8 800 250-04-32

Звонок по России бесплатен

+7 495 228-04-32

Телефон в Москве

Программа учета товара на складе

Хотите наладить учет товаров на складе в Excel? Нужно вести складской учет товаров и услуг, регистрировать поступления товара, продажи и возвраты, проводить инвентаризации, печатать документы и всегда знать реальные остатки и рентабельность?

МойСклад — удобная программа для учета прихода и расхода товара. Идеально подходит для оптовой и розничной торговли и производства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Оцените наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и начните работать прямо сейчас, это бесплатно.

 
 
Складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Свои и комиссионные товары. Печать всех складских документов. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Адресное хранение (ячейки).

feature1
feature1
Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Товары и услуги. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

feature1
feature1
Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам. Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Товары на реализации. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, М-11, МХ-1, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

feature1
feature1
Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Приложение для Android «Терминал ввода данных». Интеграция с фискальным регистратором и ККМ.

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

feature1
feature1
Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов. Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

feature1
 

Учет товаров и услуг стал удобнее

Программа учета товара на складе со сканером штрих-кода МойСклад — удобный сервис для ведения бизнеса. Он позволяет быстро и просто обрабатывать большой объём информации. Регистрация поступлений, продаж и возвратов, инвентаризация, печать накладных, работа с остатками — всё это стало возможным при помощи современного и удобного программного обеспечения. Программа учета материалов ТМЦ на складе, которую вы можете скачать бесплатно на нашем сайте, также может формировать и печатать документы. С её помощью вы сможете оценивать рентабельность и выполнять множество других операций. Система учета складских операций оптимально подходит для розничных и оптовых продаж. В любом бизнесе, вне зависимости от его направленности, она окажет должную поддержку!

Учет товаров и услуг, оформление документов, отправка накладных и работа с остатками — всё это надёжно защищено, благодаря передаче данных по зашифрованным каналам. Информация обрабатывается и хранится на внешних серверах. Учет товаров и услуг стал независимым от рисков повреждения программного обеспечения и офисного оборудования — в любое время и в любом месте вы можете безопасно работать с информацией, проверять остатки продукции и формировать отчетность.

Ещё одно отличие системы учета товаров и услуг — в возможности вести учёт по серийным номерам, году выпуска и заказчику. Вы получаете быстрый доступ к истории приходно-расходных операций и информации об остатках. Это удобно и доступно для каждого. МойСклад делает учет складских операций более простым!

Экономичный учет складских операций

МойСклад позволит сэкономить бюджет вашей компании. Программа не требует существенных финансовых вложений. Для её настройки вам не придётся привлекать специалистов — выполнить все операции можно самостоятельно. Скачайте программу учета товара на складе со сканером штрих-кода прямо сейчас — быстро и бесплатно!

Доступ к информации онлайн

Пользователь системы учета товаров и услуг МойСклад получает возможность доступа к информации из любой точки мира, где есть интернет. Данные об остатках, расходах и прибыли всегда достоверны.

Удобная печать документов

Программа учета материалов ТМЦ на складе позволяет использовать для работы стандартные шаблоны документов. Скачав бесплатно МойСклад, вы сможете составлять и распечатывать счета-фактуры, приходные акты, накладные и расходные документы, прайс-листы и многое другое. В программе также имеется возможность самостоятельного составления новых шаблонов — на основе базовых или с нуля. Созданные документы можно отправить по электронной почте клиентам или партнёрам, сохранить на электронном носителе информации или распечатать.

Интеграция программы учета товара на складе в Excel-формате с другим оборудованием

Интегрируется с фискальным регистратором и различным кассовым оборудованием. Возможна работа со сканерами штрих-кодов и печатающими устройствами. Приложение «Терминал ввода данных» удобно при работе с Android. Система учета товаров и услуг, остатков, прихода и расхода интегрируется с «1С: Бухгалтерия», а справочник номенклатуры легко загружается с любого сервиса в формате «Яндекс.Маркет».

Администрирование и управление программой учета товара на складе в Excel

Современная и удобная система учета складских операций МойСклад предоставляет широкий спектр возможностей по администрированию. Вы сможете установить право доступа лишь для нескольких сотрудников вашей организации или заказчиков.

Преимущества программы учета товара на складе со сканером штрих-кода:

  • Бесплатная программа для учета прихода и расхода товара может работать с любым количеством филиалов.
  • Сервис выводит всю информацию о текущих операциях онлайн — ознакомиться с данными можно из любой точки планеты.
  • Программа учета товара на складе со сканером штрих-кода интегрируется с различным оборудованием (сканерами, принтерами и пр.).
  • Информация оформляется в виде удобных таблиц — данные формируются по конкретным подразделениям и по всей организации в целом.