Главная
Решения
Программа «Управление торговлей»

Программа «Управление торговлей»

Ищете программу для управления торговлей и складом? Необходимо регистрировать продажи, вести складской учет и торговлю, планировать закупки, контролировать финансы, работать с базой клиентов и печатать документы? МойСклад — удобная программа для торговли и склада, работающая онлайн.

Благодаря мощным «складским» возможностям, встроенной аналитике и модулю работы с клиентами (CRM) она идеально подходит для оптовой торговли. А простая интеграция с интернет-магазином и специальные возможности для розницы делают ее незаменимой для любой торговой организации.

Ощутите наши преимущества! Мобильность — доступ из любого места, где есть интернет. Ничего не нужно покупать: небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Управление торговлей, общая

Продажи

Со склада, «под заказ», комиссионная торговля

Продажи
Товары и услуги. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей. Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных, актов выполненных работ и отчетов комиссионера. Статистика продаж.

Закупки и складской учет

Закупки и складской учет
Все складские операции: приемки, отгрузки, перемещения, инвентаризации, списания и др. Печать складских документов. Остатки и обороты. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Работа с большой номенклатурой товаров. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков. История закупок по товару и по контрагенту. Планирование закупок: массовое создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автопополнение склада до неснижаемого остатка.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой
Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Задолженности, банк и касса

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах

Задолженности, банк и касса
Отчеты: взаиморасчеты, задолженности, движение денежных средств. Акты сверки с контрагентами. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами.

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!

Печать документов и отчетность

Печать документов и отчетность
Все необходимые документы и унифицированные формы:  счета, накладные, ТОРГ-12, складские документы, ТТН, маршрутные листы, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и отчеты комиссионера. Собственные шаблоны документов. Автоматическая сквозная нумерация, массовая печать, архив распечатанных документов, отправка по электронной почте. Настраиваемая выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8 для подготовки налоговой отчетности.

Аналитические отчеты

Анализируйте свои продажи и маржу

Аналитические отчеты
Ведите статистику. Работайте с ассортиментом и поставщиками. Обороты, складские остатки, доступный запас, статистика продаж и прибыльность по товарам. Дэшборд, или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Объедините несколько юрлиц, филиалов, складов или офисов продаж в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру

Разграничение доступа, подразделения, филиалы
Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений; возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Запрет изменений в закрытых периодах.
Более 700 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Программа управления торговлей и складом: скачивайте бесплатно

Торговля и склад – сферы бизнеса, в которых обойтись без учета практически невозможно. Управление оптовой торговлей и складом требует обязательного применения специального программного обеспечения, предназначенного для автоматизации и оптимизации всех торговых и складских операций. Такая программа должна обеспечить торговому предприятию полноценный учёт и контроль бизнес-процессов, а также подготовку необходимой документации.

Программа управления торговлей от сервиса МойСклад – это уникальный продукт, созданный на основании самых современных разработок. Мы предлагаем вам функциональное и эффективное приложение, позволяющее производить учет складских и торговых операций без каких-либо проблем и сложностей. Наше программное обеспечение станет надёжным помощником как для начинающих бизнесменов, так и для руководителей уже давно существующих предприятий торговли.

Данный продукт учитывает специфику торговых предприятий и имеет более удобный функционал, чем, к примеру, повсеместно используемый табличный редактор Excel. Наше приложение адаптировано к потребностям пользователей и предоставляет им максимум возможностей осуществлять эффективный процесс управления бизнесом в оптовой и розничной торговле.

Конечно, для учета оптовой или розничной торговли можно установить дорогостоящее специализированное программное обеспечение. Но не факт, что данный продукт, несмотря на всю свою многофункциональность и производительность, будет полностью адаптирован к требованиям и специфике именно вашей организации. Кроме того, большое количество торговых и CRM-программ отличается сложностью во внедрении и обслуживании, а также в освоении и восприятии. Для того чтобы начать использовать программы такого типа, требуется нанимать за отдельную плату специалистов, услуги которых стоят достаточно дорого.

Мы предлагаем вашему вниманию уникальное по своему функционалу приложение, осуществляющее автоматизированное управление торговлей (купить это программное обеспечение вы можете после бесплатного тестирования, убедившись в эффективности данного продукта). Предлагаемое нами приложение – вариант, оптимальный по многим параметрам. Особенно актуально ее использование для сферы малого и среднего бизнеса. Она требует минимум времени на запуск, легко адаптируется к особенностям учетно-управленческих процессов различных компаний, отличается легкостью в освоении и интуитивно понятным интерфейсом.

Скачать CRM приложение, осуществляющее управление складом и сферой торговли, можно прямо сейчас – абсолютно бесплатно!

Управление торговлей и складом должно быть эффективным и удобным

В предлагаемой нами программе для учета склада и розничной торговли есть множество важных нюансов, объясняющих популярность данного программного обеспечения. Это и эффективность, и скорость обработки информации, и легкость в использовании. Данные качества важны для бизнеса любого уровня.

овременные складские подразделения имеют разную интенсивность работы, что, в свою очередь, усложняет процессы планирования и распределения задач. В торговой сфере в подобных условиях осуществлять ручной складской учет и контроль операций практически невозможно: это сложно, долго и трудоемко.

В целях автоматизации учетно-управленческих и логистических процессов, а также для снижения нагрузки на персонал компании и используется автоматизированное управление торговлей и складом. Предназначенное для этого приложение обладает оптимальной функциональностью, отличается хорошей эффективностью, понятными для пользователя настройками и удобным интерфейсом. Программное обеспечение по управлению складом и торговлей от сервиса МойСклад – это уникальный продукт, позволяющий управлять складскими и торговыми операциями без каких-либо трудностей, поскольку в нем реализованы все необходимые механизмы и функции.

Так как на складах размещаются не только активы компании, но и товарно-материальные ценности со стороны, принятые, например, на временное хранение, необходимо четкое разделение товарных потоков. В предлагаемом нами приложении заложен функционал, который позволяет осуществлять его без каких-либо проблем. Благодаря использованию программного обеспечения МойСклад минимизируются все сложности ведения учетно-управленческих процессов. Приложение не только обеспечивает достоверность и актуальность всех финансово-хозяйственных операций на складе, но и выводит полученную информацию посредством разнообразных отчетов.

Возможности программы для управления торговлей и складом

Приложение по управлению торговыми и складскими операциями выполняет множество различных функций, а именно:

  • учет основных операций с товаром (приход и расход, возврат и резервирование, инвентаризация, списание недостач и оприходование излишков);
  • отслеживание внутренних перемещений товара между складами или ячейками;
  • ведение полноценного складского учета, включая поддержку серийных номеров, партий, модификаций и адресного хранения;
  • учет остатков товара;
  • управление продажами;
  • работа с прайс-листами;
  • работа с клиентской базой;
  • составление удобных справочников;
  • возможность работы в сфере розничной торговли;
  • поддержка складского и торгового оборудование;
  • контроль задолженностей, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, платежей в банки;
  • печать различной отчетности: накладных, счетов, складских документов, счетов-фактур и пр.;
  • составление аналитических отчетов, ведение статистики;
  • возможность разграничения доступа по филиалам и подразделениям;
  • интеграция с сервисами sms и электронных рассылок.

Бесплатную версию программного обеспечения МойСклад вы сможете скачать на нашем сайте. После того как вы попробуете ее функциональность, вы сможете выбрать и купить тот тарифный план, который наиболее подходит для вашего бизнеса. Версия для одного пользователя абсолютно бесплатна.