CRM для производства
Автоматизация процессов и учет на всех этапах — от закупки материалов до сбыта готовой продукции
Попробовать бесплатноДля позаказного сборочного, мебельного, швейного, пищевого и другого производства
Сокращайте издержки по хранению материалов: фиксируйте приемки, перемещения между складами, оприходование готовой продукции и отгрузки.
Техпроцесс, возможность настроить свои цепочки этапов.
Считайте себестоимость продукции с учетом материалов, затрат на производство и оплаты труда. Контролируйте рентабельность и снижайте объем незавершенки.
Настройка неснижаемого остатка. Возможность своевременно сделать заказ, когда запасы на складе достигнут установленного вами минимума.
Подготовка и управление производственным планом
Планируйте выполнение заказа и выполняйте его в срок
Что произвести. В рамках заказа покупателя или задания на смену.
Что для этого нужно. Снабжение с учетом кастомизации типовых изделий.
Планирование выполнения. Назначение исполнителей.
Выполнение. Отмечайте в производственном задании выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы мгновенно с учетом новых заказов и статистики продаж.
Планирование производства
Автоматическое получение заказов
Исключите созвон покупателя и менеджера. Создавайте производственные заказы из заказов покупателей: с сайта, маркетплейсов и других каналов.
Технологические карты
Опишите один раз, из чего и как делается ваша продукция: укажите используемые материалы, этапы производства, их стоимость с учетом оплаты труда.
Производственные задания
Планируйте производство на смену или в рамках отдельных заказов. Рассчитывайте потребность в сырье для выполнения заданий с учетом остатков и резервов. Контролируйте каждый этап производства.
Резерв остатков на складе под производство
Если чего-то не хватает — дозаказывайте прямо из производственного задания.
Контроль за ходом производства
Производственные операции
- Оформите выпуск готовых изделий. Проверьте число использованных материалов и сумму затрат на производство.
- Себестоимость продукции рассчитывается автоматически.
- Печатайте документ задания на производство, чтобы отдать его в цех.
Учет в режиме реального времени
- На каждом из этапов вы всегда знаете, сколько каких материалов и куда ушло, что уже потрачено, даже с учётом брака, а что стоит закупить.
- Последовательно списывайте продукцию на любом из этапов производства.
- Учитывайте незавершенное производство при длительном цикле.
План-факт
- После выполнения всех этапов можно изменить количество полученной на выходе продукции или использованных материалов с расчетного на фактическое.
Работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц
Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.
Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Интеграция с телефонией, сервисами e-mail и SMS-рассылок, сайтом, маркетплейсами, мессенджерами и соцсетями.
Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления.
Совместная работа и контроль задач
Организуйте работу сотрудников и отделов над общими документами и процессами
Общее хранилище файлов, договоров и документов: все коммуникации и история изменений отображаются в ленте событий и аудите документов и контрагентов.
Закрепление задач за сотрудниками в документах.
Получайте уведомления об изменениях и напоминания о запланированных и просроченных задачах.
Обсуждение поставленных задач, комментарии к документам и общение в контрагентах.
Гибкие настройки управления правами доступа. Работа с отделами, проектами и юридическими лицами.
Аналитика для управления производством
Отчеты в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Настройка автоматической рассылки актуальных показателей по электронной почте.
Важность CRM на современном производстве
Производство — это множество бизнес-процессов. Чтобы организовать их и добиться максимальной производительности, необходима автоматизация. Решение — внедрение CRM-системы.
Автоматизация рутинных задач
CRM позволяет автоматизировать:
- Планирование — постановка сроков, распределение задач и назначение сотрудников;
- Документооборот;
- Складской учет;
- Коммуникации между подразделениями.
Как оценить результаты внедрения CRM
Замерьте показатели до внедрения и отследите динамику спустя месяц, квартал или другой период. Полезно ориентироваться на скорость выполнения задач, уменьшение брака и списаний.
Рентабельность производства растет за счет упорядоченной работы с воронкой продаж, автоматизации складского учета и расчетов, снижения расходов на логистику и материалы.