Маркетинговые рассылки для торговли

Как превратить случайных покупателей в постоянных?
Правильно общаться с ними: напоминать о магазине, предлагать акции и бонусы, стимулировать новые покупки.
Проще всего делать это через письма.

  • Где взять базу для рассылки и зачем ее сегментировать?
  • Как запустить рассылку, оценить результаты, построить серию писем?
  • Email, SMS, соцсети, мессенджеры — какой канал выбрать?

Расскажем на бесплатном вебинаре с UniSender и SIGMA messaging. Будут кейсы, чек-листы и инструкции. А еще — покажем, как прямо из МоегоСклада отправлять покупателям автоматические SMS о статусе заказа, и объясним, как сэкономить до 40% на рассылках с каскадом «голосовой звонок — мессенджер — SMS».

Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.

Программа бесплатного вебинара

11:00 — 11:30 | МойСклад

  • Как собрать базу клиентов: на кассе, в интернет-магазине, через телефонию
  • Зачем и как сегментировать базу: гео, история покупок, RFM. Рассылка адресных предложений
  • Акции, бонусы, программа лояльности: инструменты для повторных продаж и кейсы
  • Автоматические сценарии и триггерные рассылки
  • Как рассылки повлияли на продажи: инструменты аналитики

11:30 — 12:00 | UniSender

  • Мы собрали базу — 2000 адресов. Как продавать им через рассылки?
  • О чем писать клиентам? Подбираем контент для писем
  • Что главное в письме и как не попасть в спам?
  • Оформляем рассылку без дизайнера и верстальщика, выбираем тему, прехедер и CTA
  • Как сработала наша рассылка? Оцениваем результаты, выбираем и интерпретируем показатели
  • Автоворонки и серии писем. Тренды в email-маркетинге
  • Розничный кейс: как создать welcome-серию из трех писем, работать с брошенными корзинами,
    регулярно рассказывать об акциях — на примере магазина одежды Smotra-Moto-Shop

12:00 — 12:30 | SIGMA messaging

  • Как не получить штраф за рассылку: нюансы закона
  • Почему SMS не может стоить 5 копеек
  • Кейс: как тратить на рассылки в несколько раз меньше. Каскад «голосовой звонок — мессенджер — SMS» для сервисов OnlineГИБДД и ШколаИнфо
  • Как настроить автоматические уведомления клиентам с помощью триггерных рассылок? Кейс: SMS-напоминания для салона красоты
  • Звонки от робота: для какого бизнеса это выгодно?
  • Демо: автоматические SMS покупателям о статусе заказа прямо из МоегоСклада

Спикеры

Василий Шабат
Василий Шабат
Основатель агентства Bonfire, партнер UniSender
Биография
Сергей Гущин
Сергей Гущин
Директор по развитию SIGMA messaging
Биография
Алексей Сергеев
Алексей Сергеев
Генеральный директор SIGMA messaging
Биография

Заполните форму, чтобы получить запись