Сегодня в интернете торгует каждый успешный предприниматель. Как открыть интернет-магазин, чтобы он приносил прибыль? Есть надежный способ — сразу продумать, как повысить конверсию на каждом этапе жизни заказа: от привлечения покупателя до передачи ему товара. Вместе с экспертами из eLama, Nethouse, ЮKassa и СДЭК разобрали весь цикл: как создать сайт, привести на него трафик, поднять конверсию в заказы и оплаты, уменьшить возвраты, ускорить доставку.
Мы рассказали, можно ли вообще обойтись без собственного сайта, склада и даже персонала: задействовать фулфилмент, торговать в соцсетях и на маркетплейсах, обрабатывать заказы с помощью роботов. А еще дали подробную инструкцию, как настроить контекстную рекламу для вашего интернет-магазина.
Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.
11:00 — 11:30 | eLama | Яндекс.Директ для интернет-магазина
-
Какую семантику собирать и тестировать в первую очередь: по категориям, брендам или как-то иначе?
- Как при использовании генераторов получить на выходе качественные объявления и при чем тут товарные фиды
- Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры — насколько хороша автоматизация от Яндекса?
- Нужно ли бояться модерации и как избежать с проблем с согласованием рекламных материалов
- Как не слить бюджет: влияние изображения и позиции в рекламной выдаче на эффективность кампаний и другие способы оптимизации
11:30 — 12:00 | Nethouse | Как запустить интернет-магазин, каким он должен быть в 2021
- Интернет-магазин, маркетплейсы или товары в соцсетях — что выбрать?
- Как создать товарный фид для интернет-магазина, какие есть особенности и что важно учесть
- Как не только заинтересовать, но и сформировать доверие у потенциальных клиентов
- Инструменты для увеличения продаж: скидки, промокоды, похожие товары
12:00 — 12:30 | ЮKassa | Как увеличить платежную конверсию. Онлайн-платежи с ЮKassa
- Как изменилось поведение покупателя в e-commerce в 2020 году: портрет платящего пользователя, средний чек, тренды
- Как увеличить конверсию в платеж с помощью оптимального платежного сценария
- Платежная конверсия: о чём умалчивают банки, когда продают эквайринг за полцены
- Дополнительные инструменты для увеличения платежной конверсии: от антифрода до кредитования
12:30 — 13:15 | МойСклад | А что под капотом: про бизнес-процессы в интернет-торговле
- Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта, из маркетплейсов и соцсетей в одной системе
- Как с помощью робота перестать терять заказы и уменьшить время на их обработку
- Как увеличить прибыль, считая маржу для каждой продажи, товара, клиента
- Онлайн-практика по работе в МоемСкладе
- Демо. Как получать онлайн-заказы и принимать оплату даже без сайта
- Демо. Автоматическое снятие резерва по отмененным заказам
- Демо. Интеграция со службой доставки на примере СДЭК
13:15 — 13:45 | СДЭК | Доставка как конкурентное преимущество интернет-магазина
- Как доставка влияет на лояльность покупателей
- Хранение товаров: собственный склад или фулфилмент. Плюсы и минусы
- Способы доставки: в пункты выдачи заказов, постаматы, курьером на дом. Почему 70% покупателей отдают предпочтение самовывозу
- Виды оплаты. Зачем интернет-магазину использовать наложенный платеж
- Как начать работу с компанией по доставке