Учет клиентов

Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Теперь доступна простая и удобная программа для учета клиентов.

Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM:

  • записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
  • ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров;
  • выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
  • делайте рассылки на e-mail;
  • звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.
Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM:

Работа с клиентской базой

Ведение базы клиентов и договоров

Работа с клиентской базой

Справочник контрагентов с возможностью проверки на дубли, сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Выгрузка и загрузка данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов. Настройка пользовательских полей. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Печать списка клиентов. Оптовикам — возможность публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.

Карточка клиента — все данные на одном экране!

Карточка клиента — все данные на одном экране!

Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер и т. д. Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Печать комплекта документов. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи. Акции, скидки, бонусная программа.

Воронка продаж

Можно построить по клиентам или по заказам за любой период

Воронка продаж

С фильтрами по менеджеру, товару, проекту и т.д. Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время нахождения на этапе. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!

Контроль отдела продаж

Все задачи по клиенту собраны в одном месте

Контроль отдела продаж

Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений по email о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.

Интеграция с телефонией

Свяжитесь с клиентом в один клик, прямо из его карточки

Интеграция с телефонией

Звонки прямо из браузера — ничего настраивать и устанавливать не надо! Возможность подключить вашу офисную (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальную АТС (Телфин, Манго Телеком, MCN Telecom, Beeline, Простые звонки, VoxImplant, iptelefon.ru, Telefum24, New-Tel).

Email-рассылки

Персонализированная рассылка группе клиентов

Email-рассылки

Что может быть проще? Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Интеграция с популярными сервисами email и SMS-рассылок SubscribePRO и UniSender: детализированные отчеты по доставке, открытиям и переходам. Интеграции с SendPulse, Mailganer и другими.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизированное управление базой клиентов

Специальная программа, осуществляющая учет базы клиентов, от интернет-сервиса МойСклад позволяет оптимизировать работу предприятия и сделать ее более эффективной. Приложении умеет:

  • записывать историю общения с покупателями;
  • управлять персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
  • создавать документы;
  • вставлять счета из карточки клиента;
  • отправлять рассылки клиентам по email и SMS;

Основные достоинства программы МойСклад

При использовании программы учета процесс управления работой с клиентской базой становится более оперативным и удобным. С приложением вы сможете:

  • вести структурированные справочники,
  • следить за документооборотом,
  • собирать и учитывать данные по продажам.

Программа по управлению клиентской базой поможет быстро анализировать изменения в поведении контрагентов и оценивать перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Так вы сохраните постоянных клиентов и нарастите повторные продажи.

Любые вопросы о работе в программе МоегоСклада можно писать в чат поддержки. Наши специалисты работаю 24/7. А еще каждую неделю проходят обучающие вебинары для пользователей сервиса.