Главная
Решения
Автоматизация магазина розничной торговли

Автоматизация магазина розничной торговли

Вы думаете, что автоматизация магазина (торговой точки) — это дорого? Сервис МойСклад опровергает этот миф.

Оцените и другое преимущество нашего продукта. Кроме программы АРМ продавца в магазине, сервис МойСклад предлагает полнофункциональный бэк-офис, работающий в режиме онлайн. Это позволит вам в режиме реального времени следить за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке, не выходя из дома.

Автоматизация магазина - общий

Автоматизация рабочего места продавца

Удобный простой интерфейс: ничего лишнего

Автоматизация рабочего места продавца

Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Поддержка сканера штрих-кодов, печать товарных чеков. Офлайн режим и интеграция с фискальным регистратором.

Автоматизация учета

Контроль за размером сдаваемой выручки, статистика продаж в разрезе торговых точек

Автоматизация учета

Печать ценников и этикеток со штрих-кодами. Аналитические отчеты и работа с ассортиментом. Инвентаризации. Отчеты комиссионера.

Поддержка ЕГАИС для розницы

Используя МойСклад, вы можете:

Поддержка ЕГАИС для розницы

  • с 1 января 2016 года — подтверждать закупки (доступно на бесплатном тарифе),
  • с 1 июля — фиксировать продажи алкогольной продукции

Приобрести крипто-ключ с электронной подписью (КЭП) и создать личный кабинет на сайте egais.ru вам нужно самостоятельно.

Более 700 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Выбрать тариф

Автоматизация рабочего места продавца: основные достоинства

Сервис МойСклад предлагает программу АРМ продавца в магазине.

  • Софт не требует инсталляции на конкретном устройстве. Подготовка к началу работы занимает минимум времени.
  • Программа отличается легкостью использования. Работать с АРМ могут даже сотрудники, обладающие небольшим опытом.
  • Использование современных технологий. Снижаются требования к программному обеспечению и оборудованию. Рабочее место функционирует онлайн.
  • Удобный интерфейс. Визуально он напоминает клавиатуру традиционной кассы. Автоматизация розничной торговли благодаря ему осуществляется быстро. Приложение могут освоить даже сотрудники, которые раньше работали только на обычных ККМ.
  • Офлайн-режим. Ваши продажи не встанут даже при отсутствии доступа к интернету.

Достоинства сервиса МойСклад

  • Широкие возможности для пользователя. Вы всегда можете не только подготовить и организовать рабочее место продавца, но и обеспечить комплексную автоматизацию розничной торговли.
  • Внушительная функциональность. После автоматизации магазина розничной торговли вы сможете вести склад, управлять отпуском и поступления товаров, контролировать движение финансов, планировать закупки. Также сервис позволяет регистрировать основные учетные операции и работать с контрагентами. Поддерживается работа по комиссионным договорам, включая автоматическое формирование отчетов комиссионера.
  • Быстрая и простая подготовка к работе. Интерфейс решения максимально понятен и прост. Специалистам не потребуется специальных навыков.
  • Гибкость настроек. Сервис автоматизации розничной торговли можно быстро адаптировать к специфике конкретного магазина.
  • Широкие возможности для руководителя. Автоматизация розничной торговли позволит вам контролировать выручку, продажи, иные важные показатели предприятия. Рабочее место и бэк-офисные возможности позволяют формирование любой отчетности, ведение статистики, анализ, оперативное и стратегическое планирование.
  • Бесплатно для одного пользователя. Безвозмездная автоматизация магазина стала возможной!
  • Наличие готовых шаблонов документов. Благодаря этому ваш розничный магазин может работать эффективнее и быстрее.
  • Возможности для объединения в одной системе нескольких филиалов или подразделений.
  • Поддержка специалистов по телефону и email. Возникли проблемы во время автоматизации магазина? Обращайтесь!