно для одного пользователя. Безвозмездная автоматизация магазина стала возможной!
  • Наличие готовых шаблонов документов. Благодаря этому ваш розничный магазин может работать эффективнее и быстрее.
  • Возможности для объединения в одной системе нескольких филиалов или подразделений.
  • Поддержка специалистов по телефону и email. Возникли проблемы во время автоматизации магазина? Обращайтесь!