Управление торговлей

Ищете программу для управления торговлей и складом? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобная программа для торговли и склада, работающая онлайн.

Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) она идеально подходит для опта. А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают ее незаменимой для любой торговой организации.

Ощутите наши преимущества! Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Бесплатный тариф. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Управление торговлей, общая

Оптовые продажи

Со склада, «под заказ», комиссионная торговля

Оптовые продажи

Договоры. Расчет себестоимости. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки. Обработка заказов покупателей. Онлайн-заказ по прайсу с индивидуальными ценами для каждого клиента. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных, актов выполненных работ и отчетов комиссионера. Резервы, контроль остатков, планирование закупок, заказ на основании статистики продаж. Комплекты, весовые товары.

Розничная торговля

Рабочее место продавца-кассира соответствует новым требованиям 54-ФЗ. Работает с любого компьютера, ноутбука или планшета на Windows, Linux, Android или iOS. Редактор ценников, массовая печать. Создание товаров и глобальный справочник штрихкодов. Управление торговыми точками из единого центра, формирование сводной отчетности. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Предоплата, предварительные и отложенные чеки. Разные СНО на одной кассе.

Офлайн-режим и подключение фискального регистратора. Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор. QR-оплата — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Подключение терминалов Verifone и PAX для оплаты картами — в приложении для Android. Быстрое подключение онлайн-каналов продаж. Интеграции с маркетплейсами Wildberries, Ozon и другими. Синхронизация с популярными платформами для интернет-магазинов.

Розничная торговля

Закупки и складской учет

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемки, отгрузки, перемещения, списания и др. Создание и печать складских документов и этикеток. Остатки и обороты. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрихкоды. Комплекты. Работа с большой номенклатурой товаров, автозаполнение по штрихкоду. Инвентаризация: с компьютера и со смартфона. Подключение терминала сбора данных. Сверка комплектации заказов. Сценарии для повторяющихся действий, есть отложенный запуск. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков. Планирование закупок: массовое создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автопополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основании статистики продаж.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Удобный справочник контрагентов с проверкой на дубли и автозаполнением реквизитов по ИНН. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок SendPulse, Mailganer, UniSender, Sendsay, SIGMA messaging и другими. Управление отделом продаж: задачи, напоминания, комментарии. Воронка продаж по клиентам и по заказам. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Звонок клиенту прямо из его карточки: интеграция телефонией Телфин, АТС Билайн, Манго Телеком, Простые звонки, Telefum24, MCN Telecom, New-Tel и другими.

Задолженности, банк и касса

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах

Задолженности, банк и касса

Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц. Отчеты: взаиморасчеты, задолженности, движение денежных средств. Акты сверки с контрагентами. Создание и отправка ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa (ex-Яндекс.Касса), CloudPayments и Robokassa. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время! Есть импорт выписок в формате 1С.

Печать документов и отчетность

Печать документов и отчетность

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, ТОРГ-12, складские документы, ТТН, маршрутные листы, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и отчеты комиссионера. Собственные шаблоны документов. Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие сложные формы. Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте или в мессенджер, экспорт в ЭДО. Интеграция с ЭДО Такском: импорт приемок. Настраиваемая выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Быстрая бесплатная маркировка остатков с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный ЗНАК, печать на этикетках. Продажи. Ввод / вывод из оборота. Списание кодов. Возвраты. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт и 1С: Клиент ЭДО.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Поддержка обязательной маркировки — бесплатно

Аналитические отчеты

Анализируйте свои продажи и маржу

Аналитические отчеты

Ведите статистику. Работайте с ассортиментом и поставщиками. Обороты, складские остатки, доступный запас, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд, или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Объедините несколько юрлиц, филиалов, складов или офисов продаж в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений; возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Запрет изменений в закрытых периодах. Общая лента событий по действиям сотрудников. Работа на разных системах налогообложения.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Как МойСклад поможет оптовикам в управлении торговлей и складом?

Иногда компании, которые торгуют оптом, используют специальные программы для каждого направления работы. Например, в одном приложении ведут учет товаров, а в другом — дают поручения менеджерам. Это усложняет процесс: нельзя связывать задачи между собой, легко запутаться и допустить ошибку.

МойСклад предлагает другое решение — единую систему, которая объединяет все виды учета. Она создана, чтобы компании вели складские операции, управляли торговлей и контролировали сотрудников с помощью только одной программы. Сервис подойдет как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно занимается оптом.

Хотите попробовать, но не готовы тратить время, чтобы настроить ПО и вести управление торговлей по-новому? Не нужно! Создайте аккаунт, заполните справочник клиентов и контрагентов, подключите сотрудников и начните работать за 15 минут. Зарегистрируйтесь прямо сейчас — это бесплатно!

Попробовать МойСклад

Почему стоит скачать приложение МоегоСклада?

Некоторые компании ведут складской учет в программе Excel. Она подходит, чтобы хранить информацию, но не способна самостоятельно проводить операции по торговле и учету.

