Автоматизация работы склада

Ваша компания имеет или арендует складские площади? Вам надо автоматизировать учет своих товаров или услуг ответственного хранения? МойСклад — удобная система автоматизации склада.

Складской учет, интеграция с оборудованием, печать документов, адресное хранение, операции сборки и разборки — все это вы найдете в программе!

Ощутите наши преимущества! Доступ к системе управления из любого места, где есть интернет. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас; это бесплатно.

Автоматизация работы склада, общая

Складской учет

Автоматизация упрощает все складские операции: приемку и отгрузку товара, перемещение, инвентаризацию, списание и оприходование

Складской учет

Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Заказ на основе статистики продаж. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды. Комплекты. Работа с комиссионными товарами.

Система автоматизации склада и ее интеграция с оборудованием

Система автоматизации склада и ее интеграция с оборудованием

Удобный визуальный редактор этикеток и ценников, массовая печать. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др.

Приложения для iOS и Android.

Адресное хранение

Укажите складские ячейки для ваших товаров и будете всегда знать, где находится тот или иной товар на складе

Адресное хранение

Система подскажет вам, куда лучше поместить вновь полученный товар, и сформирует лист подбора для ваших кладовщиков при подготовке отгрузки.

Печать документов

Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и другие

Печать документов

Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте, выгрузка в ЭДО. Печать комплекта документов. Собственные шаблоны документов.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Настройка

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф

Автоматизация работы склада

Что делает коммерческое предприятие успешным, вне зависимости от его формата и величины? Конкурентные цены, широкий ассортимент, уникальные предложения. Разумеется, все это справедливо. Но существует еще целый ряд факторов, которые открывают широкие возможности перед любым магазином или торговой компанией. Это качество обслуживания клиентов (своевременно обработанные заявки и оперативная доставка), отсутствие перебоев с поставками товаров, тщательный контроль и управление логистикой. Если вы пользуетесь автоматизацией, то сможете решить данные задачи, а, следовательно, существенно повысить конкурентные возможности вашей фирмы.

Что подразумевает под собой этот, столь популярный сегодня, термин? Прежде всего, автоматизация работы означает внедрение современных информационных технологий, обладающих набором полезных функций.Коротко перечислим основные:

  • Обработка заказов. Большинство систем, с помощью которых осуществляется управление современным складом, позволяют в режиме реального времени резервировать товар, выставлять счета и контролировать их оплату. Счета, выставляемые покупателям, создаются в виде общепринятых форм, могут быть распечатаны или отправлены по электронной почте.
  • Складской учет. Эту функцию стоит выделить особо. Грамотная ее реализация позволяет существенно сократить время на обработку и хранение грузов, получить значительный экономический эффект, благодаря четкой организации процесса. В частности, системы современного типа позволяют регистрировать отгрузку и прием товаров, проводить перемещения между складами, осуществлять сборочные операции. Кроме того, становится возможным учет товаров по различным параметрам.
  • Анализ данных. В современных условиях ведения бизнеса она является определяющим фактором успеха. При помощи данного модуля можно вести оперативную статистику продаж, определять рентабельность деятельности по различным параметрам, создавать отчеты, которые являются основой для принятия решений.
  • Создание отчетов. При автоматизации работы склада огромное внимание уделяется процессу формирования отчетов. По сути, это один из важнейших инструментов планирования, который дает возможность работать наиболее эффективно.
  • Контроль движения денег. Данная функция также доступна не всем пользователям систем. Нельзя представить себе автоматизацию без наличия возможности контролировать денежные потоки.В состав модуля может входить опция печати платежных поручений, аналитическая функция и пр.

Эффективная автоматизация управления складом

Наша компания предлагает комплексное решение, позволяющее пользоваться всеми, перечисленными выше, функциями. Более того — функциональная часть сервиса выглядит более привлекательно, чем возможности многих современных систем. Так, например, в качестве своеобразного «бонуса» подписчикам предлагается модуль «Закупки», предназначенный для автоматического создания заказов поставщикам, планирования запасов и работы с прайс-листами. Также имеется возможность работать с договорами и проектами. В проекте реализована функция печати документов, формы которых соответствуют действующему законодательству и всем существующим стандартам. Таким образом, автоматизация управления складом проходит по максимально широкой схеме, что открывает широкие возможности для клиентов сервиса.

Многофункциональность — не единственное достоинство системы. Сегодня вряд ли можно кого-то удивить обилием опций, но сервис предоставляет целый ряд дополнительных возможностей, среди которых разграничение доступа, настройка под нужды заказчика и интеграция с оборудованием.

Существенным отличием предложенного способа автоматизации торгового склада от других решений в этой области является доступность сервиса. Работа с системой не предполагает покупку программного обеспечения, внедрение его на предприятии и обучение персонала. Все это связано с серьезными финансовыми издержками. Мы предлагаем подписку на услуги сервиса, стоимость которой доступна даже небольшим интернет магазинам. При этом все данные будут надежно защищены, а доступ к системе открыт 24 часа в сутки. Благодаря этому, автоматизация работы склада при помощи сервиса «Мой склад» востребована представителями малого и среднего бизнеса. Будем рады видеть вас в числе подписчиков!