Офлайн-конференция 19 марта 10:00 Москва м. Смоленская Стоимость участия: 1500₽

Успешный Fashion бизнес в 2025

Конференция для продавцов одежды и владельцев марок про маркировку, маркетплейсы, производство от МоегоСклада и Beinopen

Купить билет
/upload/iblock/ba6/8ay7nunbkydcxm4edyma032z28qy3opj/icon-1up.png

Нетворкинг

Обмен опытом с единомышленниками и полезные знакомства

/upload/iblock/a01/uw90bk7ab8ajebhj7sd4wztv07s9x02t/Frame 1321315199.png

Обсудить проблему бизнеса с экспертом

Личное общение со спикерами конференции за чашкой ароматного кофе

/upload/iblock/845/90m06tw6ihcpmbk51n88xoiwp7mxcl4j/Frame 1321315197.png

Презентации от практиков

Только проверенная информация и реальные кейсы от экспертов рынка

О чем расскажем?

В 2025 году Fashion индустрии предстоит адаптироваться к новым вызовам

Перегретость рынка одежды на маркетплейсах, ужесточение условий для селлеров, рост конкуренции, работа с маркировкой — и это не все сложности.

Вместе с ведущими экспертами разберем, какие ниши сохраняют потенциал для роста, какие товары обладают максимальной маржинальностью, как минимизировать возвраты и сократить потребительское мошенничество.

Мероприятие поможет не только получить ответы на острые вопросы, но и найти выход из сложных ситуаций в вашем бизнесе. Присоединяйтесь, чтобы понять, как заработать в 2025 году, превратить свой бизнес в успешный бренд, обсудить вопросы с экспертами fashion‑рынка и единомышленниками.

На встрече вы узнаете:

  • 1️⃣ Маркровка одежды: что делать с остатками после 1 марта
  • 2️⃣ Как развиваться в условиях давления маркетплейсов, санкций, конкурентов
  • 3️⃣ Какие сегменты Fashion рынка будут больше всего расти

Программа

09:20 - 10:00

Регистрация участников и приветственный кофе

10:00 - 10:30
Алексей Баженов
Алексей Баженов

Основатель Института развития индустрии моды Beinopen

Beinopen | Fashion рынок России: аналитика, тренды, перспективы

  • Какие сегменты станут драйверами роста
  • Тренды 2025 года — как развиваются локальные бренды
  • Как отличаться новому бренду при выходе на рынок в 2025 году
10:30 - 11:10
Ольга Штейнберг

Идеолог и со-основатель онлайн-издания о модном бизнесе Fashionbuzz. media

Станислава Нажмитдинова

Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ

Fashionbuzz | Инсайты fashion рынка. Разбор большого исследования «Что делать fashion бизнесу в 2025 году?»

  • Перенасыщение рынка и конкуренция. Как предпринимателям строить бизнес в 2025 году
  • Как повышать стоимость продукции на перегретом рынке и не потерять в продажах
  • Диверсификация и омниканальность в fashion бизнесе для офлайн и онлайн продаж
11:10 - 12:30
Ольга Никифорова

Руководитель проектов товарной группы «Обувь и Легпром» в ЦРПТ

Елена Кочетова

Менеджер продукта (Маркировка)

Маркировка для продавцов и производителей: начало 3‑й волны для легпрома

  • Старт маркировки остатков: нюансы описания товарных остатков,
    заказ новых кодов
  • Как массово печатать этикетки с кодами Честного знака и сэкономить на этом
  • Торговля маркированными товарами на маркетплейсах, интернет-магазинах, офлайн-рознице: продажи по FBO/FBS, разрешительный режим
12:30 - 13:00

Кофе‑брейк и нетворкинг

13:00 - 13:30
Галина Ворожбит
Галина Ворожбит

Основатель торговой марки «Дашенька»

Слезаем с иглы маркетплейсов: как построить независимый канал продаж в нише детской одежды

  • Пошаговый план для предпринимателей, уставших
    от непредсказуемости маркетплейсов
  • Какие каналы продаж продолжают работать в 2025 году
  • Личный бренд предпринимателя или бренд компании. Что выгоднее развивать в перспективе
13:30 - 14:00
Слава Рюмин
Слава Рюмин

Руководитель агентства контент‑маркетинга
«Команда Рюмина»

Предприниматель, который выжил — кейсы, ошибки и инсайты от тех, кто не сдался

  • Ошибки, которые привели к провалам — опыт предпринимателей
  • Обзор правильных и ошибочных решений на основе кейсов
  • Чем отличаются предприниматели, которым удалось вырастить бизнес до крупного бренда
14:00 - 14:30
Елизавета Ли

Управляющий партнёр Эназер Фэшн

Билгин Халилов

Генеральный директор компании Uzcolor Россия

Алексей Баженов

Основатель Института развития индустрии моды Beinopen

Дискуссия | Собственное или контрактное производство в России или ближнем зарубежье?

  • Китай, Турция, СНГ — риски, подводные камни, расходы, менталитет
  • Когда собственное производства становится выгоднее контрактного

Эксперты

Партнеры мероприятия

Москва, м. Смоленская, Арт-холл Президент, ул. Арбат. д. 54/2, с. 1
Среда, 19 марта в 10:00
Стоимость:
1 500

Регистрация на конференцию