Главная
Решения
Ведение базы клиентов

Ведение базы клиентов

Всегда будьте в курсе, что происходит с покупателями и партнерами! Теперь доступна простая и удобная программа для учета клиентов.

Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM:

  • записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
  • ставьте задачи себе и контролируйте менеджеров;
  • выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
  • делайте рассылки на e-mail;
  • звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.
Основные возможности программы для ведения клиентской базы CRM:

Работа с клиентской базой

Ведение базы клиентов и договоров

Работа с клиентской базой

Справочник контрагентов с возможностью сортировки, настройки колонок и фильтрации по параметрам. Выгрузка и загрузка данных из Excel. Группировка и сегментация клиентов. Настройка пользовательских полей. Печать списка клиентов.

Карточка клиента — все данные на одном экране!

Карточка клиента — все данные на одном экране!

Карточка контрагента содержит всю необходимую информацию: контактные лица и контактные данные, история отношений, ответственный менеджер и т. д. Архив документов: платежи, счета, договоры и отгрузки. Возможность создать документ, договор или поставить задачу сотрудникам прямо из карточки клиента. Лента событий: звонки, письма, встречи.

Воронка продаж

Можно построить по клиентам или по заказам за любой период

Воронка продаж

С фильтрами по менеджеру, товару, проекту и т.д. Этапы воронки вы настраиваете сами под специфику бизнеса. Воронка по клиентам показывает количество и процент контрагентов на каждом этапе. Воронка по заказам – число заказов и конверсию на каждой стадии обработки заказа. А также среднее время нахождения на этапе. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!

Контроль отдела продаж

Все задачи по клиенту собраны в одном месте

Контроль отдела продаж

Список своих открытых задач и просмотр задач подчиненных. Удобная система постановки задач и напоминаний. Настройка уведомлений по email о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.

Интеграция с телефонией

Свяжитесь с клиентом в один клик, прямо из его карточки

Интеграция с телефонией

Звонки прямо из браузера — ничего настраивать и устанавливать не надо! Возможность подключить вашу офисную (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальную АТС (Телфин).

Email-рассылки

Персонализированная рассылка группе клиентов

Email-рассылки

Что может быть проще? Сегментация клиентов для рассылки по определенным критериям. Интеграция с популярными сервисами email и SMS-рассылок SubscribePRO и UniSender: детализированные отчеты по доставке, открытиям и переходам.

Более 800 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизированное управление базой клиентов: эффективно, оперативно, практично

Специальная программа, осуществляющая учет базы клиентов, от интернет-сервиса МойСклад - это идеальный способ оптимизировать работу любого предприятия, сделать ее более эффективной. У приложения огромное количество полезных функций. Оно помогает:

  • записывать историю общения с покупателями;
  • осуществлять управление персоналом: ставить задачи и контролировать работу менеджеров;
  • создавать договора и другие документы;
  • вставлять счета из карточки клиента;
  • рассылать спецпредложения и новости по электронной почте или посредством sms по клиентской базе;
  • осуществлять быстрые звонки, контактировать с клиентом с помощью интернета.

В программе для управления клиентской базой от сервиса МойСклад реализовано множество функций: она способна стать идеальным помощником в структуризации деловых отношений. Работа с ее помощью превращается в увлекательный и необременительный процесс, и это преимущество оценили уже многие руководители различных компаний.

Программа для ведения базы клиентов: основные достоинства

При использовании программы учета процесс управления работой с клиентской базой становится более оперативным и удобным. Для работы необходимо зарегистрироваться и скачать приложение на сервисе МойСклад. После этого пользователь сможет:

  • вести структурированные справочники,
  • следить за документооборотом организации,
  • осуществлять сбор и учет необходимой информации.

Менеджеры, с помощью программ по управлению клиентской базой, быстро, просто и удобно анализируют изменения в поведении контрагентов и оценивают перспективы дальнейшего сотрудничества с ними. Такой подход дает возможность сохранить постоянных клиентов и дать им стимул для совершения дополнительных покупок.

Возможности программы для ведения клиентской базы от сервиса МойСклад

С помощью программы можно решить следующий спектр задач:

  • систематизировать клиентскую базу и информацию о контрагентах: поставщиках, деловых партнерах, покупателях;
  • сократить время на поиск и обработку данных и ведение клиентской базы;
  • оптимизировать систему управления менеджерами среднего звена, контролируя и синхронизируя их действия;
  • повысить рентабельность от маркетинговых кампаний;
  • грамотно структурировать и выявлять базу клиентов и партнеров, наиболее перспективных для развития бизнеса.

Интересуют подробности об использовании программы МойСклад или у вас возникли какие-либо вопросы? Звоните нам по контактным телефонам: 8 800 250-04-32, +7 (495) 228-04-32.