Облачная ERP
для вашего бизнеса

Все, что нужно, в одной системе: продажи,
закупки, учет, финансы, клиенты и поставщики

Все возможности
управления торговлей

Товароучетная система

Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.

Автоматизация розницы

Простая программа для кассира. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС и обязательной маркировки. На любом компьютере и смартфоне.

Печать документов

Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.

Маркетплейсы

Автоматизация торговли на Ozon, WB, Яндекс Маркете и других. FBO и FBS. Контроль прибыли с учетом комиссий маркетплейсов.

CRM для торговли

История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.

Интеграция

Больше 100 готовых интеграций: CMS, маркетплейсы, аналитика, банки, службы доставки. Экспорт в 1С: Бухгалтерию. API. Помощь с настройками.

Отзывы предпринимателей

До какого-то времени мы весь учет вели в тетради. С таким количеством товаров работать в ручном режиме было сложно: мы не знали, кому и сколько должны, и кто должен нам. Попробовали МойСклад. И начали, наконец, полностью контролировать свой бизнес. Благодаря МоемуСкладу перевели продавцов на сдельную оплату. Строим отчеты с группировкой по менеджерам и рассчитываем их бонусную часть. Рост увидели практически сразу. Оборот магазина через три месяца увеличили на 213%.

МойСклад дал мне возможность выйти на другой уровень работы. Он помог мне упорядочить работу, наладить учет: закупки, продажи, этикетки, артикулы, а теперь и маркировку.

Когда бизнес на Uzum Market вырос, вручную отслеживать заказы и финансы стало сложно. Самописная система на 1С была дорогой, а готовых интеграций не хватало, поэтому мы подключили МойСклад. Теперь контролируем товарные остатки, отгрузки и учет поставщиков, быстро находим потерянные товары.

Раньше учет велся вручную — в таблицах и записках, но с ростом на маркетплейсах начался хаос: заказы путались, склад не сходился, менеджеры теряли время.

МойСклад сразу решил проблему — подключились, разобрались за пару дней. Теперь операционные процессы работают без сбоев, а команда сосредоточена на продажах и росте.

Мы давно с МоимСкладом — с 2016 года. МойСклад крут, лаконичен, интерфейсы не перегружены, сервисом удобно пользоваться. Система надежная, все работает как часы. Мы пользуемся всеми функциями МоегоСклада: создаем заказы на производство и техоперации, делаем отгрузки, выставляем счета, подключили интеграции с банками.

Мы росли вместе с МоимСкладом. МойСклад был небольшой компанией, и мы делали первые шаги в бизнесе. Вот МойСклад выпустил какой-то новый инструмент или функцию. О, это можно попробовать — внедрили. Так и развивались.

У нас нет необходимости нанимать собственную IT службу, МойСклад закрывает почти все наши задачи, а это значительная экономия средств.

С МоимСкладом работаем с 2015 года. Мы тогда торговали на рынках, а учет вели на листочках и в Excel. Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, потери от ручных процессов слишком велики. Я поспрашивал у знакомых, кто чем пользуется, и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.

Оптовая торговля, маркетплейсы, производство автоматизированы в системе. Через МойСклад веду бренд, который продается одновременно на трех маркетплейсах.

МойСклад помог объединить в единой системе учета все магазины — и наши, и франчайзи. Через сервис мы видим выручку, прибыль, остатки в разрезе торговой точки. Благодаря МоемуСкладу, каждый город видит актуальное наличие товаров, которое есть у него на складе и отображает это в интернет-магазине. МойСклад — это наша система управления. За счет того, что решение облачное, нам не нужны программисты и дорогостоящие доработки.

С 2012 года работаем на МоемСкладе. Сначала просто вели учет, потом автоматизировали розничные точки. При возросших объемах продаж работать без учета невозможно. У нас два розничных магазина, постоянно перемещаются товары, происходят серьезные изменения цен. Все это вносить вручную невозможно.

Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.

Наши преимущества

Поддержка 24/7

В чате, по телефону и почте

Доступно

На смартфоне, планшете, компьютере

Просто

Старт за 15 минут

Тысячи возможностей
в одной системе

Интеграции с популярными сервисами для бизнеса

Попробуйте МойСклад прямо сейчас!

Попробуйте МойСклад
прямо сейчас!

Попробуйте МойСклад прямо сейчас!
Попробуйте МойСклад прямо сейчас!