Автоматизация магазина

Вы думаете, что автоматизация магазина или другой торговой точки — это дорого? Сервис МойСклад опровергает этот миф.

Подключите фискальный регистратор и сканер штрихкодов к ноутбуку или смартфону и запустите на нем автоматизированное рабочее место продавца — МойСклад. Автоматизация торговой точки практически по цене фискального регистратора готова! Программа для автоматизации полностью соответствует новой версии 54-ФЗ, в том числе поддерживает требование об указании наименования товара в чеке. Экономия составит не менее 60% по сравнению с покупкой традиционной POS-системы.

Оцените все преимущества МоегоСклада! Кассир освоит нашу бесплатную программу АРМ продавца за 15 минут без специального обучения. А в комплекте мы предлагаем полнофункциональный бэк-офис, работающий онлайн. С автоматизацией торговой точки вы в режиме реального времени сможете следить за динамикой продаж и остатками товара по каждой торговой точке, не приезжая в магазин. Полноценно работать с одной точкой продаж можно даже на бесплатном тарифе!

Автоматизация магазина - общий

Рабочее место продавца

Работа с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона, подключенного к интернету

Рабочее место продавца

Подходит для Windows, Linux, Android и iOS. Регистрация продаж, расчет сдачи, работа с возвратами, закрытие смены. Весовой товар. Управление товарами и ценами в разных точках из единого центра, сводные отчеты. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности.

Предоплата. Предварительные и отложенные чеки. Поддержка сканера штрихкодов, печать товарных чеков. Глобальный справочник штрихкодов: автоматическое заполнение названия товара по штрихкоду. Печать этикеток и ценников.

Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS-K, MSPOS-E, облачной кассой АТОЛ Онлайн. Подключение терминалов Verifone и PAX для оплаты картами — в приложении для Android. Оплата через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера.

Офлайн-режим. Разные СНО на одной кассе. Аудит действий сотрудников. Англоязычный интерфейс. Чат с поддержкой — прямо из приложения. Горячие клавиши.

Учет

Управление любым количеством торговых точек

Учет

Контроль за размером сдаваемой выручки каждого магазина. Статистика продаж. На ее основе — планирование закупок, автозаказы поставщикам. Поддержка нескольких складов. Работа с комплектами. ГТД, партии, серийные номера, характеристики товаров, штрихкоды, упаковки. Редактор ценников и этикеток, массовая печать.

Инвентаризации: с компьютера или смартфона. Подключение терминала сбора данных. Интеграция с ТСД Атол Smart.PRO. Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Отчеты комиссионера. Отчеты по остаткам, оборотам, прибыльности. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Себестоимость услуг.

Печать документов: ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ИНВ-3, М-11, МХ-1 и других. Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы. Все возможности складского учета и работы с контрагентами: проверка на дубли, автозаполнение по ИНН.

Интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком. Есть импорт выписок в формате 1С. Создание и отправка ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, Robokassa и CloudPayments.

Соответствует требованиям закона

Рабочее место кассира-продавца полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ

Соответствует требованиям закона

Все торговые точки должны использовать онлайн-ККТ с функцией передачи данных в ОФД. С 1 февраля 2021 года наименование товара в чеке должны указывать все, даже ИП на спецрежимах. Введены новые типы фискальных документов.

К решению МоегоСклада для автоматизации легко подключить фискальные регистраторы, сертифицированные под новый закон. Программа поддерживает новые фискальные документы, в том числе: возврат прихода, отчеты об открытии/закрытии смены и состоянии расчетов, чеки коррекции. С автоматизацией можно указать email или телефон покупателя для отправки ему электронного чека. Есть уведомление о сроке действия фискального накопителя: вы заранее узнаете, что его пора менять.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов.

Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Сверка кодов на ТСД. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО и Такском. Импорт / экспорт XML (УПД) с кодами маркировки. Экспорт тега 1162 из отгрузки.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Разные каналы онлайн-продаж

Разные каналы онлайн-продаж

Синхронизация с популярными движками интернет-магазинов: заказы, статусы, остатки. Интеграция с Instagram Shopping и Facebook, Яндекс.Маркетом, Wildberries, Ozon, Яндекс.Объявлениями, Авито и другими. Синхронизация с Магазином ВКонтакте — оплата и оформление доставки прямо в соцсети. Интернет-магазин в Telegram. Сверка комплектации заказов. Печать чеков по 54-ФЗ для ПВЗ на подключенном фискальном регистраторе. Курьеры без касс: облачные чеки в бесплатном приложении на смартфоне.

Подключение служб доставки СДЭК, Pickpoint, Boxberry, AZ Express, DPD, Почта России, Достависта, B2CPL, Главпункт, Measoft и других.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизация магазина: в чем преимущества?

Каждый владелец торговой точки хочет избежать недостач и организовать работу кассира так, чтобы не пришлось покупать новое оборудование. Для тех, кто хочет решить эту проблему, МойСклад разработал программу с автоматизацией рабочего места продавца.

Приложение для автоматизации торговой точки создано с учетом потребностей бизнеса и законодательства. Индивидуальных предпринимателей, которые используют онлайн-кассы, обязали указывать наименование товара в чеке с 1 февраля 2021 года. Касса МойСклад поддерживает и номенклатуру, и другие требования 54-ФЗ. С ней вы избежите ошибок в чеках и штрафов за отсутствие нужного реквизита.

Сервис, который поможет подготовить рабочее место продавца:

  • Работает на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Использовать инструменты для автоматизации можно уже через 15 минут после регистрации.
  • Не требует подготовки кассира. Сотрудник сразу начинает работать с АРМ.
  • Имеет интерфейс, похожий на обычную кассу. Продавец легко перейдет к новому рабочему месту.
  • Работает оффлайн. Перебои с интернетом не помешают продажам магазина.

Попробовать МойСклад

Почему стоит выбрать сервис МойСклад?

Инструменты МоегоСклада учитывают специфику бизнеса. Для розницы это интеграция с онлайн-кассой, совместимость со сканером штрихкодов и другим оборудованием. Для опта — поддержка нескольких складов, резервирование товаров и контроль расчетов с поставщиками.

Начните использовать автоматизацию и получите:

  • Готовое решение для магазина и рабочего места сотрудника. Регистрируйте заказы, оформляйте возвраты, закрывайте смену и сканируйте штрихкоды через виртуальную кассу. Работайте с маркированными товарами бесплатно.
  • Программу для управления складом. Ведите учет, регистрируйте поступления товаров, контролируйте остатки и оплату счетов и планируйте закупки с автоматизацией магазина розничной торговли. Заполняйте карточки контрагентов, работайте с клиентской базой благодаря встроенной CRM-системе: подключите рассылки, чтобы рассказать о скидках и акциях и нарастить повторные продажи.
  • Инструменты для работы с документами. Используйте готовые шаблоны накладных, актов и маршрутных листов и создавайте собственные в сервисе МойСклад. Редактируйте ценники и этикетки: добавляйте логотип, производителя, скидку и другую информацию. Управляйте работой модулей и меняйте число полей в справочниках.
  • Поддержку торговых точек. Автоматизация позволит следить за остатками в каждом магазине. Объединяйте подразделения, филиалы и франчайзи в одной системе.
  • Доступную аналитику. Отчеты по оборачиваемости и по товарам, которые залежались на складе, придут на электронную почту. Контролируйте динамику прибыли и другие показатели с автоматизацией. Следите за статистикой, ведите оперативное и стратегическое планирование.
  • Бесплатный тариф для одного пользователя. В отличие от других программ для автоматизации розничной торговли, работать с МоимСкладом можно без дополнительных трат, если у вас одна торговая точка, один сотрудник и одно юридическое лицо.
  • Помощь 24 часа семь дней в неделю. Напишите службе поддержки из чата в приложении Касса МойСклад. Чтобы решить любую проблему, продавцу даже не нужно будет выходить из программы.

Попробовать МойСклад