8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Войти

CRM система «МойСклад»

Хотите всегда быть в курсе того, что происходит с вашим клиентом? Теперь доступна простая и удобная CRM-программа для учета клиентов в торговле.

Преимущества от внедрения CRM-системы:

  • записывайте всю историю общения с клиентами — письма, звонки, встречи;
  • ставьте задачи себе и контролируйте ваших менеджеров;
  • выставляйте счета, создавайте документы и договоры прямо из карточки контрагента;
  • делайте рассылки на e-mail своим клиентам;
  • звоните своим контрагентам в один клик прямо из карточки клиента через интернет.
 
 
Система управления клиентами

Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов: фильтрация по параметрам, сортировка, настройка колонок. Загрузка и выгрузка из Excel. Сегментация. Группы и статусы клиентов. Пользовательские поля. Печать списка контрагентов.

feature1
feature1
Вся информация о клиенте — на одном экране!

Информативная карточка контрагента: история взаимоотношений, любое количество контактных лиц, должности, телефоны, email, ответственный сотрудник и т.д. Пользовательские поля. Архив документов: выставленные счета, отгрузки, платежи и т.д. Создание документов, договоров, постановка задач прямо из карточки контрагента. Лента событий: регистрируйте звонки, письма, встречи. Всегда будьте в курсе, что происходит с вашим клиентом!

Воронка продаж по клиентам и по заказам

Можно построить за произвольный период. Есть фильтры по сотруднику, товару, проекту и т.д. Цепочку статусов вы задаете сами. Воронка по клиентам покажет число и процент ваших контрагентов в каждом статусе. Воронка по заказам - число заказов и конверсию на каждом этапе обработки заказа. А также среднее время прохождения этапа. Теперь у вас есть точные данные, где вы теряете заказы!

feature1
feature1
Управление отделом продаж

Задачи и уведомления. Постановка задач самому себе или коллегам. Все задачи по клиенту — в его карточке. Счетчик и список своих открытых задач, просмотр задач подчиненных. Уведомления по электронной почте о новых, измененных и запланированных на сегодня задачах.

Интеграция с телефонией

Связывайтесь с контрагентом в один клик, прямо из его карточки. Нет необходимости что-либо настраивать и устанавливать — звоните прямо из браузера! Возможность подключения офисной (Panasonic, Asterisk, LG и т.д.) или виртуальной АТС (Телфин).

feature1
feature1
Рассылки

Персонализированная рассылка выбранной группе клиентов? Ничего проще. Создание списка рассылки по выбранным критериям. Экспорт списка в Excel. Интеграция с популярным сервисом email и SMS-рассылок UniSender и SubscribePRO: отчёты с подробной информацией о доставке и открытии письма, карта переходов по ссылкам.

Причины использования CRM-систем

Аббревиатура CRM в переводе на русский язык означает «система управления взаимоотношениями с клиентами». Данный IT-продукт получил особое распространение на предприятиях торговли, у которых обычно присутствует широкий круг контрагентов – покупателей, поставщиков товара.

На сегодняшний день использование систем по управлению взаимоотношений с клиентами осуществляется повсеместно: они применяются для автоматизации деятельности большого числа компаний. Это в очередной раз доказывает то, что информационные технологии прочно внедрились в современную управленческую сферу и стали ее неотъемлемой частью.

Внедрение CRM-решений открывает разнообразные возможности для анализа и укрепления хороших взаимоотношений между бизнес-партнерами. Данные о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других контрагентах организации вносят в единую базу, которая является частью программы управления взаимоотношениями с клиентами и может использоваться в торговле и других сферах.

Применение программы на практике – это функциональный, современный и эффективный подход к ведению управленческой деятельности. С помощью систем управления взаимоотношениями с клиентами можно хранить сведения о каждом этапе сотрудничества с контрагентами. Кроме того, в автоматическом режиме они позволяют оценивать результаты совершенных сделок.

Действительно хорошие и функциональные приложения обеспечивают:

  • улучшение эффективности работы организации,
  • оперативность и простоту постановки задач для подразделений сбыта (использование систем делает более эффективным управление взаимоотношениями с клиентом и увеличивает скорость реализации многих процессов),
  • полную конфиденциальность и сохранность данных о клиенте,
  • оперативный поиск наиболее оптимальных решений,
  • налаживание взаимовыгодных партнерских отношений.

При внедрении систем, осуществляющих управление взаимоотношениями с клиентами, эффективность аналитического ведения базы данных возрастает. Таким образом, CRM – это практичный, хороший и удобный способ оптимизации процессов предприятия, экономящий время и усилия его сотрудников.

С помощью программ такого плана можно сегментировать и прогнозировать действия контрагентов, получая требуемые данные оперативно и с максимальной точностью. Системы управления взаимоотношениями с клиентами позволяют находить наиболее эффективные схемы взаимодействия с контрагентами, в частности и в торговой сфере.

На данном сайте вы можете скачать одну из лучших CRM-систем и провести ее предварительное тестирование, после которого принять решение о целесообразности дальнейшего использования приложения будет гораздо проще. Попробовать систему от сервиса МойСклад можно бесплатно и прямо сейчас!

Современная CRM-система от сервиса МойСклад

Система, с помощью которой осуществляется управление взаимоотношениями с клиентами, может устанавливаться на компьютер, но в данном случае она будет стоить дороже, и пользоваться ее функционалом можно будет только в пределах конкретной рабочей станции. Использование

CRM-программы онлайн доступнее во многих отношениях. Для ее эксплуатации достаточно иметь точку подключения к интернету. Данные внутри системы при этом надежно защищаются и доступ к ним есть только у определенных сотрудников организации.

Преимущества использования CRM-программы через интернет:

  • возможность выполнения всех основных действий посредством структурированного справочника (учет контрагентов, ведение документов);
  • эффективное управление отделом сбыта;
  • наглядное предоставление сведений о клиентах на одном экране;
  • совместимость с сервисами рассылок, что особенно актуально для систем, используемых в торговой сфере;
  • оперативное и легкое освоение, интуитивно понятное управление, отзывчивая техподдержка;
  • максимальный уровень безопасности.

Зарегистрированным посетителям сервис МойСклад предлагает возможность установить тестовую версию приложения и опробовать ее функции на практике. Это даст возможность определиться с тарифным планом системы, подходящим для работы.