Сквозная аналитика для торговли
Без надежной учетной системы невозможно вести бизнес, а тем более — настроить сквозную аналитику, чтобы увидеть полную картину ваших затрат на рекламу и понять эффективность каналов.
Эксперты МоегоСклада и Calltouch рассказали, как сквозная аналитика и бэк-офис усиливают друг друга и помогают оптимизировать расходы на привлечение клиентов.
Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.
Программа
11:00 — 11:30 | МойСклад
11:30 — 12:00 | Calltouch
Партнер вебинара
-
Calltouch — это сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.