С программой управления торговлей МоегоСклада вы сможете одновременно решать множество разнородных задач. С ним вы:

  • Увеличите скорость работы. Вы будете регистрировать отгрузки и оформлять приемки в одном сервисе. А еще быстро проверять наличие товаров благодаря адресному хранению на складе. Сервис сам выполнит рутинные действия, например, снимет резерв, если заказ отменили. Это упростит управление торговлей.
  • Спишите товары после автоматических инвентаризаций. Приложение можно поставить на терминал сбора данных, чтобы проводить инвентаризации, просто сканируя штрихкоды. Вам не придется составлять документ расхождений с расчетным количеством: он будет создан автоматически.
  • Упростите документооборот. Пока вы ведете управление учетом, под рукой будут шаблоны для накладных на перемещение и передачу товаров, маршрутных листов, счетов-фактур и актов о приемке. Создавайте собственные документы, которые останутся в облаке и всегда будут пронумерованы, как вам нужно. Больше не придется скачивать бланки и хранить их в бумажном архиве. Если нужно, приложение для управления складом отправит акты контрагентам по электронной почте.
  • Будете уверены, что поставщики и покупатели заплатили вовремя. Приложение покажет остаток средств и напомнит о неоплаченных счетах. Работайте с уведомлениями сами или подключите сценарий, который сэкономит время. Тогда сервис создаст задачу позвонить должнику. Принимайте авансы или частичную оплату.
  • Улучшите репутацию, чтобы вы могли обойти конкурентов. Вы будете быстрее обрабатывать заказы с инструментами для управления торговлей и складом. Резервируйте товары и учитывайте резервы в остатках, создавайте и выкладывайте в интернет индивидуальные прайс-листы с индивидуальными ценами для каждого контрагента. Налаженный учет поможет в управлении репутацией: вы улучшите сервис, завоюете постоянных клиентов и обойдете конкурентов.
  • Выполните требования закона. Работа с маркировкой в МоемСкладе бесплатная. Заказывайте коды и наносите на остатки, выполняйте перемаркировку, выводите товары из оборота или объединяйте в одну транспортную упаковку. Соблюдайте требования закона без лишних трат.
  • Увеличите выручку за счет повторных продаж. Работайте с клиентской базой в розничной торговле, подключайте email и sms-рассылки, чтобы рассказать об акциях и скидках. Ведите учет клиентов и договоров в CRM-системе, проверяйте дубли и добавляйте пользовательские поля в справочнике контактов. Подключите телефонию для отдела продаж и звоните контрагенту из его карточки.
  • Проследите за работой пользователей. Разделите доступ пользователей, чтобы сотрудники подразделений, филиалов и франчайзи, если они тоже ведут управление торговлей, видели только те операции, за которые отвечают лично. Скройте ненужные пункты меню в приложении. Назначайте задачи менеджерам и следите за их выполнением.
  • Примите верные решения на основе статистики продаж. Оценивайте прибыльность по товарам, обороты и складские остатки. Приложение сформирует отчеты, пока сотрудники выполняют другие задачи.

Попробовать МойСклад

Как программа МоегоСклада поможет с торговлей в розницу?

У компаний, которые торгуют в розницу, проблем не меньше, чем у оптовиков. Они хотят организовать работу продавца так, чтобы исключить ошибки и воровство. А еще сэкономить на покупке кассового оборудования, но вынуждены соблюдать требования 54-ФЗ.

МойСклад учел потребности розницы. Наше приложение:

  • Сэкономит деньги. Совместимо с фискальным регистратором и сканером штрих-кодов — покупать дополнительный софт не требуется. Принимайте оплату по QR-кодам с низкой комиссией, работайте с разными системами налогообложения на одной кассе и экономьте на налогах. Работайте с маркированными товарами бесплатно.
  • Упростит складской учет. Уведомления предупредят, что товар заканчивается, и вы успеете закупить новую партию. А еще сервис поможет следить за размером сдаваемой выручки и статистикой продаж.
  • Позволит вам быстро и наглядно рассказать об акциях и не только. Редактируйте этикетки и ценники: добавьте скидку, укажите производителя, логотип компании или другую информацию. Разместите этикетки на одном листе, чтобы не тратить бумагу.
  • Будет работать в любых условиях, не зависит от сбоя связи. Проблемы с интернетом не остановят продажи и не оставят торговую точку без выручки. Приложение все равно будет работать на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне — у МоегоСклада нет специальных требований к устройствам.
  • Подстроится под конкретный бизнес. Подключите любое число сотрудников и юридических лиц. Укажите, сколько у вас контрагентов. Выберите подходящий тариф, чтобы вести управление торговлей не платить за ненужные опции.
  • Научит вести учет товаров, работать с разными каналами продаж и расскажет об изменениях в законах. Пользователи получат подробные инструкции с пошаговым описанием всех операций. Чтобы торговля шла лучше, смотрите обучающие вебинары, которые проходят один раз в неделю. Если хотите следить за изменениями в законах, читайте статьи на сайте МоегоСклада и скачивайте методические рекомендации для бизнеса. Пишите в чат поддержки 24 часа семь дней в неделю.

Попробовать МойСклад