Облачная ERP
для вашего бизнеса

Все, что нужно для малого бизнеса в Беларуси, — в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы и производство

Начать работу
МойСклад

Для малого бизнеса в Беларуси

Розничной торговле

Розничной торговле

Оптовой торговле

Оптовой торговле

Онлайн-торговле

Онлайн-торговле

Производству

Производству

Все возможности для управления торговлей

Товароучетная система

Товароучетная система

Управление товарами и ценами в любом количестве торговых точек.
Планирование закупок и контроль остатков. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Комиссионная торговля. Инвентаризации. Автопополнение склада до неснижаемого остатка.

Локализация для Беларуси

Локализация для Беларуси

Готовые интеграции для пользователей из Беларуси: SMS-рассылки, автоматическое обновление курсов валют, отправка электронных товарных накладных, заполнение данных по УНП, импорт входящих и исходящих платежей из БСБ банка и Альфа-банк Беларусь.

Онлайн-торговля

Онлайн-торговля

Все каналы продаж в одном сервисе: заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины. Резерв товаров при поступлении заказов. Интеграция с маркетплейсами, интернет-магазином, ВКонтакте. Обработка заказов на 8 минут быстрее, чем вручную.

Рабочее место продавца-кассира

Рабочее место продавца-кассира

Простая программа для кассира на любом устройстве. Регистрация продаж, работа с возвратами, расчет сдачи. Открытие и закрытие смены. Подключение торгового оборудования. Весовой товар. Печать ценников. Офлайн-режим без доступа к интернету.

CRM для торговли

CRM для торговли

История покупок, регистрация коммуникаций с клиентами, сегментация базы, бонусные программы лояльности. Проверка контрагентов на дубли. Архив документов, ведение договоров. Управление отделом продаж: постановка и контроль задач.
Аудит действий сотрудников в системе.

Управленческий учет

Управленческий учет

Учет прибыли и убытков. Контроль за продажами, закупками, оплатами и отгрузками. Контроль размера сдаваемой выручки. Статистика продаж в разрезе торговых точек. Настройка, печать и хранение учетных документов. Управление правами пользователей.

Бесплатный тариф

Складской учет и касса для одной точки продаж с одним сотрудником — без ограничений по времени.

Начать работу

Отзывы предпринимателей

Наши преимущества

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

В чате, по телефону и почте

Доступно

Доступно

На смартфоне, планшете, компьютере

Просто

Просто

Старт за 15 минут

Тарифы

Бесплатный

0руб./ месяц
  • 5 сотрудников
    включено
  • 1 юрлицо
  • 50 МБ для
    хранения файлов
  • 2 точки продаж
Ограничения
  • До 100 товаров
  • До 100 контрагентов
  • До 100 документов
  • Нет собственных шаблонов
  • Нет дополнительных полей

Дополнительные опции

Доступны на всех тарифах,
кроме бесплатного и тарифа Старт

  • Дополнительный сотрудник

    Дополнительный
    сотрудник

    22руб.

    в месяц

  • Подключение интернет-магазина

    Подключение
    интернет-магазина

    22руб.

    в месяц

  • Дополнительная точка продаж

    Дополнительная
    точка продаж

    22руб.

    в месяц

  • CRM управление клиентами

    CRM управление
    клиентами

    22руб.

    в месяц

  • Производство

    Производство

    44руб.

    в месяц

  • Финансы

    Финансы

    44руб.

    в месяц

  • Дополнительное место для файлов

    Дополнительное место для файлов

    22руб.

    в месяц (1 пакет — 1 ГБ)

  • Сценарии

    Автоматические сценарии

    44руб.

    в месяц

  • Бонус

    Расширенная бонусная программа

    44руб.

    в месяц

Скидки

Оплатите сразу 3, 6 или 12 месяцев
и получите скидку

  • 3 месяца

    5%
  • 6 месяцев

    10%
  • 12 месяцев

    20%

Отвечаем на вопросы

Что означает 14-дневный пробный период?

Пробный период абсолютно бесплатен. В течение 14 дней у вас будет доступ ко всем функциям системы и возможность обращаться в службу технической поддержки. Оплатите подписку в любой момент, и оставшиеся дни пробного периода будут добавлены к оплаченному.

Какой тарифный план мне выбрать?

Если вы хотите печатать документы по собственным шаблонам или подключить интернет-магазин, выберите тариф «Базовый» или старше. Если вам надо настроить индивидуальные права для отдельных пользователей, подключите тариф «Профессиональный» или старше. В любое время обратитесь к нашим менеджерам — они помогут подобрать тариф.

Что произойдет после окончания пробного периода?

Ваш тарифный план переключится на «Бесплатный» (до 5 пользователей, 1 юрлицо, до 100 товаров / контрагентов / документов). Если вы не пользуетесь МоимСкладом более 6 месяцев, мы оставляем за собой право удалить вашу учетную запись и данные.

Как я могу оплатить МойСклад?

Мы принимаем к оплате банковские переводы, карты Visa и MasterCard, платежи через WebMoney, Яндекс. Деньги, терминалы оплаты QIWI, существуют и другие способы оплаты. С юридическими лицами мы заключаем договор и ежемесячно предоставляем закрывающие документы для бухгалтерии.

Как воспользоваться бесплатным тарифным планом?

Просто зарегистрируйтесь и начните работать. По истечении 14 дней, ваш тарифный план автоматически переключится на «Бесплатный». Данный тариф не ограничен по времени, но позволяет работать только 1 пользователю и вести только 1 юрлицо.

С чего начать работу?

Для начала мы рекомендуем прочитать статью «Начало работы». Если у вас возникнут вопросы, наши консультанты всегда будут рады вам помочь.