Вебинар закончился

Интернет-магазин в эпоху маркетплейсов: тренды, продвижение, доставка

Получить запись

О чем расскажем?

Предприниматели часто выбирают для торговли маркетплейсы вместо своего сайта. На самом деле эти два канала отлично сочетаются. Как развивать интернет-магазин — узнаете на вебинаре. Это позволит снизить риски и зависимость от сторонних площадок, прокачать собственный бренд, увеличить общий объем продаж. Проверенная информация от экспертов СДЭК, eLama, inSales, VK.

Посмотрим, что происходит на рынке e-commerce — тренды продаж, поведение покупателей, бюджет для старта в разных каналах. Расскажем, как продвигать свой сайт в товарном бизнесе — пошаговый план для создания постоянного потока заказов.

Также в прямом эфире разберем несколько интернет-магазинов слушателей. Для этого пришлите ссылку на сайт после регистрации.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как управлять товарами и продажами из разных каналов в одном окне
  • Как подготовить интернет-магазин к продвижению и сделать из одноразовых покупателей постоянных
  • Реклама интернет-магазина: как не слить бюджет
  • Фулфилмент: как хранить и доставлять товары без переплаты

Программа

11:00 - 11:30
Иван Кириллин
Иван Кириллин

Коммерческий директор
сервиса МойСклад

МойСклад | Как управлять товарами и продажами
в одном окне

  • Кто и что продает на маркетплейсах и в интернет-магазинах в 2023: анализ продаж
  • Сколько стоит старт торговли в разных каналах
  • Омниканальность: объединяем опт, розницу, продажи с сайта и маркетплейсов в одной системе
  • Обзор интеграций с маркетплейсами, доставкой, интернет-магазинами
11:30 - 11:55
Дарья Волосникова
Дарья Волосникова

Руководитель отдела маркетинга Фулфилмент СДЭК

СДЭК | Фулфилмент для интернет-магазина: как быстро и удобно организовать склад и доставку без лишних затрат

  • Как организовать доставку товара покупателю, чтобы это было так же удобно как доставка при покупке через маркетплейс
  • Единый комплекс: фулфилмент + доставка
  • Интеграции: как оптимизировать бизнес-процессы
11:55 - 12:20
Сергей Зипунников
Сергей Зипунников

Директор по коммерции inSales

inSales | Интернет-магазин как дополнительный канал продаж: зачем бренду развивать этот формат и как правильно продвигаться

  • Как подготовить сайт интернет-магазина к продвижению: ключевые элементы
  • Как начать собирать контакты клиентов и строить с ними отношения
  • Экспресс-разбор сайтов участников
12:20 - 12:45
Константин Найчуков
Константин Найчуков

Эксперт по работе с платным трафиком eLama

eLama | Как продвигать интернет-магазин в товарном бизнесе

  • В чем преимущества своего магазина с точки зрения интернет-рекламы
  • Основные и дополнительные источники целевого трафика
  • Строим воронку продаж в интернет-рекламе: с чего начать, а что оставить на потом
  • Типичные ошибки на старте и как их избежать
12:45 - 13:10
Анна Галактионова
Анна Галактионова

Старший менеджер по развитию бизнеса VK

VK | Бизнес сообщество ВКонтакте: путь к продажам и лояльным клиентам

  • Зачем развивать сообщество ВКонтакте при успешной торговле на маркетплейсах?

  • Как организовать процессы в соцсетях, чтобы не тратить на их поддержание много сил и времени?

  • Лояльность аудитории: как превратить подписчиков в постоянных клиентов?

Партнеры вебинара

Заполните форму, чтобы получить запись

Дополнительно с записью пришлем бонусы и полезные материалы

Вебинар закончился