Как превратить случайных покупателей в постоянных?
Правильно общаться с ними: напоминать о магазине, предлагать акции и бонусы, стимулировать новые покупки.
Проще всего делать это через письма.
- Где взять базу для рассылки и зачем ее сегментировать?
- Как запустить рассылку, оценить результаты, построить серию писем?
- Email, SMS, соцсети, мессенджеры — какой канал выбрать?
Расскажем на бесплатном вебинаре с UniSender и SIGMA messaging. Будут кейсы, чек-листы и инструкции.
А еще — покажем, как прямо из МоегоСклада отправлять покупателям автоматические SMS о статусе заказа, и объясним, как сэкономить до 40% на рассылках с каскадом «голосовой звонок — мессенджер — SMS».
Вебинар прошел, но вы можете посмотреть запись. Для этого заполните форму ниже.
Программа бесплатного вебинара
11:00 — 11:30 | МойСклад
-
Как собрать базу клиентов: на кассе, в интернет-магазине, через телефонию
-
Зачем и как сегментировать базу: гео, история покупок, RFM. Рассылка адресных предложений
-
Акции, бонусы, программа лояльности: инструменты для повторных продаж и кейсы
-
Автоматические сценарии и триггерные рассылки
-
Как рассылки повлияли на продажи: инструменты аналитики
11:30 — 12:00 | UniSender
-
Мы собрали базу — 2000 адресов. Как продавать им через рассылки?
-
О чем писать клиентам? Подбираем контент для писем
-
Что главное в письме и как не попасть в спам?
-
Оформляем рассылку без дизайнера и верстальщика, выбираем тему, прехедер и CTA
-
Как сработала наша рассылка? Оцениваем результаты, выбираем и интерпретируем показатели
-
Автоворонки и серии писем. Тренды в email-маркетинге
-
Розничный кейс: как создать welcome-серию из трех писем, работать с брошенными корзинами,
регулярно рассказывать об акциях — на примере магазина одежды Smotra-Moto-Shop
12:00 — 12:30 | SIGMA messaging
-
Как не получить штраф за рассылку: нюансы закона
-
Почему SMS не может стоить 5 копеек
-
Кейс: как тратить на рассылки в несколько раз меньше. Каскад «голосовой звонок — мессенджер — SMS» для сервисов OnlineГИБДД и ШколаИнфо
-
Как настроить автоматические уведомления клиентам с помощью триггерных рассылок? Кейс: SMS-напоминания для салона красоты
-
Звонки от робота: для какого бизнеса это выгодно?
-
Демо: автоматические SMS покупателям о статусе заказа прямо из МоегоСклада