Управление клиентской базой
Программа для учета клиентов оптимизирует управление клиентской базой на любом предприятии.При таком управлении все всегда будете видеть историю общения с клиентом. Вы сможете ставить задачи и контролировать их выполнение. Программа упрощает управление и ведение клиентской базы, позволяет прямо из карточки клиента выставлять счета, делать рассылку писем по базе, звонить через интернет, а оптовикам — публиковать прайс-листы с индивидуальными ценами для клиента.
Управление и ведение клиентской базы
Быстро и удобное управление клиентской базой с помощью программы
В программе вы сможете:
- Создавать структурированные справочники.
- Собирать и анализировать информацию по базе: история взаимодействия, текущая задолженность и суммарные продажи.
- Вести документооборот: готовые шаблоны документов, печать, архив, работа с ЭДО.
- Создавать в конструкторе пользовательские формы: договоры, коммерческие предложения и другие сложные документы.
Ведение клиентской базы позволяет избежать проблем с бумажным документооборотом. А еще — сэкономит вам целые часы каждый день. Вся база наглядно представлена на одном экране — вам не надо переключаться между вкладками с разными инструментами. А все данные по клиенту собраны в его карточке.

Управление клиентской базой: преимущества
Работа с клиентской базой с помощью программы позволяет:
- Систематизировать базу данных, смотреть отчеты, строить воронки продаж по клиентам и по заказам.
- Оптимизировать управление менеджерами с помощью задач, напоминаний и уведомлений.
- Сделать более рентабельным маркетинг: e-mail и SMS-рассылки, акции, скидки, бонусы и программы лояльности.
- Структурировать клиентскую базу: делить ее на сегменты и группы по любым критериям.
Управление станет проще, деловые отношения с партнерами — выгоднее, а маркетинг можно будет планировать на основе данных. Налаженная работа с клиентской базой поможет вашему бизнесу перейти на новый уровень.

Работа с клиентской базой
Вся ваша клиентская база собрана в единый справочник: вы можете сортировать и фильтровать клиентов, настраивать колонки по своему усмотрению. Сегментируйте покупателей — а затем запускайте персонализированные рассылки с помощью интеграций с Unisender и SendSay: сообщайте о новинках и скидках, стимулируйте повторные продажи. Есть выгрузка и загрузка в Excel, печать списков из базы.
Позвонить клиенту можно прямо из его карточки — и в любое время прослушать запись разговора. Есть интеграции с телефонией: АТС Билайн, Манго телеком, Телфин и другими. Круглосуточная служба поддержки поможет разобраться в настройках.

Задачи и сотрудники

Ставьте задачи себе и сотрудникам, получайте уведомления о выполнении или просрочке — и о том, что запланировано на сегодня. Есть общий чат для комментариев. Автоматические сценарии: например, если заказ не обработан дольше заданного времени — для менеджера создается задача его проверить. Все задачи по клиенту в его карточке. Интеграция с amoCRM.
Разделение прав для сотрудников, подразделений, филиалов. Полный аудит действий персонала в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, вы видите их в общей ленте и полностью контролируете персонал в режиме онлайн. Запрет изменений в закрытых периодах. Настройка доступа к аудиту.