Программа «Предприниматель»

Складской учет, контроль прибыли, работа с базой клиентов и печать документов для ИП

Подходит для ИП на любом налоговом режиме

УСН, патент и другие

Подходит для ИП на любом налоговом режиме

Товароучетная система, CRM для ведения базы клиентов, анализ финансов и бесплатное кассовое приложение.

Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Работает на любом устройстве c Windows, Android, iOS. Поддержка 24/7 и персональный менеджер.

Финансовый учет

В том числе НДС на УСН

Финансовый учет

Начисление зарплаты. Учет взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками. Учет движения денежных средств: платежи, касса, отчетность.

Расчет прибыли в разрезе каналов продаж с аналитикой по статьям расходов. Отчеты по оборотам и рентабельности в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж.

Интеграция с 1С — экспорт документов в один клик. Сэкономьте на услугах бухгалтера.

Программа учета для ИП

Легко освоить — специальное обучение не нужно

Программа учета для ИП

Управляйте товарами, ценами, скидками. Массовое редактирование. Различные типы цен. Создавайте товары вручную, загрузите из Excel или систем ЭДО. Добавляйте изображения, настройте дополнительные поля.

Пополняйте запасы вовремя — заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка. Ускорьте инвентаризацию — со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.

Автоматизация торговли

Для опта, розницы или онлайн-продаж

Автоматизация торговли

Рабочее место кассира: регистрация продаж и возвратов. Работа с весовыми, штучными и разливными товарами. Прием оплаты по QR‑кодам — через Систему быстрых платежей (СБП) и Плати QR от Сбера. Подключение программ лояльности.

Печатайте этикетки и ценники. Используйте готовые шаблоны или сделайте свой в интерактивном редакторе. Генерируйте штрихкоды.

Подключите интернет-магазин, маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Авито, чтобы продавать больше. Управляйте всеми заказами из одного окна, редактируйте товары и цены на всех площадках одновременно.

Печать документов

Встроенные или собственные шаблоны

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, печать комплекта документов, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Интеграция с системами ЭДО.

Поддержка обязательной маркировки

В том числе маркировка остатков

Поддержка обязательной маркировки

Быстрая маркировка с нуля, даже если раньше вы не вели учет. Заказ кодов в системе Честный знак, печать на этикетках. Ввод / вывод кодов из оборота.

Проверка кодов на подлинность при приемке. Перемаркировка — если код поврежден или не читается. Загрузка документов из ЭДО: можно принимать маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж.

Поддержка разрешительного режима на кассе.

Расширенная аналитика

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Расширенная аналитика

Отчеты по оборотам, остаткам, продажам и рентабельности. Движение денег, прибыль и убытки, взаиморасчеты. Сводный отчет по торговым точкам.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов, сотрудников и каналов продаж. Отчеты можно смотреть прямо в мобильном приложении или отправить на почту.

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Работайте с любого компьютера, планшета или смартфона

Учет онлайн — это удобно и выгодно

Настройте сервис под свой бизнес. Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.

Гибкие права пользователей — давайте сотрудникам доступ только к тем возможностям, которые нужны им для работы.

Отзывы предпринимателей о МоемСкладе

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад
Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Программа «Предприниматель»: скачайте бесплатно в сервисе МойСклад

Предприниматель должен знать, какой товар востребован, а какой долго хранится на складе и не пользуется спросом. Принять правильные решения по ассортименту, поставщикам, каналам продаж и развитию бизнеса можно, если вести продуманный учет товара, доходов и расходов.

Поможет в этом сервис МойСклад. Он подойдет для индивидуальных предпринимателей и компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, продают онлайн или заняты в производстве. С программой «Предприниматель» можно:

  • Контролировать продажи онлайн с любого устройства — есть мобильное приложение.
  • Планировать закупки на основе данных об остатках на торговых точках и на складе. Информация обновляется в реальном времени, заказ поставщику можно сделать прямо с телефона.
  • Отслеживать задолженности поставщиков и клиентов. В приложение для учета приходят выписки из Сбербанка, Альфа‑Банка, банка Точка, Модульбанка и Т‑банка.
  • Вести базу покупателей, настраивать бонусные программы и наращивать повторные продажи. Клиентов можно делить на группы и сегменты, а по ним — делать персонализированные рассылки с акциями или обновлениями ассортимента. К программе «Предприниматель» подключаются сервисы email‑рассылок и телефонии.
  • Продавать онлайн: есть интеграции с InSales, Tilda и другими популярными платформами, и заказы от клиентов можно обрабатывать прямо в сервисе. Прямо из программы учета товаров можно распределить заказы по курьерам и сразу рассчитать вознаграждение в зависимости от маршрута, цены товара и других условий. МойСклад учтет стоимость доставки при расчете себестоимости товара из интернет-магазина.
  • Ставить задачи сотрудникам и оценивать результаты их работы. Все действия персонала прозрачны, а с помощью отчета по продажам легко рассчитать зарплату менеджеров.
  • Готовить отчетность в налоговую. Можно передавать данные в 1С: Бухгалтерию. Есть импорт и экспорт в системы ЭДО и интеграция с 1С: Клиент ЭДО.

Программа для ведения учета «Предприниматель»: удобно, быстро, эффективно

Пользоваться складской программой может каждый — не требуется обучение или навыки программирования.

Есть бесплатный тариф, он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полный набор возможностей для учета. А круглосуточная техподдержка и персональный менеджер помогут настроить сервис под ваш бизнес.