Главная
Решения
Складской учет

Складской учет

Эффективно управлять бизнесом – это просто!

Закупки и складской учет

Все складские операции, включая инвентаризации

Расчет себестоимости по FIFO. Планирование склада и автоматические заказы поставщикам. Отчеты: остатки, обороты, прибыльность товаров. Печать документов: ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ИНВ-3, М-11, МХ-1 и др. Поддержка нескольких складов, складские ячейки. ГТД, партии, серийные номера, характеристики товаров, штрих-коды, упаковки.

Закупки и складской учет

Поддержка оборудования

Печать этикеток и ценников

Поддержка оборудования

Поддержка сканеров штрих-кодов, печать и генерация в форматах EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Подключение фискального регистратора или принтера чеков.

Оптовые продажи и интернет-торговля

Учет клиентов и договоров

Обработка заказов покупателей: резервирование, статусы, импорт из интернет-магазина, назначение способа доставки. Удобная работа с ценами: скидки, типы цен и прайс-листы. Закупки и продажи в разных валютах. Печать счетов, актов, накладных и других документов. Статистика продаж: по менеджерам, товарам, клиентам.

Оптовые продажи и интернет-торговля

Розница

Модуль рабочее место продавца-кассира позволяет регистрировать продажи, рассчитывать сдачу, оформлять возвраты на любом компьютере, ноутбуке или планшете

Розница

Можно подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Работает без интернета. Сводный отчет по торговым точкам. Печать этикеток и ценников.

Деньги и задолженности

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие

Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Деньги и задолженности

Сборочные операции и производство

Технологические карты и производственные операции

Сборочные операции и производство

Сборка и разборка изделий. Автоматический расчет себестоимости и списание материалов. Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.

Разграничение доступа, филиалы, подразделения

Пользовательские роли и права на функции и меню, разделение доступа для сотрудников из разных отделов, возможность скрывать себестоимость товаров и ненужные пункты меню

В единой системе вы можете управлять несколькими юр. лицами, филиалами, точками продаж и складами. Запрет на изменения в закрытых периодах.

Разграничение доступа, филиалы, подразделения

Обмен данными

Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию

Обмен данными

Простая синхронизация с популярными CMS-системами: 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, UMI.ru, HostCMS, Ecwid, Simpla, SiteEdit, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan.CMS. Импорт позиций из Excel и Яндекс.Маркета. Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок: UniSender и Sendsay.

Настройка

Создание собственных шаблонов печатных форм и отчетов

Добавление полей для документов и справочников без программирования. Квалифицированная помощь нашего отдела поддержки по настройке системы под ваши бизнес-задачи.

Настройка

Более 700 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Выбрать тариф

Эффективно управлять бизнесом – это просто!

Сервис МойСклад предлагает программный продукт, полностью автоматизирующий учетно-управленческие процессы и документооборот. Использование программы для осуществления складского учета увеличивает эффективность ведения бизнеса и позволяет проводить мониторинг внутрикорпоративных процессов без особых сложностей. Автоматизированный складской учет оптимизирует работу предприятия, обеспечивает ощутимую экономию финансовых и трудозатрат. К тому же он качественно повышает уровень управления бизнеса: руководитель компании получает возможность отслеживать результаты работы персонала с помощью программы от сервиса МойСклад. Весь процесс работы сотрудников предприятия становится максимально прозрачным.

Программа складского учета может использоваться в интеграции с 1С. Для того чтобы оценить функционал приложения, можно воспользоваться 14-дневным тестовым периодом. Скачайте бесплатно и попробуйте программу, сравнив ее возможности и интерфейс с 1С. Примените на практике функционал приложения складского учета, определите, насколько он соответствует специфике и масштабу деятельности вашей организации. Вы можете сделать это прямо сейчас, не откладывая, и абсолютно бесплатно!

Возможности программы складского учета

Складская программа МойСклад обеспечивает возможность выполнять различные действия, экономя время и трудозатраты пользователя. Программа позволяет выполнять следующий спектр действий:

  • осуществлять разнообразные складские операции;
  • регистрировать поставки товара на склад;
  • контролировать взаимодействие с контрагентами;
  • управлять финансовыми средствами и торговлей;
  • осуществлять экспорт данных в 1С;
  • контролировать склад и торговые точки;
  • осуществлять документооборот и получать бухгалтерские данные.

Преимущества программы складского учета МойСклад

Почему программа от сервиса МойСклад пользуется такой популярностью? Это обуславливается ее преимуществами, в числе которых:

  • постоянная техническая и информационная поддержка,
  • возможность работы с приложением удаленно,
  • возможность интеграции с 1С,
  • полная конфиденциальность и сохранность данных,
  • возможность вести различную документацию и осуществлять документооборот.

Использование бесплатной складской программы для учета может осуществляться из любого места с действующим интернет-соединением. Особенно удобно это в том случае, когда управлять компанией, а также проводить всех бизнес-процессов нужно, находясь в командировках, отпуске или в путешествии. В течение пробного периода оценить функционал программы вы сможете бесплатно.

Бесплатная программа учета обладает большим количеством возможностей. В их числе:
  • Учет, значительно сокращающий длительность обработки информации. Весь товарооборот, осуществляемый на складе, с помощью данного приложения легко контролируется. Чтобы попробовать функции системы, достаточно скачать ее в сервисе МойСклад и воспользоваться ей. Минимальная абонентская плата и постоянная техническая поддержка гарантированно предоставляются всем пользователям.
  • Оперативный документооборот. Программа управления складом позволяет автоматизировано подготавливать различную документацию после проведения учета, а также отправлять бланки на электронную почту контрагентам или распечатывать.
  • Аналитика. Программа способна осуществлять анализ полученной после учета информации, выполняя статистические операции. Грамотная оценка состояния дел – основное требование для ведения успешного бизнеса.
  • Создание отчетности. В программе предусмотрена функция автоматического переноса складских документов в 1С для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Интеграция реализована по принципу «документ-в-документ».
  • Наличие шаблонов документов, с помощью которых можно осуществлять печать всех нужных бланков, используемых для учета и в других бизнес-процессах.
  • Контроль над оборотом денежных средств. Данная функция включена в программное обеспечение: осуществлять учет денежных потоков с помощью нее достаточно просто.

Бесплатная программа учета– оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс – все это дает максимум преимуществ в сфере ведения бизнеса и учета в торговле руководителям средних и небольших компаний.

Скачайте бесплатное приложение для учета от сервиса МойСклад прямо сейчас и воспользуйтесь программой на практике!