МойСклад
Решения
CRM для товарного бизнеса

CRM для товарного бизнеса

В CRM МойСклад есть все для управления товарным бизнесом: товары, заказы, цены, клиенты, финансы — в одной системе. Оптимизируйте работу и получайте максимум прибыли!

Зачем товарному бизнесу CRM-система? Чтобы наладить работу с клиентами: вовремя обрабатывать заказы, не пропускать звонки, анализировать данные. А еще — управлять ассортиментом, запускать акции, делать рассылки, и в результате продавать больше. Поэтому важно выбрать систему, заточенную именно на товары, а не на услуги или длинные циклы продаж. МойСклад — CRM, разработанная специально для товарки: экономьте время, увеличивайте прибыль, превращайте потенциальных клиентов в постоянных!

Удобная обработка заказов Резервирование. Статусы заказов. Уведомления
Удобная обработка заказов

Статусы заказов — можно задавать свои. Способы оплаты. Валидация адреса доставки. Резерв товара под заказ покупателя. Контроль цен, скидок, маржинальности, стоимости доставки. Создание и редактирование заказов в мобильном приложении. Массовая обработка: назначение курьеров и менеджеров, смена статуса, создание отгрузок. Моментальные уведомления о новых заказах, статусах, остатках, счетах: на смартфон, в браузер, на email. Чеки по 54-ФЗ для ПВЗ и курьеров.

Все данные о клиенте у вас перед глазами Удобная карточка: контакты, история, заказы, счета, звонки
Все данные о клиенте у вас перед глазами

Всё о клиенте в его карточке: контакты, заказы, история взаимодействий, персональные скидки, счета, платежи. Добавьте менеджера, комментарий, договоренность, задачу, встречу. Звонки: исходящий — в один клик прямо из карточки, при входящем — карточка откроется автоматически. Запись разговора. Интеграция с телефонией Телфин, Манго Телеком, Beeline, Простые звонки и другие.

Статистика по товарам, заказам, клиентам Просто продавайте: статистика накапливается автоматически
Статистика по товарам, заказам, клиентам

Удобный справочник контрагентов: автозаполнение, проверка на дубли. Группы клиентов. Сегментация базы на основе статистики: средний чек, продажи и возвраты, прибыль — запускайте эффективные акции. Рассылки по SMS и email: интеграция с UniSender и Sendsay. Аналитика по оборотам, рентабельности, финансам. Воронка продаж по заказам и клиентам. Задайте этапы и смотрите число клиентов на каждом, заказы по стадиям обработки, время прохождения этапов. Узнайте, где вы теряете продажи!

Товары и финансы — в одной системе с клиентами Экономьте время, управляя всеми процессами из единого центра
Товары и финансы — в одной системе с клиентами

Все складские операции: приемки, отгрузки, перемещения, инвентаризации. Продажи в розницу, оптом и через интернет, под заказ и со склада. Модификации, комплекты, серийные номера. Несколько складов, ячейки. Генерация и печать штрихкодов. Планирование закупок, автозаказы поставщикам. Контроль финансов и задолженностей. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в валюте, импорт выписок из любого банка.

Управление отделом продаж Задачи. Контроль эффективности менеджеров. Настройки доступа
Управление отделом продаж

Задачи для себя и сотрудников, комментарии к ним и общий чат. Все задачи по клиенту в его карточке. Уведомления о выполнении, просрочке или создании новой задачи — и о том, что запланировано на сегодня. Полный аудит действий сотрудников. Тонкая настройка прав в системе. Запись звонков: разговор можно прослушать в любое время.

Интеграции: интернет-магазины, службы доставки Маркетплейсы, облачные кассы, банки.
Подключите без программирования
Интеграции: интернет-магазины, службы доставки

Готовые интеграции с популярными CMS. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы, обратно — товары и их наличие. Поддерживаются модификации. Простая настройка интеграций с 1С-Битрикс, Nethouse, InSales, Shop-Script, Товары ВКонтакте, Tiu.ru и другими. Заказы нескольких интернет-магазинов в одной системе. Интеграция со службами доставки СДЭК, PickPoint, Boxberry, IML и другими. Обновление статусов, трек-номера: удобно отслеживать заказы. Курьеры без касс: интеграция с АТОЛ Онлайн.

Более 1 300 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Зачем вам CRM-система?

Что вам даст CRM-система для товарки? Очень просто: поможет наладить работу с покупателями. Каждый продавец мечтает привлечь как можно больше клиентов, но само по себе это не приведет к повышению продаж, а только увеличит нагрузку. Заказы пойдут большим потоком — успевать их обрабатывать, начнутся постоянные звонки — нельзя их пропускать, а по пропущенным — перезванивать как можно скорее. А еще — следить, чтобы на складе хватало товаров. И о доставке не забывать! Загруженность стремительно растет, справляться с ней сложно, а если не справиться — потенциальные покупатели уйдут к конкурентам. Нанять новых менеджеров? Не выход: их тоже придется контролировать, что добавляет нагрузки, — а издержки увеличиваются.

Вам поможет CRM для работы с товаркой. Она нужна именно для того, чтобы рационально систематизировать рутину — а значит, освободить ресурсы, улучшить сервис, превратить потенциальных клиентов в постоянных и в итоге поднять продажи, и все это без дополнительных издержек.

CRM для товаров автоматически выполняет и контролирует все типичные операции. Она наведет порядок в базе клиентов, соберет сведения о каждом покупателе в одном месте, прикрепит историю взаимодействий и связанные документы, зафиксирует звонки и напомнит перезвонить, распределит клиентов по менеджерам, моментально обработает даже огромный поток заказов, проверит наличие товара на складе, рассчитает стоимость доставки. И, конечно, построит все нужные отчеты — в том числе по воронке продаж, чтобы вы точно знали, где именно теряете заказы.

С помощью CRM для товаров вы сможете быстро и просто масштабировать бизнес. Система задает единую процедуру и автоматически формирует стандарты работы — это поможет при росте продаж быстро нанять и включить в работу менеджеров. В CRM удобно контролировать эффективность сотрудников: неважно, сколько у вас продавцов, вы в любое время можете проверить работу каждого из них. Рост бизнеса не обернется для вас перегрузкой!

Что должна уметь CRM для товаров?

Подходящая для работы с товаркой CRM — это далеко не только автоматизированный справочник покупателей. В идеале это единый центр, в котором вы сможете вести абсолютно все операции, связанные с вашим бизнесом. CRM-система для товарного бизнеса должна уметь:

  • Собирать максимум информации о клиенте, хранить ее и анализировать. Сегментировать базу клиентов по любым параметрам.
  • Быстро обрабатывать заказы: автоматически проводить все операции, проверять наличие товара, показывать статус заказа, присылать уведомления.
  • Планировать задачи: для руководителя, сотрудников, целого отдела. Моментально сообщать о выполнении задачи или просрочке, присылать напоминания.
  • Повышать эффективность отдела продаж. CRM-система показывает результаты по каждому менеджеру, по группе и по всему магазину. Вы можете отслеживать эффективность по каждому сотруднику и учитывать динамику при определении KPI.
  • Вести складской и финансовый учет. Контролировать остатки, планировать закупки, работать со счетами и платежами гораздо удобнее в той же системе, чем в отдельной программе.
  • Вести розничную торговлю, подключить интернет-магазин. Регистрировать продажи в розницу, получать заказы из интернета — и, конечно, данные о покупателях.
  • Следить за показателями бизнеса. Удобно, когда в CRM для товаров встроены аналитические отчеты: вы всегда в курсе, как идут дела, и знаете сильные и слабые места ваших продаж. На основании точных данных можно гарантированно оптимизировать вложения, снизить издержки, выстроить эффективный маркетинг.
  • Подключить все необходимые интеграции. Чем успешнее растет ваш бизнес, тем больше инструментов может вам понадобиться. Удобнее всего подключить их к той же системе, где вы ведете CRM, продажи и учет: не придется постоянно переключаться, а обмен данными будет моментальным.

Все эти возможности — и многие другие — включает CRM-система для товарного бизнеса МойСклад. Наш сервис разработан специально для того, чтобы вы могли просто и эффективно управлять всеми бизнес-процессами: работать с клиентами и поставщиками, учитывать продажи, планировать закупки, вести склад и финансы, получать качественную аналитику. Данные хранятся в облаке: программу не нужно устанавливать на компьютер, достаточно просто зарегистрироваться в системе — и можно работать. Есть бесплатный пробный период. Попробуйте прямо сейчас!