Система управления складом
Ваша компания имеет или арендует складские площади? Вам надо автоматизировать учет своих товаров или услуг ответственного хранения? МойСклад — удобная система управления складом.Складской учет, интеграция с оборудованием, печать документов, адресное хранение, операции сборки и разборки — все это вы найдете в нашей программе для склада!
Ощутите наши преимущества! Доступ к системе управления складом из любого места, где есть интернет. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Складской учет
Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения со складов, инвентаризации, списания и оприходования

Расчет себестоимости. Отчеты: остатки на складе, обороты, прибыльность. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Заказ на основании статистики продаж. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Комплекты. Комиссионные товары.
Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники: удобный визуальный редактор, массовая печать. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др.
Адресное хранение
Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе

Система подскажет вам, куда лучше поместить вновь полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков на складе при подготовке отгрузки.
Печать документов
Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др

Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте, экспорт в ЭДО. Собственные шаблоны. Печать комплекта документов.
Зачем нужна автоматизированная система управления складом
Развивать любой бизнес можно только при правильном подходе к управлению компанией. Удобнее использовать специальную программу, которая позволяет вести учет, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение в рамках одной системы.
Автоматизированное управление складом помогает наладить работу с контрагентами, ускорить выполнение заказов и контролировать все операции в реальном времени.
Сейчас на рынке много программ для бизнеса. Предприниматели стоят перед непростым выбором: с одной стороны, нужно выбирать обкатанное решение, а с другой — искать систему, которая соответствует специфике работы собственного предприятия.
При этом некоторые программы для бизнеса ориентированы на локальное использование и не позволяют организовать управление магазином удаленно.
МойСклад предлагает свое решение проблемы — единую бизнес-среду, в которой можно контролировать продажи, управлять персоналом, вести учет и анализировать результаты работы. В отличие от других систем для автоматизации, сервис учитывает потребности бизнеса и законодательства.
Автоматизация и управление складом с помощью сервиса МойСклад
Вот несколько причин для выбора программы МоегоСклада:
- Система управления запасами и складом работает удаленно и с любого устройства. Нужен только интернет.
- Сервис не требует дополнительной подготовки сотрудников. Зарегистрируйтесь в программе для управления предприятием и сразу начните работать. Если возникают вопросы, пишите в чат поддержки: наши специалисты работают 24/7.
- В системе есть готовые шаблоны накладных, актов и маршрутных листов. Можно создавать собственные шаблоны, а еще редактировать ценники и этикетки.