Программа «Торговля и склад»
Регистрация продаж, складской учет, управление закупками, контроль финансов, работа с базой клиентов и печать документов в одном месте
Подходит для оптовой и розничной торговли. Складской учет, CRM для работы с клиентами и кассовое приложение в комплекте.
Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Поддержка 24/7 и персональный менеджер. Полноценная работа даже на бесплатном тарифе.
Печать документов
Все необходимые документы, бланки и формы
Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры и многие другие — печать по отдельности или комплектом.
Автоматическая нумерация, массовая печать, архив. Отправка по email или через мессенджеры, экспорт в ЭДО.
Конструктор шаблонов: договоры, коммерческие предложения и другие формы.
Деньги и задолженности
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами.
Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам. Акты сверки. Корректировка взаиморасчетов и остатков по счетам юрлиц.
Интеграция со Сбером, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф: в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Импорт выписок в формате 1С.
CRM, или работа с клиентской базой
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи.
Автозаполнение реквизитов по ИНН. Проверка контрагентов на дубли. Воронка продаж по клиентам и по заказам.
Интеграция с телефонией, сервисами e-mail и SMS-рассылок.
Управление отделом продаж: задачи, напоминания, уведомления, комментарии в общем чате.
Аналитические отчеты
Учет клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля
Сводный отчет по торговым точкам. Отчеты по оборотам, остаткам, движению денег, прибыли и убыткам, продажам и рентабельности.
Все отчеты можно настроить в разрезе товаров, контрагентов или сотрудников. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Как программа для склада и торговли помогает с учетом
Для эффективного управления торговлей необходимо вести складской учет, контролировать выручку и прибыль, управлять товарами и ценами. Это позволяет сделать МойСклад — сервис автоматизации бизнес-процессов в торговле. Подходит для розницы и опта.
- Регистрация продаж, интеграция с онлайн-кассой, печать ценников, сводный отчет по торговым точкам.
- Удобный каталог товаров. Загрузка вручную, из Excel или системы ЭДО.
- Гибкое управление ценами. Массовое редактирование цен, накопительные и персональные скидки, бонусные программы.
- Печать этикеток и ценников, а также необходимых для торговли документов.
- Все складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, списания и оприходования, инвентаризация с автоматическим созданием корректирующих документов.
- Управление закупками. Заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
- Автоматизация склада. Адресное хранение, листы подбора, партии и сроки годности, проверка комплектации, подключение ТСД.
- Онлайн-торговля: интеграция с интернет-магазином, соцсетями и маркетплейсами. Заказы передаются в МойСклад, а остатки и цены — на витрины.
- Аналитика продаж. Выручка, прибыль и рентабельность по каждому товару и в целом по компании.
Попробуйте прямо сейчас — есть бесплатный тестовый период 14 дней.
Программа «Торговля и склад»: назначение и основные возможности
- Работает с любого устройства. Быстрый старт без обучения — подключили онлайн-кассу, сканер штрихкодов и рабочее место продавца готово. Включает кассовую программу и товароучетную систему.
- Полноценно работать можно даже на бесплатном тарифе. С настройками поможет персональный менеджер и служба поддержки — она работает 24/7. Попробуйте прямо сейчас — это бесплатно.