CRM системы

Хотите всегда быть в курсе того, что происходит с вашим клиентом? Теперь доступна простая и удобная CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами.

Преимущества от внедрения CRM-системы:

  • записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
  • ставьте задачи себе и контролируйте ваших менеджеров;
  • выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
  • делайте рассылки на e-mail своим клиентам;
  • звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.
Преимущества от внедрения CRM-системы:

Система управления клиентами

Учет клиентов и договоров

Система управления клиентами

Удобный справочник контрагентов: фильтрация по параметрам, сортировка, настройка колонок. Загрузка и выгрузка из Excel. Сегментация. Группы и статусы клиентов. Пользовательские поля. Печать списка контрагентов.

Вся информация о клиенте — на одном экране!

Вся информация о клиенте — на одном экране!

Информативная карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник и т.д. Пользовательские поля. Архив документов: выставленные счета, отгрузки, платежи и т.д. Создание документов, договоров, постановка задач прямо из карточки контрагента. Лента событий: регистрируйте звонки, письма, встречи. Всегда будьте в курсе, что происходит с вашим клиентом!

Воронка продаж по клиентам и по заказам

Можно построить за произвольный период

Воронка продаж по клиентам и по заказам

Есть фильтры по сотруднику, товару, проекту и т.д. Цепочку статусов вы задаете сами. Воронка по клиентам покажет число и процент ваших контрагентов в каждом статусе. Воронка по заказам - число заказов и конверсию на каждом этапе обработки заказа. А также среднее время прохождения этапа. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!

Управление отделом продаж

Задачи и уведомления

Управление отделом продаж

Постановка задач в CRM самому себе или коллегам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Уведомления по электронной почте о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.

Интеграция с телефонией

Связывайтесь с контрагентом в один клик, прямо из его карточки

Интеграция с телефонией

Нет необходимости что-либо настраивать и устанавливать — звоните прямо из браузера! Возможность подключения офисной (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальной АТС (Телфин).

Рассылки в CRM программе МойСклад

Персонализированная рассылка выбранной группе клиентов?
Ничего проще

Рассылки в CRM программе МойСклад

Создание списка рассылки по выбранным критериям. Экспорт списка в Excel. Интеграция с популярным сервисом email и SMS-рассылок UniSender и SubscribePRO: отчёты с подробной информацией о доставке и открытии письма, карта переходов по ссылкам.

Более 900 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Причины использования CRM-систем

Аббревиатура CRM в переводе на русский язык означает «система управления взаимоотношениями с клиентами». Данный IT-продукт получил особое распространение на предприятиях торговли, у которых обычно присутствует широкий круг контрагентов – покупателей, поставщиков товара.

На сегодняшний день использование систем по управлению взаимоотношений с клиентами осуществляется повсеместно: они применяются для автоматизации деятельности большого числа компаний. Это в очередной раз доказывает то, что информационные технологии прочно внедрились в современную управленческую сферу и стали ее неотъемлемой частью.

Внедрение CRM-решений открывает разнообразные возможности для анализа и укрепления хороших взаимоотношений между бизнес-партнерами. Данные о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других контрагентах организации вносят в единую базу, которая является частью программы и может использоваться в торговле и других сферах.