Учет клиентов
Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Теперь доступна простая и удобная программа для учета клиентов.Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM:
- записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
- ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров;
- выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
- делайте рассылки на e-mail;
- звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.

Работа с клиентской базой
Ведение базы клиентов и договоров

Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Выгрузка и загрузка данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов. Настройка пользовательских полей. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Печать списка клиентов.
Карточка клиента — все данные на одном экране!

Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер и т. д. Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи.
Воронка продаж
Можно построить по клиентам или по заказам за любой период

С фильтрами по менеджеру, товару, проекту и т.д. Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время нахождения на этапе. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!
Контроль отдела продаж
Все задачи по клиенту собраны в одном месте

Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений по email о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.
Интеграция с телефонией
Свяжитесь с клиентом в один клик, прямо из его карточки

Звонки прямо из браузера — ничего настраивать и устанавливать не надо! Возможность подключить вашу офисную (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальную АТС (Телфин, Манго Телеком, Beeline, Простые звонки, VoxImplant, iptelefon.ru, Telefum24, New-Tel).
Email-рассылки
Персонализированная рассылка группе клиентов

Что может быть проще? Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Интеграция с популярными сервисами email и SMS-рассылок SubscribePRO и UniSender: детализированные отчеты по доставке, открытиям и переходам.
Автоматизированное управление базой клиентов: эффективно, оперативно, практично
Специальная программа, осуществляющая учет базы клиентов, от интернет-сервиса МойСклад - это идеальный способ оптимизировать работу любого предприятия, сделать ее более эффективной. У приложения огромное количество полезных функций. Оно помогает:
- записывать историю общения с покупателями;
- осуществлять управление персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
- создавать договора и другие документы;
- вставлять счета из карточки клиента;
- рассылать спецпредложения и новости по электронной почте или посредством sms по клиентской базе;
- осуществлять быстрые звонки, контактировать с клиентом с помощью интернета.
Основные достоинства программы МойСклад
При использовании программы учета процесс управления работой с клиентской базой становится более оперативным и удобным. Для работы необходимо зарегистрироваться и скачать приложение на сервисе МойСклад. После этого пользователь сможет:
- вести структурированные справочники,
- следить за документооборотом организации,
- осуществлять сбор и учет необходимой информации.
Менеджеры, с помощью программ по управлению клиентской базой, быстро, просто и удобно анализируют изменения в поведении контрагентов и оценивают перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Такой подход дает возможность сохранить постоянных клиентов и дать им стимул для совершения дополнительных покупок.
Интересуют подробности об использовании программы МойСклад или у вас возникли какие-либо вопросы? Звоните нам по контактным телефонам: 8 800 250-04-32, +7 (495) 228-04-32.