Программа для складского учета. Бесплатно

Регистрация продаж, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов и печать документов в одном месте

МойСклад подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, общепита и небольшого производства — любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Рабочее место кассира, товароучетная система, анализ продаж и CRM в комплекте. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Есть бесплатный тариф.

Закупки и складской учет

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание и оприходование

Закупки и складской учет

Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.

Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.

Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов. Есть интеграция с Клеверенс Склад 15 — программой для работы с ТСД. Помогает сократить издержки при учете в 10 раз.

Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.

Интеграция с оборудованием

Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризация, списание и оприходование

Интеграция с оборудованием

Штрихкоды: поддержка сканеров, печать и генерация
EAN-8, EAN-13, Code128.

Интеграция с фискальным регистратором АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print. Уведомление о замене фискального накопителя. Интеграция с МодульКассой, смарт-терминалами Эвотор, MSPOS-K, MSPOS-E, облачной кассой АТОЛ Онлайн.

Подключение терминалов для приема карт Verifone и PAX или прием оплаты без терминала — по QR-кодам. Интеграция с QR-дисплеем Mertech.

Интеграция с ТСД Атол Smart.PRO. Интеграция с Клеверенс Склад 15 — программой для работы с ТСД.

Онлайн-торговля и оптовые продажи

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Онлайн-торговля и оптовые продажи

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервы, импорт из интернет-магазина. Уведомления об оплате и просрочках. Пополнение склада до неснижаемого остатка. Предоплата. Чеки для ПВЗ.

Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Интеграция с Ozon, WB, Яндекс Маркетом и другими. Продажи на Авито и ВКонтакте. Подключение служб доставки и управление собственными курьерами.

Быстрый запуск продаж без сайта: генерация ссылки на каталог товаров. Покупатель переходит, оставляет контакты и сам делает заказ.

Розничная торговля

Розничная торговля

Рабочее место продавца: с любого компьютера, ноутбука, смартфона или планшета. Регистрация продаж, возвраты, закрытие смены. Смешанная оплата: наличные + карта. Предварительные и отложенные чеки. Работа с весовыми, штучными, разливными товарами. Продажа комплектов.

Сводный отчет по торговым точкам. Акции, скидки, бонусы и программы лояльности. Визуальный редактор для печати ценников и этикеток со штрихкодами.

Спецучет: поддержка ЕГАИС, обязательная маркировка, контроль МРЦ.

Техподдержка 24/7 прямо в чате программы.

Поддержка обязательной маркировки

Поддержка обязательной маркировки

Заказ кодов в системе Честный Знак, печать на этикетках. Ввод / вывод кодов из оборота, сверка на ТСД. Перемаркировка — если код поврежден или не читается.

Загрузка документов из ЭДО: принимайте маркированные товары от поставщиков. Экспорт в ЭДО отгрузок — для оптовых продаж. Интеграция с ЭДО Лайт, 1С: Клиент ЭДО и Такском. Импорт / экспорт УПД с кодами маркировки.

Печать документов

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, накладные, акты, ТТН, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, отправка по электронной почте или в мессенджер.

Конструктор документов: договоры, коммерческие предложения и другие. Встроенные и собственные шаблоны.

Интеграция с системами ЭДО.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки

Деньги и задолженности

Регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Создание ссылки на оплату из заказа покупателя и отгрузки через ЮKassa, CloudPayments и Robokassa.

Интеграция со Сбером, Тинькофф, Точка, Альфа-Банком и Модульбанком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время. Импорт выписок в формате 1С.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам

Аналитические отчеты

Сводный отчет по торговым точкам. Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.

Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников.

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

CRM, или работа с клиентской базой

Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли.

Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.

Воронка продаж по клиентам и заказам.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость продукции.

Аудит действий сотрудников в системе: МойСклад фиксирует каждую операцию, и вы полностью контролируете персонал в режиме онлайн.

Поддержка нескольких юрлиц, филиалов или точек продаж в одной системе.

Настройка

Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Настройка

Добавляйте поля в справочники и документы. Загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов.

Подключайте готовые интеграции с популярными сервисами и банками или разрабатывайте собственные на открытом API. Выгружайте данные в 1С: Бухгалтерию.

Помощь поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад
Сколько сотрудников хотите подключить вы?

Удобная программа складского учета бесплатно

В МоемСкладе простой интерфейс, не требует специального обучения. Благодаря облачной версии, вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Подключите торговое оборудование, загрузите каталог товаров и программа готова к работе.

Вы сможете:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • контролировать остатки на складе в режиме реального времени,
  • оперативно управлять закупками, чтобы не упустить прибыль из-за отсутствия товара,
  • печатать складские документы и отправлять их контрагентам,
  • видеть реальную прибыль по товарам и компании в целом с учетом всех затрат.

Вам станет проще вести склад, вы сэкономите собственное время и трудозатраты своих сотрудников.

МойСклад позволяет вести бизнес в режиме «одного окна» — в сервисе вы можете управлять всеми процессами. Контролируйте все: от учета до оплаты заказов и доставки. Это в разы удобнее и точнее, чем в Excel.

В чем преимущества сервиса

МойСклад с бесплатной версией — это:

  • Удобно и просто. Пользоваться складской программой может каждый — не нужны навыки программирования или бухгалтерии. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Нужно просто зарегистрироваться в МоемСкладе и создать учетные записи для каждого сотрудника.
  • Работа из любой точки, где есть интернет. Программа позволяет контролировать торговлю в онлайн-режиме.
  • Бесплатный тариф. Можно использовать все возможности программы 14 дней и не платить за это. Если нужно подключить больше одного пользователя, выберете один из тарифов, подходящих для вашего бизнеса. Но вы сможете продолжать работать и на бесплатном тарифе: он включает одного сотрудника, одно юрлицо, одну точку продаж и полные возможности учета.
  • Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер. Специалисты помогут с освоением торгово-складской программы. Но вы можете разобраться и самостоятельно — в МоемСкладе простой интерфейс. Программа для учета устроена так, что обновления сервиса происходят автоматически без дополнительной оплаты. Мы выпускаем новые возможности каждую неделю.