Вебинар закончился

Как создать модный бренд в 2025: производство, импорт, продажи

Получить запись

О чем расскажем?

Узнаете, как создать и развивать свой бренд на маркетплейсах на примере одежды. Основатель Beinopen Алексей Баженов — о трендах 2025 в модной индустрии. Опытные предприниматели — о производстве за рубежом, о поиске уникальной идеи и отстройке от конкурентов. Эксперт Честного Знака — как импортировать товары из стран СНГ и ЕАЭС.

Также расскажем об автоматизации производства и как продавать маркированные товары на маркетплейсах.

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как меняется рынок одежды в 2025: наблюдения и прогнозы
  • Как работать с производством в странах СНГ и ЕАЭС
  • Как создать уникальный и запоминающийся бренд
  • Как делать продающие карточки товаров на маркетплейсах

Программа

11:00 - 11:35
Алексей Баженов
Алексей Баженов

Основатель Института развития индустрии моды Beinopen

Beinopen | Тренды fashion-рынка в 2025

  • Главные тренды модной индустрии и их влияние на бизнес
  • Как меняется поведение потребителей: наблюдения и прогнозы
  • Какие товары будут пользоваться спросом в 2025
11:35 - 12:00
Екатерина Гнутова

Менеджер продукта
(Ecommerce)

Тимур Амерханов

Менеджер продукта
(Производство и Финансы)

Елена Кочетова

Менеджер продукта (Маркировка)

МойСклад | Управление продажами и производством в одном сервисе

  • Как правильно организовать производство, чтобы не срывать поставки и контролировать все его этапы
  • Отгрузка маркированных товаров на маркетплейсы без возвратов и их вывод из оборота
  • Как небольшим селлерам экономить время и деньги: обзор базовой интеграции МоегоСклада с Wildberries
12:00 - 12:25
Юлия Кудрявцева
Юлия Кудрявцева

Консультант по бизнес-процессам и маркетингу в fashion

Fashion Factory | Все, что нужно знать о создании своего бренда

  • Как найти идею, рассчитать объем рынка и отстроиться от конкурентов
  • Как определить ценности и миссию бренда, чтобы привлечь лояльных клиентов
  • Каким должен быть tone of voice бренда и зачем он компании
12:25 - 12:50
Ксения Смирнова
Ксения Смирнова

Ведущий аналитик MarketGuru

MarketGuru | Продающий контент для карточек товаров на маркетплейсах и интернет-магазине

  • Какой визуал повышает продажи одежды на маркетплейсах
  • Как делать заметные фото и видео для карточек товаров: на что обращают внимание покупатели
  • Что нужно знать о работе с продакшн-студиями. Совместные съемки: плюсы и минусы
12:50 - 13:15
Антон Гуреев
Антон Гуреев

Основатель закрытого клуба «Человек, который шьет»

Человек, который шьет | Что нужно знать для производства одежды

  • Швейный бизнес в 2025: как производству перестроить работу
  • Как выбрать производство: обзор стран СНГ, выгоды для предпринимателей
  • Производство одежды в ЕАЭС и СНГ. Как не потерять деньги?
13:15 - 13:40
Алексей Конов
Алексей Конов

Руководитель проектов в товарной группе «Обувь/Легпром»

Честный Знак | Маркировка импортных товаров легкой промышленности

  • Как правильно оформлять маркированную продукцию, произведенную за рубежом
  • Что нужно знать о производстве в странах ЕАЭС и СНГ, где есть местные проекты по маркировке
  • Ответы на вопросы

Партнеры вебинара

Заполните форму, чтобы получить запись

Вы получите ссылку на трансляцию, бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии со 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.