МойСклад на рынке с 2008 года, за это время сервис учета превратился в полноценную систему автоматизированного управления предприятием. Система идеально подходит для компаний, торгующих в традиционной рознице, на маркетплейсах, через интернет-магазины, а также для оптовой торговли и производства.
С МоимСкладом сейчас работают 50 тыс. компаний по всему миру, более 350 сотрудников делают ERP-систему полезной и удобной для компаний малого и среднего бизнеса.
В МойСклад интегрированы более 260 приложений, позволяющих напрямую работать с банками, маркетплейсами, логистическими компаниями, программами лояльности и многими другими.
История
История МоегоСклада началась в 2007 году, когда Аскар Рахимбердиев и Олег Алексеев решили создать собственный стартап. В конце 2007 года была запущена бета-версия сервиса.
Эстонский инвестиционный холдинг, созданный основателями Skype, вложил в проект свои средства. Они пошли на доработку продукта: в феврале 2008 года МойСклад был запущен в коммерческую эксплуатацию.
В 2009 году был зарегистрирован товарный знак МойСклад. В этом же году был преодолен первый важный рубеж — 50 клиентов.
В марте 2010 года к команде МоегоСклада присоединился директор по развитию бизнеса Дмитрий Кабатов, ранее возглавлявший московский офис международной ИТ-компании. В сервисе появилась синхронизация со всеми популярными коммерческими движками интернет-магазинов. Осенью про МойСклад написал российский Forbes.
В 2011 году инвестором компании стала фирма 1С. МойСклад выступил спонсором центрального облачного мероприятия — российской национальной конференции по облачным вычислениям CloudConf. К сервису подключился 500-й клиент.
В 2012 году МойСклад выпустил готовое решение для автоматизации розничного магазина и сети торговых точек — приложение для кассира Касса МойСклад. У компании открылся офис технической поддержки в Нижнем Новгороде. Сервис МойСклад впервые вошел в топ-10 производителей SaaS-решений по версии CNews.
В 2013 году сервис МойСклад завоевал почетное Гран-при премии «Облака 2013» — отраслевую награду в области развития и популяризации облачных технологий в России.
В 2014 году МойСклад ввел бесплатный тариф для начинающих предпринимателей. В кризисный год это позволило многим магазинам сконцентрироваться на продажах и сократить расходы на ПО.
В 2015 году вышла первая версия мобильного приложения МойСклад на платформах iOS и Android. Количество зарегистрированных пользователей достигло 500 тыс. Компания открыла новое направление — бесплатное обучение предпринимателей в формате офлайн и онлайн.
В 2017 году МойСклад реализовал интеграцию со всеми популярными онлайн-кассами, чтобы клиенты компании могли работать в соответствии с 54-ФЗ. Начала работать партнерская сеть продаж сервиса в России и за ее пределами.
Летом 2018 года МойСклад стал резидентом инновационного центра Сколково.
В 2019 году МойСклад запустил бесшовную интеграцию с системой Честный Знак, — пользователи могут работать с кодами маркировки непосредственно из сервиса абсолютно бесплатно. Команда МоегоСклада выросла до 100 человек.
В 2020 году, несмотря на пандемию, количество клиентов МоегоСклада выросло на 30%. Сервис предложил пользователям решение для автоматизации торговли на всех маркетплейсах. МойСклад открыл собственный магазин приложений, где представлены приложения независимых разработчиков, расширяющие стандартные возможности сервиса.
В 2021 году МойСклад запустил решение по автоматизации производственных компаний. Также предприниматели получили возможность подключить свои торговые точки к Системе Быстрых Платежей (СБП).
В 2022 году оборот МоегоСклада превысил 1 млрд. рублей. Компания вышла на рынок Индии под брендом Kladana, а также открыла офис в Казахстане. Количество зарегистрированных пользователей — 3 млн, количество партнеров — 600, а сотрудников — 250. 250 000 предпринимателей посетили образовательные вебинары МоегоСклада.
В 2023 году МойСклад вышел на рынок Узбекистана, открыл офис в Ташкенте. Годовой оборот компании превысил 1,4 млрд рублей. Для селлеров в 2023 году появились собственные коннекторы, которые позволяют автоматизировать продажи на маркетплейсах. Для владельцев производств — возможность оцифровки всех процессов, включая учет заработных плат.