Учет клиентов
Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Теперь доступна простая и удобная программа для учета клиентов.Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM:
- записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
- ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров;
- выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
- делайте рассылки на e-mail;
- звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.

Работа с клиентской базой
Ведение базы клиентов и договоров

Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Выгрузка и загрузка данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов. Настройка пользовательских полей. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Печать списка клиентов. Оптовикам — возможность публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.
Карточка клиента — все данные на одном экране!

Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер и т. д. Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Печать комплекта документов. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи. Акции, скидки, бонусная программа.
Воронка продаж
Можно построить по клиентам или по заказам за любой период

С фильтрами по менеджеру, товару, проекту и т.д. Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время нахождения на этапе. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!
Контроль отдела продаж
Все задачи по клиенту собраны в одном месте

Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений по email о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.
Интеграция с телефонией
Свяжитесь с клиентом в один клик, прямо из его карточки

Звонки прямо из браузера — ничего настраивать и устанавливать не надо! Возможность подключить вашу офисную (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальную АТС (Телфин, Манго Телеком, MCN Telecom, Beeline, Простые звонки, VoxImplant, iptelefon.ru, Telefum24, New-Tel).
Email-рассылки
Персонализированная рассылка группе клиентов

Что может быть проще? Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Интеграция с популярными сервисами email и SMS-рассылок SubscribePRO и UniSender: детализированные отчеты по доставке, открытиям и переходам. Интеграции с SendPulse, Mailganer и другими.
Автоматизированное управление базой клиентов
Специальная программа, осуществляющая учет базы клиентов, от интернет-сервиса МойСклад позволяет оптимизировать работу предприятия и сделать ее более эффективной. Приложении умеет:
- записывать историю общения с покупателями;
- управлять персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
- создавать документы;
- вставлять счета из карточки клиента;
- отправлять рассылки клиентам по email и SMS;
Основные достоинства программы МойСклад
При использовании программы учета процесс управления работой с клиентской базой становится более оперативным и удобным. С приложением вы сможете:
- вести структурированные справочники,
- следить за документооборотом,
- собирать и учитывать данные по продажам.
Программа по управлению клиентской базой поможет быстро анализировать изменения в поведении контрагентов и оценивать перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Так вы сохраните постоянных клиентов и нарастите повторные продажи.
Любые вопросы о работе в программе МоегоСклада можно писать в чат поддержки. Наши специалисты работаю 24/7. А еще каждую неделю проходят обучающие вебинары для пользователей сервиса.