Искали отзывы пользователей о сервисе МойСклад или программе Касса? Посмотрите ниже, что говорят реальные предприниматели, кто добился результата, используя МойСклад для ведения бизнеса.

Все равно сомневаетесь? Откройте пробный период и сами проверьте, насколько подходит вам наш сервис. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает, а менеджеры и поддержка 24/7 помогут разобраться с настройками под ваш бизнес.

До какого-то времени мы весь учет вели в тетради. С таким количеством товаров работать в ручном режиме было сложно: мы не знали, кому и сколько должны, и кто должен нам. Попробовали МойСклад. И начали, наконец, полностью контролировать свой бизнес. Благодаря МоемуСкладу перевели продавцов на сдельную оплату. Строим отчеты с группировкой по менеджерам и рассчитываем их бонусную часть. Рост увидели практически сразу. Оборот магазина через три месяца увеличили на 213%.

МойСклад дал мне возможность выйти на другой уровень работы. Он помог мне упорядочить работу, наладить учет: закупки, продажи, этикетки, артикулы, а теперь и маркировку.

Мы давно с МоимСкладом — с 2016 года. МойСклад крут, лаконичен, интерфейсы не перегружены, сервисом удобно пользоваться. Система надежная, все работает как часы. Мы пользуемся всеми функциями МоегоСклада: создаем заказы на производство и техоперации, делаем отгрузки, выставляем счета, подключили интеграции с банками.

Мы росли вместе с МоимСкладом. МойСклад был небольшой компанией, и мы делали первые шаги в бизнесе. Вот МойСклад выпустил какой-то новый инструмент или функцию. О, это можно попробовать — внедрили. Так и развивались.

У нас нет необходимости нанимать собственную IT службу, МойСклад закрывает почти все наши задачи, а это значительная экономия средств.

С МоимСкладом работаем с 2015 года. Мы тогда торговали на рынках, а учет вели на листочках и в Excel. Когда бесконечно стали теряться товары, отгрузки, я понял, что нужна автоматизация, потери от ручных процессов слишком велики. Я поспрашивал у знакомых, кто чем пользуется, и услышал от нескольких предпринимателей про МойСклад.

Оптовая торговля, маркетплейсы, производство автоматизированы в системе. Через МойСклад веду бренд, который продается одновременно на трех маркетплейсах.

МойСклад помог объединить в единой системе учета все магазины — и наши, и франчайзи. Через сервис мы видим выручку, прибыль, остатки в разрезе торговой точки. Благодаря МоемуСкладу, каждый город видит актуальное наличие товаров, которое есть у него на складе и отображает это в интернет-магазине. МойСклад — это наша система управления. За счет того, что решение облачное, нам не нужны программисты и дорогостоящие доработки.

С 2012 года работаем на МоемСкладе. Сначала просто вели учет, потом автоматизировали розничные точки. При возросших объемах продаж работать без учета невозможно. У нас два розничных магазина, постоянно перемещаются товары, происходят серьезные изменения цен. Все это вносить вручную невозможно.

Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.

Рутинные процессы мы автоматизировали с помощью МоегоСклада. Мы подключились к МоемуСкладу в 2021 году, и он сразу навел порядок на наших складах. У нас есть интернет-магазин, несколько складов в Москве и Питере.

По мере роста оборотов, мы стали закупать все больше и больше продукции. Чем больше объемов, тем больше потерь. Мы не понимали, где у нас что лежит, сколько надо купить товаров, сколько осталось. С МоимСкладом стало удобно. Наконец, мы все видим, понимаем, где и что находится, сколько осталось, сколько продалось и где деньги.

Нам нужна была программа для мебельного магазина и производства, которая позволяла бы заносить материалы, делать продукцию по технологическим картам с автоматическим списанием материалов. МойСклад это умеет, и мы его выбрали. Также мы стали использовать МойСклад для учета в интернет-магазине — как бэк-офис, — и очень довольны по сей день.

В 2020 году, в разгар пандемии, нам сильно помогла гибкость сервиса МойСклад — мы смогли быстро запустить онлайн торговлю. К тому же у сервиса есть интеграции со всеми маркетплейсами. Автоматическая передача информации о товарах из МоегоСклада в маркетплейс снижает фактор ошибки, а автоматизация остатков позволяет оперативно доставлять товар на маркетплейс, избегая простоев и штрафов. Ничего не надо вбивать вручную, все работает четко и системно.

Пользуемся МоимСкладом с марта 2011 года, отличный сервис!
После того, как попробовали бесплатную версию сервиса, увидели синхронизацию с движком интернет-магазина, который мы хотели использовать, а также у нас без проблем заработали сканеры штрих-кодов, сделали выбор в пользу МоегоСклада.

Алексей Федоров

Алексей Федоров

Руководитель varimylo.ru

Все познается в сравнении. Мы пробовали вести учет в разных программах. В какой-то момент мне посоветовали МойСклад. Понравился понятный интерфейс — за день обучили всех сотрудников компании. Что дает сервис МойСклад лично мне? Оперативную картину бизнеса я могу увидеть за два клика мыши.

Олег Березовский

Олег Березовский

Генеральный директор ООО

С 31 октября мы стали принимать заказы только в МоемСкладе: запустили интеграцию с сайтом, и заказы пошли в сервис. И в горячий предновогодний сезон мы входили с хорошо работающей системой и спокойно! Смогли, не увеличивая штат, обрабатывать не 50, а 250-300 заказов в день.

Веду в МоемСкладе несколько проектов. Для меня ключевыми преимуществами сервиса являются его удобство и возможность вести удаленный мониторинг работы магазинов.

Юрий Троян

Юрий Троян

Руководитель ООО
Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф