Искали отзывы пользователей о сервисе МойСклад или программе Касса? Посмотрите ниже, что говорят реальные предприниматели, кто добился результата, используя МойСклад для ведения бизнеса.

Все равно сомневаетесь? Откройте пробный период и сами проверьте, насколько подходит вам наш сервис. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает, а менеджеры и поддержка 24/7 помогут разобраться с настройками под ваш бизнес.

С МоимСкладом работаем с 2015 года. Мы тогда торговали на рынках, а учет вели на листочках и в Excel. Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, потери от ручных процессов слишком велики. Я поспрашивал у знакомых, кто чем пользуется, и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.

Оптовая торговля, маркетплейсы, производство автоматизированы в системе. Через МойСклад веду бренд, который продается одновременно на трех маркетплейсах.

Рутинные процессы мы автоматизировали с помощью МоегоСклада. Мы подключились к МоемуСкладу в 2021 году, и он сразу навел порядок на наших складах. У нас есть интернет-магазин, несколько складов в Москве и Питере.

По мере роста оборотов, мы стали закупать все больше и больше продукции. Чем больше объемов, тем больше потерь. Мы не понимали, где у нас что лежит, сколько надо купить товаров, сколько осталось. С МоимСкладом стало удобно. Наконец, мы все видим, понимаем, где и что находится, сколько осталось, сколько продалось и где деньги.

Мы росли вместе с МоимСкладом. МойСклад был небольшой компанией, и мы делали первые шаги в бизнесе. Вот МойСклад выпустил какой-то новый инструмент или функцию. О, это можно попробовать — внедрили. Так и развивались.

У нас нет необходимости нанимать собственную IT службу, МойСклад закрывает почти все наши задачи, а это значительная экономия средств.

В 2020 году, в разгар пандемии, нам сильно помогла гибкость сервиса МойСклад — мы смогли быстро запустить онлайн торговлю. К тому же у сервиса есть интеграции со всеми маркетплейсами. Автоматическая передача информации о товарах из МоегоСклада в маркетплейс снижает фактор ошибки, а автоматизация остатков позволяет оперативно доставлять товар на маркетплейс, избегая простоев и штрафов. Ничего не надо вбивать вручную, все работает четко и системно.

Мы давно с МоимСкладом — с 2016 года. МойСклад крут, лаконичен, интерфейсы не перегружены, сервисом удобно пользоваться. Система надежная, все работает как часы. Мы пользуемся всеми функциями МоегоСклада: создаем заказы на производство и техоперации, делаем отгрузки, выставляем счета, подключили интеграции с банками.

Как только мы подключили работу с маркетплейсами через МойСклад — оборот вырос вдвое. Автоматизация процесса позволяет быстрее торговать и глубже анализировать, смотреть — что лучше продается, когда менять цены и многое другое.

МойСклад дал мне возможность выйти на другой уровень работы. Он помог мне упорядочить работу, наладить учет: закупки, продажи, этикетки, артикулы, а теперь и маркировку.

Подключив МойСклад, мы стали контролировать все цифры, благодаря чему смогли сделать рентабельность каждого продукта такой, какая нужна нам. Подключение к МоемуСкладу позволило нам вырасти до 25 млн. руб. ежемесячного оборота.

С 2012 года работаем на МоемСкладе. Сначала просто вели учет, потом автоматизировали розничные точки. При возросших объемах продаж работать без учета невозможно. У нас два розничных магазина, постоянно перемещаются товары, происходят серьезные изменения цен. Все это вносить вручную невозможно.

Нам нужна была программа для мебельного магазина и производства, которая позволяла бы заносить материалы, делать продукцию по технологическим картам с автоматическим списанием материалов. МойСклад это умеет, и мы его выбрали. Также мы стали использовать МойСклад для учета в интернет-магазине — как бэк-офис, — и очень довольны по сей день.

Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.

Как только у меня появился второй продавец и одному нужно было сдавать смену, а второму принимать, понадобилась система учета. Мы пришли к тому, что Эксельчик больше не работает. Я нашла продукт, который позволил фиксировать продажи и знать остатки, проводить инвентаризации. Это МойСклад.

«Через месяц после начала работы я начал все расчеты вести в Excel и быстро понял, что это неудобно и мы закопаемся. Вовремя успели перейти на МойСклад, с тех пор успешно пользуемся и переносим его на новый бизнес».

«Я искал простое решение с помесячной оплатой и удобным функционалом. Понимал, что в России найду и хороший продукт, и хорошую цену. Наткнулся на МойСклад в Google. Это был именно тот функционал, что я и искал».

Года два назад я искал сервис для управления торговлей, мониторил рынок. Мы немножко устали от старой и сложной программы, а МойСклад показался нам сразу интуитивно понятным. Ведем складской учет, проводим инвентаризации, смотрим задолженности.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф