МойСклад помог объединить в единой системе учета все магазины — и наши, и франчайзи. Через сервис мы видим выручку, прибыль, остатки в разрезе торговой точки. Благодаря МоемуСкладу, каждый город видит актуальное наличие товаров, которое есть у него на складе и отображает это в интернет-магазине. МойСклад — это наша система управления. За счет того, что решение облачное, нам не нужны программисты и дорогостоящие доработки.
Программа «Предприниматель»
Складской учет, контроль прибыли, работа с базой клиентов и печать документов для ИП
Подходит для ИП на любом налоговом режиме
УСН, патент и другие

Товароучетная система, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и бесплатное кассовое приложение.
Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Работает на любом устройстве c Windows, Android, iOS. Поддержка 24/7 и персональный менеджер.
Финансовый учет
В том числе НДС на УСН

Начисление зарплаты. Учет взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками. Учет движения денежных средств: платежи, касса, отчетность.
Расчет прибыли в разрезе каналов продаж с аналитикой по статьям расходов. Отчеты по оборотам и рентабельности в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж.
Интеграция с 1С — экспорт документов в один клик. Сэкономьте на услугах бухгалтера.
Программа учета для ИП
Легко освоить — специальное обучение не нужно

Управляйте товарами, ценами, скидками. Массовое редактирование. Различные типы цен. Создавайте товары вручную, загрузите из Excel или систем ЭДО. Добавляйте изображения, настройте дополнительные поля.
Пополняйте запасы вовремя — заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка. Ускорьте инвентаризацию — со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Автоматизация торговли
Для опта, розницы или онлайн-продаж

Рабочее место кассира: регистрация продаж и возвратов. Работа с весовыми, штучными и разливными товарами. Прием оплаты по QR‑кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Подключение программ лояльности.
Печатайте этикетки и ценники. Используйте готовые шаблоны или сделайте свой в интерактивном редакторе. Генерируйте штрихкоды.
Подключите интернет-магазин, маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Авито, чтобы продавать больше. Управляйте всеми заказами из одного окна, редактируйте товары и цены на всех площадках одновременно.
Печать документов
Встроенные или собственные шаблоны

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, отправка по электронной почте или в мессенджер.
Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Интеграция с системами ЭДО.
Поддержка обязательной маркировки
В том числе маркировка остатков

Быстрая маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный знак, печать на этикетках. Ввод / вывод кодов из оборота.
Проверка кодов на подлинность при приемке. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.
Поддержка разрешительного режима на кассе.
Расширенная аналитика
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Отчеты по оборотам, остаткам, продажам и рентабельности. Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты. Сводный отчет по торговым точкам.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж. Отчеты можно смотреть прямо в мобильном приложении или отправить на почту.
Учет онлайн — это удобно и выгодно
Работайте с любого компьютера, планшета или смартфона

Настройте сервис под свой бизнес. Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.
Гибкие права пользователей — давайте сотрудникам доступ только к тем возможностям, которые нужны им для работы.
Отзывы предпринимателей о МоемСкладе
С 2012 года работаем на МоемСкладе. Сначала просто вели учет, потом автоматизировали розничные точки. При возросших объемах продаж работать без учета невозможно. У нас два розничных магазина, постоянно перемещаются товары, происходят серьезные изменения цен. Все это вносить вручную невозможно.
Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Как руководитель, я постоянно смотрю отчет «Прибыльность» и сводный экран с заказами и продажами, а вот наш операционный директор смотрит аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки на основании данных о продажах, делает выгрузку документов для других компаний.
Программа «Предприниматель»: скачайте бесплатно в сервисе МойСклад
Предприниматель должен знать, какой товар востребован, а какой долго хранится на складе и не пользуется спросом. Принять правильные решения по ассортименту, поставщикам, каналам продаж и развитию бизнеса можно, если вести продуманный учет товара, доходов и расходов.
Поможет в этом сервис МойСклад. Он подойдет для индивидуальных предпринимателей и компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, продают онлайн или заняты в производстве. С программой «Предприниматель» можно:
- Контролировать продажи онлайн с любого устройства — есть мобильное приложение.
- Планировать закупки на основе данных об остатках на торговых точках и на складе. Информация обновляется в реальном времени, заказ поставщику можно сделать прямо с телефона.
- Отслеживать задолженности поставщиков и клиентов. В приложение для учета приходят выписки из Сбербанка, Альфа‑Банка, банка Точка, Модульбанка и Т‑банка.
- Вести базу покупателей, настраивать бонусные программы и наращивать повторные продажи. Клиентов можно делить на группы и сегменты, а по ним — делать персонализированные рассылки с акциями или обновлениями ассортимента. К программе «Предприниматель» подключаются сервисы email‑рассылок и телефонии.
- Продавать онлайн: есть интеграции с InSales, Tilda и другими популярными платформами, и заказы от клиентов можно обрабатывать прямо в сервисе. Прямо из программы учета товаров можно распределить заказы по курьерам и сразу рассчитать вознаграждение в зависимости от маршрута, цены товара и других условий. МойСклад учтет стоимость доставки при расчете себестоимости товара из интернет-магазина.
- Ставить задачи сотрудникам и оценивать результаты их работы. Все действия персонала прозрачны, а с помощью отчета по продажам легко рассчитать зарплату менеджеров.
- Готовить отчетность в налоговую. Можно передавать данные в 1С: Бухгалтерию. Есть импорт и экспорт в системы ЭДО и интеграция с 1С: Клиент ЭДО.
Программа для ведения учета «Предприниматель»: удобно, быстро, эффективно
Пользоваться складской программой может каждый — не требуется обучение или навыки программирования.
Есть бесплатный тариф, он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета. А круглосуточная техподдержка и персональный менеджер помогут настроить сервис под ваш бизнес.