Интеграция с Манго Телеком
Как это работает
При поступлении входящего вызова Манго переадресовывает звонок на внутренний номер сотрудника (или группы обзвона). При этом в интерфейсе МоегоСклада у сотрудника или группы отображается карточка звонка в которой указан контрагент (если номер телефона был определен) и его ответственный сотрудник. Если звонок поступает с неизвестного номера, то вы сможете создать новую карточку контрагента.
Чтобы позвонить из МоегоСклада, нажмите кнопку Позвонить в карточке контрагента.
История и записи звонков доступны в разделе Контрагенты → Звонки. Если номер был определен, то событие о звонке также отображается в карточке контрагента в разделе Контрагенты → Контрагенты.
Как подключить
Инструкция по подключениюДругие решения этого разработчика
-
МойСклад Phone API
Онлайн-телефония напрямую из карточки контрагента. Звоните, получайте…
-
1С-Битрикс
Профессиональная система управления веб-проектами. Синхронизация по…
-
UMI.CMS
Это система управления сайтами и интернет-магазинами. Синхронизация…
-
Т-Банк оплата по QR
Прием платежей на кассе по QR через Систему быстрых платежей…