Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети

Хотите получать заказы онлайн, но при этом не вкладываться в продвижение интернет-магазина, не заниматься доставкой и не связываться с онлайн-платежами? Это возможно — если вы разместите товары на маркетплейсах или в соцсетях. С чего начать, как сэкономить и что учесть в кризис — рассказали на вебинаре.

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

Вместе с ВКонтакте, маркетплейсами Беру, goods.ru и партнером Ozon рассказали:

  • Кто может подключиться? Какие ограничения? Что для самозанятых?
  • На какой площадке ваши товары будут продаваться лучше всего?
  • Во сколько все это обойдется? Как сэкономить? Доступные схемы работы и комиссии.
  • Как гарантировать себе продажи? Советы для новичков. Типичные ошибки.
  • Как автоматически выкладывать товары и обрабатывать заказы? Рабочие инструменты.
  • Что меняется в кризис? Какие товары выстреливают? Есть ли акции для мерчантов?

Программа бесплатного вебинара

14:00 — 14:45 | МойСклад

  • CRM для торговли: аналитика по товарам, клиентам, каналам; обзор интеграций с маркетплейсами

14:45 — 15:15 | Topse11er (партнер Ozon)

  • Про платформу Ozon, условия для поставщиков и возможности интеграции

15:15 — 15:45 | goods.ru

  • Как быстро и эффективно начать продажи на маркетплейсе + бесплатная интеграция с МоимСкладом

15:45 — 16:15 | ВКонтакте

  • Про Магазин ВКонтакте, VKPay и возможности для рекламы товаров

16:15 — 16:45 | Беру (Яндекс.Маркет)

  • Как стать партнером маркетплейса Беру, подготовить каталог и опубликовать товары

Спикеры

Иван Кириллин
Иван Кириллин
Коммерческий директор
сервиса МойСклад
Биография
Андрей Колесников
Андрей Колесников
CEO TOPSELLER
Биография
Полина Денисова
Полина Денисова
Руководитель отдела продаж маркетплейса goods.ru
Биография
Александра Черкас
Александра Черкас
Евангелист ВКонтакте для бизнеса
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись