Сегодня в интернете торгует каждый успешный предприниматель. Как открыть интернет-магазин, чтобы он приносил прибыль? Есть надежный способ — сразу продумать, как повысить конверсию на каждом этапе жизни заказа: от привлечения покупателя до передачи ему товара. Вместе с экспертами из eLama, Nethouse, ЮKassa и СДЭК разобрали весь цикл: как создать сайт, привести на него трафик, поднять конверсию в заказы и оплаты, уменьшить возвраты, ускорить доставку.
Мы рассказали, можно ли вообще обойтись без собственного сайта, склада и даже персонала: задействовать фулфилмент, торговать в соцсетях и на маркетплейсах, обрабатывать заказы с помощью роботов. А еще дали подробную инструкцию, как настроить контекстную рекламу для вашего интернет-магазина.
Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.
11:00 — 11:30 | eLama | Яндекс.Директ для интернет-магазина
	- 
	Какую семантику собирать и тестировать в первую очередь: по категориям, брендам или как-то иначе? 
 
	- Как при использовании генераторов получить на выходе качественные объявления и при чем тут товарные фиды 
 
- Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры — насколько хороша автоматизация от Яндекса?
 
- Нужно ли бояться модерации и как избежать с проблем с согласованием рекламных материалов
 
- Как не слить бюджет: влияние изображения и позиции в рекламной выдаче на эффективность кампаний и другие способы оптимизации
 
 11:30 — 12:00 | Nethouse | Как запустить интернет-магазин, каким он должен быть в 2021
	- Интернет-магазин, маркетплейсы или товары в соцсетях — что выбрать?
 
	- Как создать товарный фид для интернет-магазина, какие есть особенности и что важно учесть
 
	- Как не только заинтересовать, но и сформировать доверие у потенциальных клиентов
 
	- Инструменты для увеличения продаж: скидки, промокоды, похожие товары
 
 12:00 — 12:30 | ЮKassa | Как увеличить платежную конверсию. Онлайн-платежи с ЮKassa
	- Как изменилось поведение покупателя в e-commerce в 2020 году: портрет платящего пользователя, средний чек, тренды
 
- Как увеличить конверсию в платеж с помощью оптимального платежного сценария
 
- Платежная конверсия: о чём умалчивают банки, когда продают эквайринг за полцены 
 
- Дополнительные инструменты для увеличения платежной конверсии: от антифрода до кредитования
 
 12:30 — 13:15 | МойСклад | А что под капотом: про бизнес-процессы в интернет-торговле
 
- Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта, из маркетплейсов и соцсетей в одной системе
 
- Как с помощью робота перестать терять заказы и уменьшить время на их обработку
 
- Как увеличить прибыль, считая маржу для каждой продажи, товара, клиента
 
- Онлайн-практика по работе в МоемСкладе
 
- Демо. Как получать онлайн-заказы и принимать оплату даже без сайта
 
- Демо. Автоматическое снятие резерва по отмененным заказам
 
- Демо. Интеграция со службой доставки на примере СДЭК
 
   
 13:15 — 13:45 | СДЭК | Доставка как конкурентное преимущество интернет-магазина
- Как доставка влияет на лояльность покупателей 
 
- Хранение товаров: собственный склад или фулфилмент. Плюсы и минусы
 
- Способы доставки: в пункты выдачи заказов, постаматы, курьером на дом. Почему 70% покупателей отдают предпочтение самовывозу 
 
- Виды оплаты. Зачем интернет-магазину использовать наложенный платеж
 
-  Как начать работу с компанией по доставке