Сквозная аналитика для торговли

Без надежной учетной системы невозможно вести бизнес, а тем более — настроить сквозную аналитику, чтобы увидеть полную картину ваших затрат на рекламу и понять эффективность каналов.

Эксперты МоегоСклада и Calltouch рассказали, как сквозная аналитика и бэк-офис усиливают друг друга и помогают оптимизировать расходы на привлечение клиентов.

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

Программа

11:00 — 11:30 | МойСклад

  • МойСклад как CRM для торговли;

  • Способы увеличить прибыль с клиента: LTV vs средний чек;

  • Связываем реальные деньги и штуки со сквозной аналитикой;

  • Омниканальные продажи: объединяем интернет-магазины, розницу, опт и соцсети;

  • Учет, маркировка и чеки для интернет-магазина: что еще умеет бэк-офис.

11:30 — 12:00 | Calltouch

  • Почему важно отслеживать каждый источник звонков и заявок;

  • Снижаем стоимость клиента с помощью сквозной аналитики;

  • Повышаем конверсию сайта и увеличиваем количество обращений;

  • Как оценить качество отработки звонков и заявок.

Спикеры

Иван Кириллин
Иван Кириллин
Коммерческий директор
сервиса МойСклад
Биография
Анастасия Тарасова
Анастасия Тарасова
Ведущий менеджер по продажам Calltouch
Биография

Партнер вебинара

  • /upload/iblock/89d/CalltouchLogoDark.png
    Calltouch — это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.

Заполните форму, чтобы получить запись